из чего сделать штурвал для детского корабля

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Во все века вид штурвала вызывает ассоциацию с путешествиями и приключениями. В этой статье мы рассмотрим, как сделать штурвал корабля своими руками, какие способы изготовления бывают, а также узнаем о большом разнообразии материала, который можно использовать для этих целей.

Воплощение настоящего штурвала из дерева

Штурвал – алтарь корабля, ещё его можно назвать символом мореходства. У него очень узнаваемая форма. Делать штурвал желательно из дерева, для придания благородства. Можно сделать и из фанеры, но она не считается благородным материалом, поэтому и внешний вид у изделия будет менее презентабельный.

Можно встретить описание изготовления штурвала из не сильно дорогих материалов. В данной же статье будет рассказан мастер класс по изготовлению оригинального деревянного штурвала, который будет восхищать своим видом и владельца, и его гостей.

Итак, для того чтобы сделать деревянный обруч, нужно воспользоваться длинными и тонкими рейками, которым следует придать форму круга. Изогнуть деревянные заготовки можно опуская их в ванну с горячей водой, закрепить их в таком положении при помощи пресса и дать высохнуть. Рейки, которые будут расположены ближе к центру нужно скрутить в более тугие кольца, а наружные кольца можно делать слабее. При сборке обруча в одно целое, следует пропитать клеем все слои, чтоб материал смотрелся цельным и однородным. Почему выбран метод скручивания? Потому что обруч штурвала должен быть прочным, а такого эффекта не даст ни одно вырезанное кольцо из доски.

Для центральной части отлично подойдёт низкий деревянный цилиндр, в котором нужно сделать шесть или восемь (будет смотреться более солидно) отверстий под спицы. Когда подготовительный процесс подошёл к концу, можно приниматься за соединение деталей: вставить спицы в центральный круг, одновременно пропуская через обруч, а затем закрепить. На спицы нужно подобрать или сделать самостоятельно ручки для завершённого внешнего вида. Ниже на фото представлен штурвал без окончательно оформленных ручек:

Вкусные и нарядные вариации штурвалов

Кроме настоящих штурвалов, можно сделать декоративные, которые выполняют лишь функцию декора. К таковым можно отнести поделки из мастики, а также букеты из конфет, которые выполняются в форме чего угодно.

Данный пример выполнен из шоколадной мастики, ручки заменяют кусочки спагетти. Также можно сделать штурвал из полосок мастики, этот процесс проще предыдущего, но выглядеть изделие будет менее аккуратно:

Очень популярными стали подарки, сделанные своими руками. К таким относят и букеты из конфет. Это не стандартные букеты, которые все привыкли видеть, а целые произведения искусства. Так, например, мужчине-моряку можно подарить букет из конфет в виде штурвала:

Основа такого букета зачастую делается из картона, наиболее толстого, который возможно найти, чтоб достигнуть желаемой прочности конструкции. Затем основу обматывают гофрированной бумагой, а уже на неё крепят остальные части: конфеты, а также дополнительный декор.

Интерьерное украшение

Отличным украшением интерьера будет топиарий из кофейных зёрен, который кроме визуальной привлекательности имеет ещё и приятный аромат, который будет наполнять комнаты. Для изготовления потребуется немногое: картон упаковочный, скотч малярный, подходящая палочка, а также салфетки, клей ПВА, краска, тейп лента. Из картона вырезаем два одинаковых шаблона, к одному из них сразу можно приклеить палочку. Из скотча катаем валики, при помощи которых можно создать дополнительный объём заготовке. Поверх скотча наклеиваем второй шаблон и полученную объёмную фигуру обклеиваем салфетками по принципу папье-маше, клей стоит немного развести водой. После того, как заготовка высохла, её нужно покрасить коричневой краской, чтоб возле зёрен кофе не было видно светлых пятен картона. Для дополнительного декора можно приклеить шнур, который завершит образ морской тематики, если на него повесить спасательный круг. После этого можно приступать к приклеиванию кофе. Палочку-основу обернуть тейп лентой подходящего цвета. И топиарий готов:

Ещё один вид – из картона

Стоит отметить ещё один вид штурвала, который отлично подойдёт для детских игр. Это штурвал из картона. Выполнить его очень легко: достаточно иметь под рукой гофрированный объёмный картон, клей, ножницы и шаблон, по которому будут вырезаться детали. Если шаблона нет, то пригодится циркуль и линейка. Вырезаются два круга большего диаметра, которые будут выполнять функцию обода, ещё два круга без отверстий для центральной части. Для дополнительного декора можно вырезать два маленьких кружочка разного диаметра, чтоб придать ещё большего объёма штурвалу. И нужна одна деталь со спицами. Соединив всё при помощи клея, можно получить отличную игрушку морской тематики. Чтоб круги не сминались за счёт расстояния между ними, необходимо по окружности проклеить дополнительными вставками картона между деталями.

