буква в изометрии как сделать illustrator

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Нужно отрисовать супер огромную иллюстрацию в изометрической проекции. Предстоит рисовать абсолютно разные фигуры (не только с прямыми углами). Решил начать с самого простого. Пример снизу.

Мой путь: рисую основу, квадрат, скругляю углы, делаю вертикальный rescale до 86,062%, наклон 30 градусов, поворот -30 градусов. Основа фигуры в изометрии готова. А дальше ступор. Чтобы сделать объём или добиться эффекта внутренней тени — приходиться настолько адско велосипедить, что мне даже стыдно такое писать.

Вопрос: о каких инструментах в Adobe Illustrator я не в курсе, что мне приходится делать такие простые вещи (эффект объемности, тени, закругления) ужаснейшими путями?

Источник: http://toster.ru/q/528195?from=questions_similar

Микростоки: рисуем и зарабатываем на своем творчестве

1 мая 2017 г.

Как нарисовать изометрию в Adobe Illustator

Всем привет! Сегодня у нас в гостях Александр Сераков, преподаватель Школы цифровых искусств Юниверс. Александр преподаёт с 2008 года, является официальным спикером Adobe, и имеет внушительный опыт в сфере полиграфии, дизайна и обработки цифровых изображений. Поэтому спешу представить вашему вниманию урок Александра, в котором он поделится своими знаниями.

Речь пойдёт об изометрии. Из урока вы узнаете, как переводить плоские объекты в изометрическую проекцию, как автоматизировать этот процесс с помощью Actions, и как делать бесшовные паттерны в изометрии.

Итак, если вы готовы окунуться в удивительный мир изометрии, то передаю слово Александру.

Ничто так не возбуждает фантазию как борьба с невозможным. Применительно к двухмерной графике одним из таких моментов, является добавление еще одного измерения. Проще говоря — создание объемных фигур без привлечения 3D. Обходя преграды на этом пути, художники открывали целые миры изобразительных средств, обладающих удивительными свойствами и эстетикой. Мы знаем, что объем можно передать: тоном, перспективой, перекрытием объекта объектом, сочетанием размеров одинаковых объектов (меньше кажется дальше), тональной перспективой (дальше — светлее) и так далее. При этом мы не должны забывать о геометрии, ведь любое изображение объемного предмета на плоскости должно следовать определенным геометрическим правилам — проекциям. И вот на стыке геометрии и рисунка вдруг появляется гадкий утенок — изометрическая проекция. То есть, изображение трехмерного объекта, но без учета перспективы. Попав в заботливые руки дизайнеров изометрия выросла в прекрасного лебедя, крылья которого могут вас перенести в удивительные миры. Если вы, сможете справится с управлением, конечно.

Изометрия — удивительное дело. Мало того, что в ней есть характерная эстетика, мало того, что она обладает мощным изобразительным потенциалом, она еще является необыкновенно притягательной из-за целого ряда визуальных эффектов и оптических иллюзий, которые возникают при построении изометрических композиций. У этого есть ряд причин, главная из которых — отсутствие перспективы. То есть понятно, что эти объекты объемные, но что дальше, что ближе, что выше, что ниже однозначно определить невозможно. И это развязывает нам руки для самых немыслимых визуальных провокаций.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  циркулярная пила своими руками чертежи как сделать

Это невероятно ярко продемонстрировал голландский художник Мауриц Эшер:

А в компьютерной игре echoсhrom эти визуальные эффекты были возведены в главный принцип игры: «В этом мире то, что ты видишь, становится реальностью». Идея в том, что иллюзия, возникающая при взгляде на изометрически построенный трёхмерный уровень с определённой точки, перестаёт быть иллюзией.

Строить изображения в изометрии легко, и Adobe Illustrator, обладает необходимым набором инструментов для этого. Давайте разберемся как это делать и создадим вот такой симлес из изометрических коробочек:

Прежде всего нам нужна коробочка, а еще раньше — ее стороны. Не забудьте сгруппировать объекты из которых состоит каждая из стенок:

1. Выделим всё, перейдём в меню Object > Transform > Scale. В появившемся окне в секции Non-Uniform задайте значение Vertical = 86,6%.