Видео подборка

Предлагается ознакомиться с несколькими видео, в которых раскрывается морская тематика.

Источник: http://sdelala-sama.ru/podelki/3205-shturval-korablya-svoimi-rukami.html

Вариантов, с помощью которых можно сделать подобный «штурвал для фотосессии» — «вагон и маленькая тележка» 😉

во-первых, детали будущего штурвала можно вырезать даже из пенопласта;

во-вторых, вылепить штурвал из гипса;

в-третьих, детали штурвала можно вырезать из досок и брусков;

в-четвёртых, вырезать такой штурвал целиком из толстой фанеры с помощью лобзика или даже фрезера.

Кстати, действуя по четвёртому плану, штурвал может получиться не такой кривой, как на ваших фото 😉

И ещё раз, кстати, пока искал картинки для иллюстрации своего ответа, наткнулся на статью про «Оформление свадьбы в морском стиле. «, где можно увидеть и фото, которое Вы добавили к этому вопросу 😉 Жаль только, в этой статье не был подробно рассмотрен процесс изготовления этого штурвала и даже не написано из какого материала он сделан 🙁

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать душ без поддона в квартире

Сделала я все-таки такой аксессуар для морской фотосессии своими руками. Не стала сильно заморачиваться: нарисовала контур штурвала карандашом на большом куске трехслойного картона, вырезала строительным ножом. Потом покрасила гуашью с двух сторон. Это было неудачное решение, так как даже высохшая гуашь пачкала руки. Если будете делать, красьте акриловой краской. Картон можно сделать в несколько слоев, потому что ручки штурвала легко гнутся, когда картон тонкий.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2034118-kak-sdelat-shturval-svoimi-rukami-dlja-morskoj-fotosessii.html

Каждый ребенок мечтает о том, чтобы на его детской площадке был пиратский корабль. Современный рынок предлагает большой ассортимент сборных детских площадок из прочного пластика. Однако пиратский корабль можно сделать и своими руками, когда в наличии необходимые материалы и инструменты. Площадка получится ничем не хуже, к тому же по-настоящему уникальной. Тщательно прикинув ход работы, согласуясь с этим мастер-классом, вы сможете сделать пиратскую площадку своими руками.

Что понадобится подготовить к началу работы:
— доски и балки,
— саморезы, шуруповерт,
— краска (синяя и коричневая)
— рулетка,
— качели и бочка, колесо-штурвал,
— ткань для паруса и флага, канат,
— дрель, сверла, кронштейны,
— шлифовальное устройство

Этап 1. Сделайте чертеж корабля, который вы будете возводить. Продумайте где будут размещаться качели, лесенки и другие развлечения для ребенка. Расчет проводите исходя из имеющихся в вашем распоряжении материалов.

Источник: http://usamodelkina.ru/6618-piratskiy-korabl-na-detskoy-ploschadke-delaem-sami.html

РУКАМ – РАБОТА, ДУШЕ – ПРАЗДНИК

Оборудуем детскую площадку. Корабль для детской площадки своими руками От автора: Подарки всегда приятно не только получать, но и дарить. А уж если вы сделали этот подарок собственными руками, то получателю будет вдвойне приятно. Предлагаю вам посмотреть, как автор с прямыми руками построил кораблик для детского сада. Началось все с того, что год назад, в детском садике, в который ходит моя дочь, меняли подоконники. Старые подоконники были выломаны и выкинуты на улицу, поставили ПВХ. Наша воспитательница спросила можно ли из них сделать что-то на подобии кораблика, на детскую площадку, ибо уж очень она у нас была скромная. Так вот: доски были (без жалости к салону машины) перевезены в гараж, сколько прошло пока я добрался до б/у пиломатериалов не помню, но не сразу, хотелось что-то выдумать на бумаге для начала, но ничего в итоге не нарисовалось, поехал в гараж импровизировать.. для начала я сложил доски и прикинул какой длины вообще будет судно, чтобы поместилось две скамеечки, по два маленьких моряка, ну плюс капитан, у штурвала, если с размахом. Самый главный инструмент в кораблестроении — топор!

Далее начал выводить какие-то линии, думать о высоте бортов, технологических отверстиях для крепежа и т.д., хотелось чтобы в итоге вышел все-таки корабль, а не подобие гробика.