Вы можете спросить, что это за число такое и почему оно часто встречается при работе с изометрией? Так уж получается, что все наши трансформации в этой проекции нередко обыгрывает идею равностороннего треугольника. А 0,866 — это соотношение ширины к высоте этой фигуры. Это корень из трех пополам — иррациональное число, что-то вроде 0,866025… и далее до бесконечности. И тут есть одна проблема — Illustrator всё время норовит округлить это число и в некоторых случаях это создает проблемы, так как округление происходит в большую сторону. Из практики выясняется, что меньше всего ошибок возникает, когда мы используем такой «укороченный» вариант этого числа — 0,866.

2. Выделим всё и выполним команду Object > Transform > Reset Bounding Box.

Это действие стало необходимым в последних версиях программы, так как сейчас Illustrator помнит угол на который вы поворачивали объект. Это конечно круто, но в нашем уроке вы можете запутаться в углах, если не сбросите значения габаритной рамки.

3. Снимем выделение.

4. Выделим грани поочередно и при помощи панели Transform выполним следующие трансформации именно в таком порядке (сначала скос, потом поворот):

Верхняя грань: Shear +30º, Rotate 330º;
Левая грань: Shear -30º, Rotate 330º;
Правая грань: Shear +30º, Rotate 30º.

Для частого использования этот процесс можно автоматизировать. Просто выполните эти действия для каждой грани, включив запись сценария в окне Actions.

Если вы не имели ещё дело с Actions в Иллюстраторе, то посмотрите этот видео урок: Actions в иллюстраторе, или как свернуть горы нажатием одной кнопки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать разрез здания на чертеже

5. Включим «умные направляющие» View > Smart Guides.

6. Аккуратно соединим коробочку

7. Перейдем к созданию симлеса, бесшовного паттерна. Для этого перетащите коробочку в панель Swatches, снимите выделение.

8. Настроим паттерн. Дважды кликните по иконке паттерн в панели Swatches. Установите Type в режим Brick by Row и настройте ширину и высоту ячейки. Нажмите Done, в верхней части окна.

При желании в этот паттерн можно добавить и другие элементы, для этого просто нарисуйте их, скопируйте, перейдите снова в редактор паттернов и вставьте их. Паттерн будет сохранён в панели Swatches в виде образца бесшовной текстурной заливки. То есть вы можете применять этот паттерн к любой фигуре в качестве заливки.

Конечно, мы рассмотрели самый простой пример, как раз такой, чтобы вы смогли разобраться в вопросе. Тема изометрии просто бесконечная и безбрежная. Вот, еще один пример работы с изометрией и снова паттерны:

Если вы еще не очень уверенно чувствуете себя в работе с паттернами, а эта тема вам интересна — посетите мой специальный курс, посвященный исключительно теме создания паттернов, использования и подготовки их к печати и продаже на стоках.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Источник: http://anna-volkova.blogspot.com/2017/05/isometric-tut.html

5 апреля 2018 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »

В этом уроке Adobe Illustrator мы будем создавать яркую типографическую иллюстрацию в изометрии. Adobe Illustrator — очень удобная программа для создания подобных работ, так как 3D эффект Extrude & Bevel делает процесс создания очень простым. Нам останется только разобрать эффект и указать отдельным частями объекта яркие цвета, паттерн и обводку.

Создайте новый документ в Adobe Illustrator и введите ваш текст. Вы можете использовать любой шрифт, но лучше всего сработает простая гарнитура без засечек.

Укажите тексту серый цвет (так эффект будет виден) и выберите в меню Effect > 3D > Extrude & Bevel/Эффект>3D>Вытягивание и скос.

В настройках сразу выберите Isometric Top чтобы выстроить автоматический угол и нажмите Ок.

В меню выберите Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление, чтобы конвертировать объект в плоские фигуры.

Кликните по объекту правой кнопкой и выберите Ungroup/Разгруппировать, чтобы отделить буквы одна от другой. Затем сделайте это еще раз, чтобы разъединить разные букв.