В гараже от предыдущих хозяев кое-что было, что могло пригодится, отрыл старую рукоять топора, пока она выполняла роль мачты для ориентира..

На этом фото большой скачок: рукоять топора перекочевала в нос, там и останется, с досок, при помощи, купленной бензиновой горелки, был снят весь толстенный слой краски, кто не в курсе: горелкой прогреваем участок доски, как только краска вспучивается, аккуратно срезаем ее нешироким мастерком, главное не перегревать иначе доска горит и темнеет, а шлифовать и без этого много чего придется.. Электролобзиком выпилены отверстия под цепи якорей, окошки в задней части и в боковушках выпилены отверстия, которые должны были походить на пушечные снаряды с фитилем)). Параллельно делалась проводка в гараже ибо от прежних хозяев электричества в наследстве не было, поэтому пилить приходилось дома, радуя соседей.

Здесь я уже прикидываю высоту мачты, канат тоже нашелся в залежах..

Обходим, смотрим, прикидываем, рулеткой замеряем высоту будущей мачты.

Справа борт шлифованный, слева после снятия краски горелкой, дома по-потихоньку вечерами шлифовал вручную теркой с наждачкой, шлифовать приходилось очень тщательно, ибо ранить нежные попки мелких моряков занозами, категорически не хотелось.

Приходилось таскать из гаража домой из дома в гараж, некоторые части кораблика. Перехожу к начинке, а именно к штурвалу, какой корабль без штурвала? думал я думал что примастырить такое, что походило бы на штурвал, в итоге решил сделать его сам, взял два куска, от тех же подоконников, сложил вместе прикинул диаметр получится что надо!

Взял циркуль, начал чего-то выводить сам не заметил как что-то нарисовалось, думаю многие уже заметили, что будет в качестве поворотного механизма, да это подшипник made in USSR, от 11киловатного электродвигателя, почему именно этот? да потому, что у меня их куча и благодаря большому размеру подшипника ход у руля будет немножко тяжелее, чтобы не крутился как пропеллер. насверлил шуруповертом отверстий для проникновения пилки лобзика и понеслась..

Одновременно шло изготовление якорей их будет пара, тут все просто куски, фанеры, карандаш, тот же лобзик и нежный процесс шлифования.

В качестве ручек на штурвал, хотел найти деревянные ручки для напильников, но увы, побродив по магазинам нашел лишь пластиковые, меня это не устраивало, нашел выход, купил черенок для метлы, напилил куски нужной длины, сточил немного для плотного входа в штурвал. шлифовка.

Вот что пока получается, кругляк в центре будет служить заглушкой для подшипника на винтиках, ну маломальская эстетика все дела, такая же будет с внутренней стороны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать ноутбук игровым

Прикупил цепь в метр длинной, из алюминиевого, толстого кабеля, сделал кольца на якоря, соединил воедино, временно.

Далее процесс склейки столярным клеем, двух половинок рулевого колеса. да да нет у меня большой струбцины пришлось изгаляться именно вот так. Если кто подумает, что соединение ненадежно, я вас уверяю вы ошибаетесь, перед этим были проведены испытания на ненужных кусках древесины, результат меня очень порадовал.

Примерка ручек и подшипника в колесе, под ручки в колесе, были просверлены отверстия перфоратором.

В центр подшипника был загнан проклеенный чопик, снаружи он тоже проклеен, сел намертво. Именно он будет присоединяться к мачте (в моей конструкции именно так.

В гараже была выпилена, выстругана, а дома зашлифована мачта, она тоже из длинного подоконника.

В гараже она подверглась укутыванию в кровельный материал техниколь под огнем горелки, дабы вкопанная в землю, не гнила .

Идут малярные работы, по частям вожу все, туда сюда. Сначала покрыл все антисептиком, чтобы прожило все на улице по-дольше, далее два слоя яхтного лака, на фотках не будет видно, но лак придал глубину структуре дерева и еще все стало гладенько..

Здесь я решил подчеркнуть пушечный снаряд выкрасив его изнутри в черный цвет, почему-то я решил, что так будет понятнее, что это пушечный снаряд .

Дома изготавливается поперечина мачты, хотя по морским понятиям, она называется не так, да и мачта целиком не называется мачтой, короче моряки не пинайте особо, у меня дед на корабле в советско-японскую воевал, а внуку так и не успел объяснить, что там к чему.

Размечаю и стамеской делаю посадочное место под чопик(вал) подшипника. Вал и мачта в месте соединения просверливается насквозь, тут будет болтовое соединение.