Выберите яркую палитру, например эту.

Для начала создайте прямоугольник по размеру холста и залейте его желтым цветом. Клините по прямоугольнику правой кнопкой и выберите Arrange > Send to Back/Расположение>Послать на задний план. Теперь, не снимая выделения с прямоугольника, нажмите Ctrl+2, чтобы заблокировать фон.

Удерживая клавишу Shift, выделите верхние стороны букв и укажите им бирюзовый цвет.

Округлые части букв нужно сначала объединить в один объект. Выделит все составляющие фигуры одной округлости буквы, и кликните по иконке Unite/Объединить в палитре Pathfinder/Обработка контура.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать вектор из картинки

Выделите нижние части букв и укажите им сиреневый цвет.

Укажите яркие цвета всем оставшимся неокрашенным сторонам.

Выделите все части букв, и укажите им черную обводку толщиной в 2pt.

Чтобы исправить некрасивые углы, укажите обводке режим Round Corner/Округлые края в палитре Stroke/Обводка.

Снимите все выделения и нарисуйте маленький черный круг. Выделите его и выберите в меню Object > Pattern > Make/Объект>Узор>Создать.

Настройте параметры узора как показано выше и выберите подходящие параметры расстояний Width/Ширины и Height/Высоты. Нажмите OK и ваш паттерн появится в палитре Swatches/Образцы.

Выделите одну из стенок буквы и в палитре Appearance/Оформление кликните по иконке Add New Fill/Добавить заливку.

Укажите этой новой заливке наш паттерн.

Сделайте то же с теми частями букв, к которым хотите применить паттерн.

Вновь выделите верхние стороны букв и нажмите Ctrl+C чтобы скопировать их и Ctrl+F чтобы вставить копии на передний план. Укажите копиям черный цвет заливки. Теперь в меню выберите Object > Expand/Объект>Разобрать, чтобы превратить обводку в заливку.

Кликните по иконке Unite/Объединить в палитре Pathfinder/Обработка контура.

Так же, как мы делали выше, создайте еще одну копию черного текста. Переместите копии левее и ниже. Выделите обе копии черного текста и в меню выберите Object > Blend > Make/Объект>Переход>Создать.

В меню выберите Object > Blend > Blend Options/Объект>Переход>Параметры перехода и настройте параметры как показано выше.

В меню выберите Object > Expand/Объект>Разобрать и кликните по иконке Unite/Объединить в палитре Pathfinder/Обработка контура.

Кликните по фигуре правой кнопкой и пошлите ее на задний план. Затем один раз поднимите наверх, чтобы фигура оказалась над желтым прямоугольником.

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/isometric-type-effect/

Изометрия — проекция, при которой длины единичных отрезков на всех трёх осях одинаковы (wiki). Наиболее популярна эта проекция в пиксель-арте, где для придания объектам объема необходимо строго соблюдать правила изометрических построений.

Однако, изометрия применима далеко не только в пиксель-арте, но и в создании иконок в Фотошопе, графиков и диаграмм в Иллюстраторе, а также всевозможных мокапов.

Сегодня мы собрали 8 уроков, которые помогут не только освоить основные принципып работы с изометрией, но и попрактиковаться в создании иллюстраций.

Источник: http://infogra.ru/lessons/8-urokov-po-sozdaniyu-izometricheskih-illyustratsij

В последнее время стала очень популярна графика с использованием иллюстраций в изометрии. Что же такое изометрия? Короткое определение – изображение трехмерных объектов без учета перспективы.

В этом уроке мы рассмотрим 3 способа создания объектов в изометрии. Каждый по-свеому хорош. Начинающим не избежать в создании подобных объектов, поэтому в дополнение расскажем несколько моментов, которые будут мешать полноценной работе или распределять объекты не так, как нужно.
Можно скачать фаил с иллюстрацией и объектами для отработки.

Как распределить цвет и тени смотрите во второй части урока.

Источник: http://smartpeople.pro/2018/02/19/isometric-adobe-illustrator/

Ссылка на основную публикацию