Собираю все воедино. молоток для точной настройки.. Далее все собиралось, подгонялось, лачилось. Спинка и боковушки были пристыкованы уголками, борта между собой скручены большими саморезами, в малых бортах, которые по средине, были просверлены отверстия и забиты деревянные чопики до половины большого борта на клей + саморезы.

За постройкой, да и в обще за моими любыми манипуляциями, следит Плюшка, со сломанной левой лапой, на фото она со спицами стоит, полет с 5го этажа был неудачным, птичку не поймала и сама летать не научилась. Тот, кто отставил окно без москитной сетки открытым, отруган.

Торжественный спуск на площадку в самый дождливый день лета, мне везет.. но все было уже выгружено отступать некуда, собирал в беседке, надо было видеть воспитательницу нашу,она радовалась обновке больше, чем дети и в обще наши Воспитатели самые хорошие!

В трюм корабля я насыпал песочка, чтобы не так пачкалась команда, мачту я основательно вкопал, накидал туда обломков кирпичей, утрамбовал хорошенько, получилось зря.. поздней осенью корабль загнали в доки (подвал) на зиму, дабы не испортить его при чистке снега на площадке.. люди заботятся о вещах и уважают чужой труд — это радует. В планах был вертолет уже чертежи готовые лежат, посчитан материал (фанеры влагостойкой, бруса, нужно много), есть человек который хочет помочь в строительстве и на газели его привезет в детский сад, но увы пока не получается, деньги уходят по другим направлениям, на ремонт одной только машины ушло немало, хорошо разбили во дворе, на парковке и уехали, восстанавливал сам, но это уже другая грустная история..и еще хотел вот что написать: пока ваши дети маленькие, успевайте участвовать в их детской жизни, вроде вот только пеленки менял, а уже через два года в школу.. ВСЕ .

Источник: http://sdelaisam.mirtesen.ru/blog/43635181731

Началось все с того, что год назад, в детском садике, в который ходит моя дочь, меняли подоконники. Старые подоконники были выломаны и выкинуты на улицу, поставили ПВХ. Наша воспитательница спросила можно ли из них сделать что-то на подобии кораблика, на детскую площадку, ибо уж очень она у нас была скромная. Так вот: доски были (без жалости к салону машины) перевезены в гараж, сколько прошло пока я добрался до б/у пиломатериалов не помню, но не сразу, хотелось что-то выдумать на бумаге для начала, но ничего в итоге не нарисовалось, поехал в гараж импровизировать..

для начала я сложил доски и прикинул какой длины вообще будет судно, чтобы поместилось две скамеечки, по два маленьких моряка, ну плюс капитан, у штурвала, если с размахом. Самый главный инструмент в кораблестроении — топор!

Далее начал выводить какие-то линии, думать о высоте бортов, технологических отверстиях для крепежа и т.д., хотелось чтобы в итоге вышел
все-таки корабль, а не подобие гробика.

В гараже от предыдущих хозяев кое-что было, что
могло пригодится, отрыл старую рукоять топора, пока она выполняла роль мачты для ориентира..

на этом фото большой скачок: рукоять топора перекочевала в нос, там и останется, с досок, при помощи, купленной бензиновой горелки, был снят весь толстенный слой краски, кто не в курсе: горелкой прогреваем участок доски, как только краска вспучивается, аккуратно срезаем ее нешироким мастерком, главное не перегревать иначе доска горит и темнеет, а шлифовать и без этого много чего придется.. Электролобзиком выпилены отверстия под цепи якорей, окошки в задней части и в боковушках выпилены отверстия, которые должны

были походить на пушечные снаряды с фитилем)). Параллельно делалась проводка в гараже ибо от прежних хозяев электричества в наследстве не было,
поэтому пилить приходилось дома, радуя соседей о_О

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать тесто без молока

Здесь я уже прикидываю высоту мачты, канат тоже
нашелся в залежах..

обходим, смотрим, прикидываем, рулеткой
замеряем высоту будущей мачты.

Справа борт шлифованный, слева после снятия краски горелкой, дома по-потихоньку вечерами шлифовал вручную теркой с наждачкой, шлифовать
приходилось очень тщательно, ибо ранить нежные попки мелких моряков занозами, категорически не хотелось.

Приходилось таскать из гаража домой из дома в гараж, некоторые части кораблика. Перехожу к начинке, а именно к штурвалу, какой корабль без штурвала? думал я думал что примастырить такое, что походило бы на штурвал, в итоге решил сделать его сам, взял два куска, от тех же подоконников, сложил вместе прикинул диаметр получится что надо!

взял циркуль, начал чего-то выводить сам не заметил как что-то нарисовалось, думаю многие уже заметили, что будет в качестве поворотного
механизма, да это подшипник made in USSR, от 11киловатного электродвигателя, почему именно этот? да потому, что у меня их куча и благодаря большому размеру подшипника ход у руля будет немножко тяжелее, чтобы не крутился как пропеллер. насверлил шуруповертом отверстий для проникновения пилки лобзика и понеслась..

одновременно шло изготовление якорей их будет пара, тут все просто куски, фанеры, карандаш, тот же лобзик и нежный процесс шлифования.

В качестве ручек на штурвал, хотел найти деревянные ручки для напильников, но увы, побродив по магазинам нашел лишь пластиковые, меня это не устраивало, нашел выход, купил черенок для метлы, напилил куски нужной длины, сточил немного для плотного входа в штурвал. шлифовка.

Вот что пока получается, кругляк в центре будет служить заглушкой для подшипника на винтиках, ну маломальская эстетика все дела, такая же будет с внутренней стороны.

прикупил цепь в метр длинной, из алюминиевого, толстого кабеля, сделал кольца на якоря, соединил воедино, временно.

далее процесс склейки столярным клеем, двух половинок рулевого колеса. да да нет у меня большой струбцины пришлось изгаляться именно вот так. Если кто подумает, что соединение ненадежно, я вас уверяю вы ошибаетесь, перед этим были проведены испытания на ненужных кусках древесины, результат меня очень порадовал.

примерка ручек и подшипника в колесе, под ручки в колесе, были просверлены отверстия перфоратором.

в центр подшипника был загнан проклеенный чопик, снаружи он тоже проклеен, сел намертво. Именно он будет присоединяться к мачте (в моей
конструкции именно так)))

В гараже была выпилена, выстругана, а дома зашлифована мачта, она тоже из длинного подоконника.

в гараже она подверглась укутыванию в кровельный материал техниколь под огнем горелки, дабы вкопанная в землю, не гнила

идут малярные работы, по частям вожу все, туда сюда. Сначала покрыл все антисептиком, чтобы прожило все на улице по-дольше, далее два слоя яхтного лака, на фотках не будет видно, но лак придал глубину структуре дерева и еще все стало гладенько..

здесь я решил подчеркнуть пушечный снаряд выкрасив его изнутри в черный цвет, почему-то я решил, что так будет понятнее, что это пушечный снаряд о_О

дома изготавливается поперечина мачты, хотя по морским понятиям, она называется не так, да и мачта целиком не называется мачтой, короче моряки не пинайте особо, у меня дед на корабле в советско-японскую воевал, а внуку так и не успел объяснить, что там к чему.

размечаю и стамеской делаю посадочное место под чопик(вал) подшипника. Вал и мачта в месте соединения просверливается насквозь, тут будет болтовое соединение.

собираю все воедино. молоток для точной настройки.. Далее все собиралось, подгонялось, лачилось. Спинка и боковушки были пристыкованы
уголками, борта между собой скручены большими саморезами, в малых бортах, которые по средине, были просверлены отверстия и забиты деревянные чопики до половины большого борта на клей + саморезы

за постройкой, да и в обще за моими любыми манипуляциями, следит Плюшка, со сломанной левой лапой, на фото она со спицами стоит, полет с 5го
этажа был неудачным, птичку не поймала и сама летать не научилась. Тот, кто отставил окно без москитной сетки открытым, отруган

торжественный спуск на площадку в самый дождливый день лета, мне везет.. но все было уже выгружено отступать некуда, собирал в беседке, надо было видеть воспитательницу нашу,она радовалась обновке больше, чем дети и в обще наши Воспитатели самые хорошие!

в трюм корабля я насыпал песочка, чтобы не так пачкалась команда, мачту я основательно вкопал, накидал туда обломков кирпичей, утрамбовал хорошенько, получилось зря.. поздней осенью корабль загнали в доки (подвал) на зиму, дабы не испортить его при чистке снега на площадке.. люди
заботятся о вещах и уважают чужой труд — это радует.

в планах был вертолет уже чертежи готовые лежат, посчитан материал (фанеры влагостойкой, бруса, нужно много), есть человек который хочет
помочь в строительстве и на газели его привезет в детский сад, но увы пока не получается, деньги уходят по другим направлениям, на ремонт одной
только машины ушло немало, хорошо разбили во дворе, на парковке и уехали, восстанавливал сам, но это уже другая грустная история..и еще хотел вот что написать: пока ваши дети маленькие, успевайте участвовать в их детской
жизни, вроде вот только пеленки менял, а уже через два года в школу.. ВСЕ

Источник: http://m.fishki.net/1269122-korabl-dlja-detej-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию