как сделать диаграмму в фотошопе

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Теперь наша задача — научиться строить круговые диаграммы для слайдов презентации. Если мы будем делать диаграмму встроенными средствами MS Power Point, у нас получится нечто шаблонное:

Гораздо красивее выглядит диаграмма, созданная при помощи Adobe Photoshop, хотя, как и в прошлый раз, она и лишена астрономической точности.

Как построить круговую диаграмму в Adobe Photoshop

В своей работе мы не будем прибегать к специальным надстройкам для Adobe Photoshop. Обойдемся подручными методами.

Загрузите в редактор исходное фоновое изображение:

Проведите вертикальную направляющую линию на отметке 50%.

Выберите инструмент Elliptical Marquee tool (овальная область) в левом верхнем углу панели инструментов:

Далее нужно указать маркером мыши на вертикальную направляющую примерно на одинаковом растоянии от верхней надписи и нижней рамки, нажать и удерживать клавишу Alt, нажать и удерживать левую клавишу мыши, растянуть овальную область нужного размера (если вы хотите получить точно круглую область, дополнительно нажмите и удерживайте клавишу Shift).

Если получившаяся область вам не нравится (размер, соотношение ширины к высоте и т.д.), нажмите Ctrl — D для снятия выделения и повторите предыдущее действие.

Построенную область можно перемещать указав маркером мыши внутрь области и нажав и удерживая левую клавишу мыши:

Теперь нам необходимо выбрать фоновый слой в качестве активного. Для этого выберите инструмент Move Tool (перемещение), укажите в любое место изображения, где имеется только фон, нажмите правую клавишу мыши, выберите Background.

Далее снова выберите инструмент Elliptical Marquee tool (овальная область), укажите маркером мыши внутри выделенной области, кликните правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите Layer via copy (слой через копирование).

К полученному слою можно применить какой-нибудь эффект, например, тень:

Следующий шаг — построение горизонтальной направляющей линии, которая будет проходить через центр нашего полученного овала. Сделать это проще всего. выбрав инструмент Move tool (перемещение) и «стянув» направляющую с верхней горизонтальной линейки. Поставить направляющую точно на место не составит труда. Вы заметите, что она сама будет стремиться к центру овала.

Далее нам необходимо выбрать инструмент Polygonal Lasso (полигональное лассо):

Укажите маркером мыши в центр овала, нажмите и отпустите левую клавишу мыши. Затем перейдите к точке ( 2 ), нажмите и отпустите левую клавишу мыши, затем перейдите к точке ( 3 ) и тоже кликните левой клавишей мыши, последний левый клик сделайте в точке, откуда вы начинали выделение области — в центре овала.

Пусть вас не смущает, что мы захватили область за пределами овала, сейчас все встанет на свои места.

Теперь нам надо удостовериться, что в качестве активного слоя выбран овал. Лучший способ сделать это — снова выбрать его. Затем нам нужно выбрать инструмент для выделения областей (лассо тоже подойдет), указать маркером мыши внутрь помеченной области (указывая на овал, кликнуть правой клавишей мыши, в контекстном меню пункт Layer via copy (слой через копирование).

В результате на нашей диаграмме появляется первый сектор, который, что очень ценно, лежит на отдельном слое. А раз так, мы можем изменять его яркость-контрастность (мы умеем это делать) и применить эффект Color Overlay (наложение цвета) по аналогии с Gradient overlay (наложение градиента):

Цвет и прозрачность выбирайте исходя из своих собственных предпочтений. Конечно, не стоит выбирать очень похожие цвета для наложения, иначе при проецировании на экран они могут слиться.

Аналогичным образом можно выстроить и остальные сегменты, соблюдая примерные пропорции.

После этого добавляем надписи, переносим изображения листьев и диаграмма готова.

Источник: http://www.kashkanov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=303&Itemid=307

Я увидел красивую 3D иллюстрацию Мадагаскара, которая вдохновила меня создать эту иллюстрацию. В этом уроке я поделюсь моим опытом создания подобных изображений. Этот урок использует 3D возможности Фотошопа, маски слоя и множество выделений.

Конечный результат

  • Текстура воды – jaylovewin | sxc.hu
  • Текстура песка – neopicture | sxc.hu
  • Лайнер – tuareg | sxc.hu
  • Айсберг1 – nitygrity | sxc.hu
  • Айсберг2 – rsface001 | sxc.hu
  • Кит1 – kitenellie | sxc.hu
  • Кит2 – clafouti | sxc.hu
  • Акула – nighthawk7 | sxc.hu

Создайте новый документ (Ctrl+N) размером 1600x1200px и разрешением 150dpi. Создайте новый слой, залейте 50% серым цветом.

1. Щёлкните здесь, чтобы выбрать 50% серого.

2. Создайте новый слой

3. Нажмите Alt+Del, чтобы залить его 50%-ным серым (цвет переднего плана)

Откройте пункт меню 3D > New Shape From Layer > Cylinder и создайте фигуру 3D. Используя один из инструментов 3D Object (1), уменьшите высоту цилиндра, как показано ниже (2).

1. Активируйте инструмент 3D Object Rotate.

2. Потяните вниз эту часть, чтобы уменьшить высоту цилиндра.

а) Исходный размер цилиндра.

б) Высота цилиндра уменьшена.

Увеличьте размер цилинда, потащив за средний квадратик оси 3D, как показано ниже.

Используя инструмент 3D Object Rotation, отрегулируйте перспективу, как показано ниже. Отобразите панель 3D, открыв пункт меню Window > 3D. На панели 3d щёлкните кнопку scene (1), чтобы увидеть настройки материала и отображения. Щёлкните кнопку Edit (2), чтобы отобразить диалоговое окно 3D Render Settings, нам нужно отобразить каркасные линии, поэтому отметьте второй вариант (галочка возле каркасного отображения) (3), затем установите значение Crease Threshold на 0 (4). Щёлкните OK, чтобы применить изменения.

Растеризуйте слой 3d object (1, 2), затем создайте новый слой выше него (3). Используя твёрдую круглую кисть, нарисуйте линии, выделяющие фрагмент, который мы вырежем (4).

1. Щёлкните правой кнопкой мыши на 3D слой.

2. выберите Rasterize 3D.

3. Щёлкните здесь для создания нового слоя.

Создайте светло-голубой (RGB: #6dcff6) эллипс, используя инструмент ellipse (1, 2), убедитесь, что вы создали его поверх слоя с направляющими линиями. Используя команду Edit > Free Transform Path, настройте высоту и ширину эллипса (3). Не забудьте нажать Enter, когда эллипс примет нужную форму.

1. Убедитесь, что выбрана кнопка слоя Shape.

2. Нарисуйте контур эллипса поверх слоя с направляющими.

3. Настройте высоту и ширину согласно 3D-модели.

Создайте новый контур эллипса ниже первого (1, 2), обратите внимание, что для упрощения работы я переименовал слои. Используйте команду free transform чтобы подогнать высоту и ширину эллипса к размерам 3d модели. Это будет сделать проще, если мы будем видеть 3d-модель, поэтому уменьшите прозрачность слоя (3). Как и с верхней частью, используйте команду warp, чтобы изогнуть её (4-6). Нажмите Enter, когда всё будет готово.

1. Нарисуйте другой контур эллипса.

2. Убедитесь, что второй эллипс помещён здесь.

3. Уменьшите прозрачность, если необходимо.

4. Нажмите Ctrl+T, чтобы вызвать команду free transform.

5. Щёлкнув правой кнопкой мыши по сетке, выберите Warp или откройте меню Edit > Transform > Warp.

6. Потяните за рукоятки, чтобы изменить форму эллипса.

Находясь в слое bottom, выберите с панели инструментов инструмент Pen (Перо). Активируйте опцию subtract from shape area (Вычитание из области контура) (2), затем по контуру направляющих нарисуйте треугольник (3). Так как мы используем режим вычитания из выделения, треугольник вырежется из эллипса, как показано ниже.

1. Убедитесь, что вы на этом слое.

2. subtract from shape area (Вычитание из области контура)

3. Придерживайтесь направляющих, чтобы “вырезать” эллипс, используя инструмент Pen (перо).

Щёлкните по значку слоя top и повторите предыдущий шаг, чтобы вырезать фрагмент из эллипса, используя инструмент Pen (Перо).

1. Щёлкните здесь.

2. Subtract from shape area (Вычитание из области контура) всё ещё выделен.

3. “Вырезайте” эллипс, используя инструмент Pen (Перо).

3d модель нам больше не нужна, так что мы можем её удалить. Используя инструмент Pen (Перо), нарисуйте левый, внутренний и правый контуры (предполагаю, что вы уже знаете, как использовать инструмент Pen (Перо)). Чтобы легче отличать слои друг от друга, я использовал разные оттенки голубого для каждого контура. Расположите слои в таком порядке: top, right, inside, left, bottom (см. картинку ниже).

Опция Shape layers включена.

Создание нового слоя с контуром выделено.

Теперь, когда мы создали 3D пирог, скройте или удалите слой с направляющими, т.к. нам он больше не нужен. Следующий шаг – это добавление текстуры, но сначала мы решим, где поместить источник света. Вам не нужно рисовать многоугольник, просто представьте, что источник света находится в правом верхнем углу (как показано ниже). Зная это, вы сможете легче представить, как лягут тени и светлые области.

Откройте картинку с водой (File > Open). Нажмите Ctrl+A, чтобы выделить всё изображение, затем нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать его в буфер обмена. Вернитесь к изображению с 3D пирогом и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить изображение с водой. Убедитесь, что вы вставили его выше слоя TOP и назовите его wave (2).

Оставаясь на слое wave, уменьшите его размер, нажав Ctrl+T (удерживайте клавишу Shift, когда тянете угловую точку, это сохранит соотношение сторон изображения, чтобы оно не выглядело сжатым или растянутым). Нажмите Enter, когда закончите изменение размера. Так как мы решили, что источник света в правом верхнем углу, нам нужно перевернуть волну, используя меню Edit > Transform > Flip Horizontal. Так оно выглдяит лучше!

Изображение волны нужно нам как текстура для слоя top. Для этого просто нажмите Ctrl+Alt+G и вуаля, у нас есть слой обтравочной маски.

Дублируйте слой wave (1) и поместите его копию между слоями left и bottom (2). Создайте прямоугольное выделение, используя инструмент Rectangular Marquee (3).

1. Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать слой.

2. Переместите его вниз, сюда.

3. Создайте прямоугольное выделение, используя инструмент Rectangular Marquee.

Инвертируйте выделение, нажав Ctrl+Shift+I, затем нажмите Delete, этот шаг удалит выделенные области. Снимите выделение, нажав Ctrl+D. Чтобы убедиться, что за пределами холста не осталось частей изображения с волной, нажмите Ctrl+A, чтобы выделить все части холста, затем выберите в меню Image > Crop.

Оставаясь на том же слое, выберите меню Edit > Transform > Warp, затем изогните изображение согласно линиям 3D-модели (см. изображение).

Дублируйте слой wave copy (1), затем поместите каждое изображение выше слоя left и right. После этого сделайте каждый из слоёв wave copy как слой обтравочной маски (2). Результат этого шага можно увидеть ниже.

Выделите слой wave copy 2 (тот, что выше слоя right) и измените режим наложения на Multiply (1). Размойте слой, для этого выберите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur, установите значение поля Radius на 5px (2), затем нажмите OK.

Повторите предыдущий шаг для слоя wave, расположенного над слоем left (1). Чтобы применить то же самое размытие по Гауссу, просто нажмите Ctrl+F (2). Когда всё будет готово, выделите слой left и уменьшите прозрачность до 70% (3). Слой left станет прозрачным.

Вернитесь к слою right, нам нужно, чтобы этот слой выглядел таким же прозрачным, как left. Уменьшение прозрачности слоя работает, но я не хочу, чтобы весь слой был прозрачным. Так что я решил добавить маску слоя, затем я использовал круглую мягкую кисть чёрного цвета прозрачностью около 10-20% и замаскировал фрагменты слоя, так что прозрачность применилась только к некоторым частям (я надеюсь, вы уже знаете, как делать маску слоя при помощи кисти).

Используйте мягкую круглую кисть.

Уменьшите прозрачность кисти.

Кнопка добавления маски слоя.

Маскируйте эту область.

Скопируйте изображение с водой ещё раз, не забудьте уменьшить размер. Поместите новый слой выше слоя inside и создайте выделение, используя инструмент Rectangular marquee (1). Инвертируйте выделение (нажав Shift+Ctrl+I), удалите выделенную область и снимите выделение, нажав Ctrl+D (2).

Находясь на том же слое, создайте маску обтравочного контура (Ctrl+Alt+G) и примените комануд Edit > Transform > Distort. Изгибайте текстуру до тех пор, пока перспектива не будет выглядеть правильно (3), затем нажмите Enter.

Как и в предыдущем шаге, измените режим наложения слоя на Multiply (1) и примените фильтр Gaussian Blur (2). После этого перейдите на слой “inside” и уменьшите его прозрачность до 70% (3-4).

Откройте, скопируйте и вставьте изображение с текстурой песка в рабочий документ. Поместите его выше слоя bottom и уменьшите размер, используя команду free transform.

Измените слой с текстурой песка, используя команду Edit > Transform > Distort, старайтесь, чтобы перспектива выглядела, как показано ниже. Не забудьте нажать Enter.

Теперь создайте для этого слоя маску обтравочного контура, нажав Alt+Ctrl+G (1), затем измените режим наложения на Linear Light (2). Этим шагом мы закончили добавление текстур в уроке.

Создайте новую обтравочную маску слоя между слоями с текстурой песка и bottom (1), измените режим наложения на Overlay (2) и нарисуйте тени, используя прозрачную мягкую круглую кисть. Используя инструмент кисть, вспомните, где находится источник света, чтобы определить, куда класть тени.

Как выглядят тени, когда обтравочная маска включена.

Как выглядят тени, когда обтравочная маска выключена.

Повторите создание теней для каждого слоя с контурами. Не изменяйте режим наложения, оставьте его в положении Normal! Смотри картинку ниже.

Вернитесь на слой с текстурой песка, нам нужно повысить резкость, используя команду меню Filter > Sharpen > Unsharp Mask. Внутри диалогового окна Unsharp Mask настройте значения Amount и Radius как показано ниже (2). Щёлкните OK, чтобы применить фильтр.

Я думаю, нам нужно повысить резкость самого верхнего слоя wave, чтобы сделать его более похожим на настоящую морскую волну. Выделите слой wave и повторите фильтр Unsharp Mask, просто нажав Ctrl+F (1). Нам нужно также настроить цветовой баланс, так как я думаю, что более тёмный оттенок будет лучше. Для этого мы используем команды Hue/Saturation (нажмите Ctrl+U) (2) и Levels (нажмитеCtrl+L) (3).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать меч из картона

Выделите слой bottom, добавьте к нему маску слоя (1). Затем, используя круглую мягкую кисть высокой прозрачности (2-3), замаскируйте край контура (правая верхняя часть). Как вы видите, результат воспроизводит глубину резкости, когда вы находитесь под водой.

Организуем слои в папки. Разобьём их на четыре группы, назвав ‘top’, ‘inside’, ‘left’ и ‘bottom’. Если вы используете Photoshop CS3 или более позднюю версию, вы можете реализовать этот шаг, нажав Ctrl и щёлкая по слоям, которые хотите объединить в группу, и затем нажать Ctrl+G.

1. Удерживая Ctrl, последовательно щёлкните по слоям.

2. Сгруппируйте выделенные слои, нажав Ctrl+G.

3. Щёлкните дважды сюда, чтобы переименовать папку.

4. Повторите группирование слоёв, пока не получите 4 разных папки, как здесь.

Откройтие изображение с лайнером. Выберите инструмент Pen (Перо) и создайте путь выделения, чтобы вырезать лайнер.

Выделена кнопка Paths.

Выберите в меню Window > Paths или просто щёлкните на вкладку Paths, чтобы отобразить панель Paths. Теперь щёлкните кнопку Load Path as Selection (2), чтобы преобразовать путь в выделение. Скопируйте и вставьте выделенный лайнер в рабочий документ (3).

Используя команду free transform, уменьшите размер корабля. Разместите его выше группы ‘top’.

Откройте меню Image > Adjustment > Color Balance или просто нажмите Ctrl+B, чтобы вызвать диалог Color Balance (Настройки цвета). Настройте значение Color Levels так, чтобы цвет лайнера стал более синим. Так мы создадим отражение цвета от текстуры воды, сливая цвет лайнера с окружающей средой. Нажмите OK, чтобы применить значения цветового баланса.

Предметы отражаются в воде, правильно? Так что нам нужно сделать отражение корабля в воде, чтобы добавить реализма изображению. Сначала нам нужно дублировать слой с лайнером (Ctrl+J). Затем переместить копию слоя ниже оригинала.

Выберите в меню Edit > Transform > Flip Vertical, чтобы перевернуть слой ‘cruise copy’. Сделайте небольшое искривление, используя меню Edit > Transform > Distort, нажмите Enter, когда закончите (1). Теперь добавим маску слоя, так как мы спрячем половину изображения ‘cruise copy’ (2).

Возьмите инструмент Gradient (1) и нарисуйте вертикально линейный градиент от белого к чёрному (убедитесь, что маска слоя активна) (2). Вот так, выглядит как отражение, не так ли? Но мы ещё не закончили, нам нужно немного теней, чтобы добавить реализма и глубины.

Оставаясь на том же слое, добавьте стиль слоя Color Overlay. Выберите тёмно-синий цвет и увеличьте прозрачность, чтобы получить эффект полупрозрачного цвета.

Нам нужно сделать небольшие настройки для отражения корабля. Щёлкните маску слоя на слое ‘cruise copy’. Используйте мягкую круглую кисть, чтобы замаскировать передний и задний края тени (на картинке ниже они обведены красными кружками. Так-то лучше!

Откройте первое изображение с айсбергом. Так как контраст между айсбергом и океаном достаточно силён, вы легко можете выделить его, используя инструмент Magnetic Lasso. Скопируйте и вставьте выделенный айсберг в рабочий документ.

Уменьшите размер айсберга, используя команду free transform. Поместите айсберг выше группы слоёв cruise (Я сгруппировал эти слои до того, как делать предыдущий шаг), назовите его ‘iceberg01’, потому что потом мы добавим ещё один айсберг.

Этому айсбергу нужно отражение, так что мы сначала дублируем слой iceberg01, а затем поместим его копию ниже слоя iceberg01. После этого с помощью команды Edit > Transform > Flip Vertical отразим слой ‘iceberg01 copy’ вертикально. Используйте инструмент Move, чтобы переместить копию слоя iceberg01, вы увидите, что создать отражение довольно сложно, когда у изображения такая перспектива.

Начнём с левой части отражения айсберга. Создайте выделение, используя инструмент Lasso (1). Нажмите Ctrl+J, чтобы скопировать выделенный фрагмент на новый слой (2), и с помощью команды free transform поворачивайте его по часовой стрелке. Постарайтесь, чтобы края совпали, затем нажмите Enter (3).

Вернитесь к слою ‘iceberg01 copy’ и поверните его против часовой стрелки, постарайтесь совместить края исходного изображения и копии под ним. Возможно, вы захотите немножко растянуть его, как сделал я (показано на изображении ниже).

Сотрите лишние части отражения, используя инструмент Erase.

Чтобы сделать цвет отражения темнее, добавьте слой стиля Color Overlay для каждой копии айсберга. Выберите тёмно-синий цвет, добавьте немного прозрачности.

Отражение обычно исчезает, верно? Так что добавим маску слоя (1) к каждому слою ‘iceberg copy’ и замаскируем их, используя инструмент линейный Gradient (2). У вас должно получиться как на картинке ниже.

Обратите внимание на лишние части слоя ‘iceberg copy’, они нам не нужны. Щёлкните значок слоя ‘iceberg copy’ (1) и сотрите ненужные фрагменты, используя инструмент Eraser (2-3). Руководствуйтесь изображением ниже.

Создайте новый слой между слоями iceberg01 и слоем с его отражением (1). Теперь загрузите выделение, для этого щёлкните на значке слоя iceberg01, удерживая при этом клавишу Ctrl (2). Нажмите Shift+F5, чтобы вызвать диалоговое окно Fill (Заливка), выберите чёрный и уменьшите непрозрачность до 40%. Щёлкните OK, чтобы залить выделение (3).

Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. В меню Filter > Blur > Gaussian blur назначьте параметру Radius значение 5px. Щёлкните ОК, чтобы применить фильтр Gaussian Blur, теперь у вас есть тень вокруг айсберга. Нам не нужна тень под нижней частью айсберга, так что удалите её инструментом Eraser.

Создайте ещё один новый слой выше предыдущего слоя, смените режим наложения на Soft Light (1). Удерживая Ctrl, щёлкните на значке слоя iceberg01, чтобы загрузить выделение (2), залейте 100% чёрным (3). Используя инструмент move, переместите новую тень айсберга влево, как показано на картинке ниже (4).

Оставаясь на том же слое, добавим ему маску слоя (1). Используйте кисть, чтобы скрыть нежелательные части тени (2). Образец на картинке ниже.

Откройте изображение с китом, выделите кита, используя инструмент выделения, который вам больше нравится (я использую Magnetic Lasso) (1). Как обычно, скопируйте и вставьте выделенного кита в рабочий документ. Поместите его между группами слоёв ‘cruise’ и ‘iceberg01’, назовём этот слой ‘whale’ (2).

Измените размер кита, используя команду free transform и затем примените команду Edit > Transform > Flip Horizontal, чтобы повернуть его. Создайте новый слой, назовите его ‘splash’, потому что мы нарисуем на нём водяные брызги (2). Возьмите инструмент Кисть, выберите кисть в виде брызг и установите непрозрачность на 50% (3). Выберите белый цвет и просто щёлкните несколько раз в разных местах (не рисуйте, результат будет другим), чтобы появились всплески воды, используйте ваше воображение.

Откройте изображение со вторым китом. Выделите силуэт кита (я использовал волшебную палочку) (2), затем скопируйте и вставьте выделенное изображение в рабочий документ (3).

Поместите слой с силуэтом кита ниже слоя whale, назовите его ‘shadows’. Отразите силуэт горизонтально и уменьшите так, чтобы он совпал с телом кита (1). Сотрите ненужные части тени, используя жёсткую круглую кисть инструмента Eraser (2), см. картинку ниже.

Теперь нам нужно создать расплывчатый эффект “в глубине под водой”. Воспользуемся инструментом Blur (Размытие), параметр strength установите на 50% (1). Добавьте маску слоя (2) и, используя мягкую круглую кисть с прозрачностью 25%, замаскируйте тень, сделав её полупрозрачной (3).

Добавьте новый слой между слоями whale и shadow (1), сейчас мы добавим ещё тени на этом слое. Удерживая Ctrl, щёлкните на значке слоя whale, чтобы загрузить выделение (2), затем откройте меню Edit > Fill. Внутри диалога Fill (Заливка) выберите 100% Black (3) и затем щёлкните OK, чтобы залить выделение. Однако результа вы не увидите, т.к. его перекрывает слой whale.

Поверните тень кита влево (1), сотрите ненужные части, используя твёрдый круглый ластик со 100% непрозрачностью (2).

Измените режим наложения на Soft Light и уменьшите непрозрачность до 75% (1). Как обычно, сгруппируйте слои, относящиеся к киту, в одну папку (2).

Откройте изображение с акулой, создайте выделение (я использовал для этого инструмент Pen (Перо)). Как обычно, скопируйте и вставьте выделенную акулу в рабочий документ.

Поместите слой с акулой между группами ‘inside’ и ‘left’ (1). Измените режим наложения на Luminosity и настройте размер и положение акулы, как показано на картинке ниже (2).

Откройте меню Image > Adjustment > Shadows/Hightlights, настройте опцию shadows amount на 50% и щёлкните OK. Изображение с акулой стало более ярким.

Создайте новый слой ниже слоя с акулой, мы назовём его ‘shadows’ и нарисуем на нём тень акулы (1). Загрузите выделение акулы, удерживая Ctrl и щёлкнув по иконке слоя (2). Нажмите Shift+F5, чтобы вызвать диалоговое окно Fill (Заливка) и выберите 50% gray, чтобы залить выделение (3).

Измените режим наложения на Multiply и уменьшите Opacity до 75%. Откройте диалог Filter > Blur > Gaussian Blur и настройте radius на 5px, чтобы размыть тень. После этого используйте команду Edit > Transform > Distort, чтобы настроить размер и форму тени.

Вернитесь на слой shark (1) и размойте отдельные части акулы инструментом Blur с настройкой strength 50%, моделируя эффект глубины резкости (2).

На этом же слое нажмите Ctrl+Shift+U, чтобы сделать цвет акулы менее насыщенным. Также нам нужно создать эффект искажения. Сначала выделим фрагмент хвоста, используя инструмент Rectangular Marquee (1). Затем возьмите инструмент Move и подвиньте выделенную часть, нажав несколько на клавиатуре кнопку со стрелкой вверх. Снимите выделение, нажав Ctrl+D.

Откройте изображение со вторым айсбергом. Как обычно, создайте выделение вокруг айсберга (Magnetic Lasso подойдёт для этой цели). Скопируйте и вставьте выделенный айсберг в рабочий документ.

Поместите слой со вторым айсбергом ниже папки iceberg01 (1). Используя команду free transform, измените размер, как показано ниже, и нажмите ОК (2).

Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать текущий слой (1). Вернитесь к слою iceberg2 и измените режим наложения на Luminosity (3).

Скройте слой ‘iceberg2 copy’ и добавьте маску к слою iceberg2 (1). Скройте верхнюю часть слоя iceberg2, используя мягкую непрозрачную кисть чёрного цвета (2). Результат показан ниже.

Отобразите слой ‘iceberg2 copy’ и добавьте к нему маску. На этот раз используйте круглую мягкую чёрную кисть, чтобы скрыть нижнюю часть изображения iceberg2. Как видите, нижняя часть второго айсберга выглядит, как будто она погружена под воду.

Щёлкните по значку слоя iceberg2 (это делается для того, чтобы быть уверенным, что мы редактируем теперь содержимое слоя, а не маски) (1). Выберите для инструмента Blur мягкую круглую кисть, настройте Strength на 50% и размойте некоторые части второго айсберга (2).

Создайте новый слой, назовите его ‘splash’, мы добавим сюда немного водных брызг. Используйте кисть в виде брызг с прозрачностью 50%. Щёлкните несколько раз, до тех пор пока результат вас не устроит (не рисуйте, так как результат будет не тот). Если вам не понравились брызги, удалите неудачные фрагменты или измените их так, чтобы они понравились вам.

Создайте новый слой выше слоя iceberg2, мы назовём его ‘shadows’ (1). Нарисуйте выделение, используя Lasso (просто силуэт слоя iceberg2, не надо точно воссоздавать контуры айсберга). Залейте выделение 100% чёрным.

Вызовите меню Filter > Blur > Gaussian blur и размойте тень с радиусом около 25px. Щёлкните OK, чтобы применить фильтр.

Добавьте маску слоя к текущему слою с тенью. Замаскируйте тень, используя мягкую круглую кисть прозрачностью 15% (2). На этом мы заканчиваем с частью урока “добавление айсбергов”.

Тем же самым способом, как вы погружали под воду половину второго айсберга, добавим ещё один погружённый объект. Например, я погрузил лайнер (вы можете использовать что-нибудь другое, фантазируйте!). Не забывайте группировать слои.

Выше всех групп слоёв добавьте корректирующий слой Vibrance (откройте в меню Layer > New Adjustment Layer > Vibrance). Щёлкните OK, затем увеличивайте значение, пока не получите более живой яркий оттенок синего для всего изображения (в моём случае значение ползунка vibrance составило +49, а saturation +17).

Добавьте ещё один корректирующий слой, Color Balance (находится в меню Layer > New Layer Adjustment > Color Balance). Настройте значение Color balance так, чтобы иллюстрация приобрела слегка зеленоватый оттенок (в моём случае значения баланса цветов для средних тонов составило: -8, +15, +1)

Скройте фоновый слой и все другие группы слоёв кроме top, inside, left, bottom и двух корректирующих слоёв сверху (см. картинку). Выделите самый верхний слой (color balance) и нажмите Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы слить все видимые слои в один новый слой.

Ваше изображение должно теперь выглядеть так.

Отобразите слои, которые мы скрыли на предыдущем шаге, затем переместите слой 11 (объединённый слой) ниже группы слоёв ‘bottom’ (1). Загрузите выделение, нажав Ctrl и кликнув по иконке данного слоя (2), затем сохраните выделение, выбрав меню Select > Save selection. Вы можете дать выделению любое имя (в этом примере я назвал его alpha-1), щёлкните OK, чтобы сохранить (3).

Оставаясь на том же слое, откройте меню Edit > Transform > Distort и попытайтесь выровнять объединённый слой так, чтобы он выглядел как отражение. Используйте меню Layer > Layer Mask > Hide All, когда будет добавлена маска слоя, залитая чёрным, всё содержимое слоя 11 будет скрыто.

Теперь возьмите мягкую круглую кисть с прозрачностью 25%, убедитесь, что вы выбрали белый цвет в качестве цвета кисти. Потихоньку нарисуйте отражение в нижней части.

Оставаясь на маске слоя, выберите меню Select > Load Selection. В диалоговом окне выберите канал alpha-1 и нажмите OK, чтобы загрузить выделение (1). Залейте выделение 100% чёрным (2). Не снимайте выделения!

Добавьте новый слой выше текущего слоя, назовите его ‘shadows’ (1). Здесь мы добавим тени для части океанского пирога. Залейте выделение 100% чёрным (2), затем снимите выделение, нажав Ctrl+D.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать и отправить скриншот

Нам нужно видеть тень, так что сдвинем её вниз, используя инструмент Move, как показано на картинке ниже (1). Используя фильтр Gaussian Blur с радиусом 10px, размойте тень (2).

Тень нам нужна только снизу, поэтому сотрём ненужные фрагменты, как показано на картинке ниже. Всё, готово!

Источник: http://infogra.ru/lessons/urok-photoshop-krugovaya-diagramma-kusok-arktiki

30 января 2015 15 272 просмотра | Сложность:

В этом уроке мы продолжим создавать пирог, стилизованный под слои грунта. Он достаточно сложный и рассчитан на уверенного пользователя. Для выполнения урока вам понадобятся основные навыки работы с корректирующими слоями, масками и стилями слоя.

  1. Текстура: Sand cliff
  2. Текстура: Rock cliff
  3. Текстура: Gravel
  4. Текстура: Dead grass
  5. Фото: Wheat field (платно)
  6. Фото: Grazing cow (платно)
  7. Фото: Grass (платно)

Первая часть урока

4. Переходы

Шаг 1

У травы должны быть корни, поэтому добавим их. Ниже группы «Shadows» создаем новую группу. Перетаскиваем текстуру сухой травы на рабочий документ (GrassDead0042_11_S).

Корректируем цвет травы с помощью корректирующих слоев Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Заgолняем сухой травой по всей длине торта. Затем создаем слой-маску и мягкой черной кистью удаляем лишнее.

Неплохо, но корни выглядят слишком размыто. Можно увеличить резкость с помощью фильтра Filter — Sharpen — Unsharp Mask (Фильтр — Резкость — Контурная резкость), Amount (Количество) — 40%, Radius (Радиус) — 1, но я рекомендую использовать другой способ. Копируем слой с корнями и меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Затем применяем фильтр Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другие — Цветовой контраст), Radius (Радиус) — 1. Данный способ лучше, так как мы можем регулировать резкость с помощью настроек Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и использовать слой-маску для удаления лишнего.

Повторяем весь процесс для других частей торта.

Шаг 2

Теперь нарисуем узенькие листочки травы по краям торта. Снова делаем видимым слой с коровой (чтобы не делать лишнюю работу и не рисовать траву там, где ее все равно не видно). Растрируем слой-маску группы «Grass» и жесткой кисточкой белого цвета диаметром 1 пиксель рисуем траву. Легче это делать с помощью графического планшета, но с мышкой тоже возможно добиться подобного результата.

Наиболее заметные листочки травы мы еще немного удлиняем и корректируем верхушки черной кистью, чтобы они были заостренные.

Теперь создаем новый слой в группе «Grass». Меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и осветляем/затемняем контуры торта с помощью белой/черной кисти (В).

Шаг 3

Теперь проделаем такие же действия с пшеницей. Не забывайте, что колоски выше обычной травы. Также проходим черной кистью по нижней части колосков.

И осветляем/затемняем края.

Дополнительно рекомендую добавить несколько колосков, нарисованных от руки.

Шаг 4

Теперь займемся переходами между слоями грунта. Растрируем слой «Top» в группе «Cake front». Используя кисть (В) и ластик (Е), делаем границы грунта более натуральными. Старайтесь повторить текстуру почвы.

Выглядит лучше, но средний слой слишком плоский. Дублируем слой с верхней текстурой, опускаем копию ниже и обесцвечиваем ее (Shift+Command/Ctrl+U).

Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие). Корректируем цвет с помощью Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Стараемся добиться нейтрального оттенка.

Добавляем еще один корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и устанавливаем Contrast (Контрастность) на 100. C помощью слой-маски удаляем лишнее с текстуры.

Используя эту же технику, создаем переход между средним и нижним слоями.

Шаг 5

Растрируем маску групп со слоями почвы. С помощью маленькой жесткой кисти создаем рваные края. После этого возвращаемся к базовой тени торта и с помощью Smudge Tool (Палец) добавляем неровности по нижнему краю торта.

Теперь добавим рассеянную тень вокруг торта. Дублируем слой с базовой тенью. Опускаем его ниже и размываем с помощью Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и затем фильтром Motion Blur (Размытие в движении). Применяем стиль слоя Color Overlay (Наложения цвета) (цвет #675039) и уменьшаем непрозрачность до 70%.

Шаг 6

Теперь займемся крупицами земли вокруг торта. Копируем текстуру и корректирующие слои среднего слоя почвы и перемещаем дубликаты в самый верх группы «Soil».

Объединяем копии (Command/Ctrl+E). Берем Lasso Tool (L) (Лассо) и выделяем отдельные камни с текстуры и копируем их на новый слой (Command/Ctrl+J).

Теперь удаляем копию текстуры. Вырезанные камни распределяем вокруг торта.

С помощью стилей слоя мы можем добавить несколько дополнительных эффектов. Начнем с Bevel and Emboss (Фаска и тиснение).

Drop Shadow (Тень)

Крупицы земли получились слишком светлые и гладкие. Поэтому мы применим фильтр High Pass (Цветовой контраст) и слегка затемним их корректирующим слоем Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность).

Шаг 1

Вставляем фото с коровой на рабочий документ. Вырезаем корову и корректируем положение относительно торта.

С помощью Pen Tool (Р) (Перо) создаем векторную маску.

Шаг 2

Теперь отрегулируем цветовой баланс. Для лучшего результата скрываем векторную маску (Shift + клик по маске). Так мы будем видеть оригинальный цвет травы на фото с коровой и нам будет легче подогнать его под цветовой баланс нашей работы.

Шаг 3

Далее нам необходимо поработать со светотенью на корове. Снова делаем видимой группу «Lightning Guide». Создаем новый слой с режимом смешивания Overlay (Перекрытие) и черно-белой кистью рисуем тени/свет.

Тени недостаточно насыщенные. Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни) и редактируем маску, чтобы сделать тени темнее.

Теперь добавим теней в режиме смешивания Normal (Нормальный).

Шаг 4

Теперь займемся падающей тенью. Рисуем вспомогательные линии, которые будут указывать направление падения тени.

Создаем новую группу «Shadow» и обрисовываем черным голову и ноги коровы.

Искажаем черные фигуры с помощью трансформации (Command/Ctrl+T).

Сопоставляем тень с коровой.

Теперь, учитывая положение созданных фигур, дорисовываем тело коровы.

Объединяем слои с тенью (Command/Ctrl+E), создаем выделение слоя (Command/Ctrl + клик по миниатюре слоя на панели слоев) и добавляем маску к группе «Shadow» по форме выделения. Перемещаем группу «Shadow» в группу «Grass». Создаем два корректирующих слоя: Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность).

Размываем маску с помощью инструмента Blur Tool (Размытие) и слегка подчищаем ее черной кистью, в особенности отдаленные от зрителя области.

Маленькой жесткой кистью рисуем траву по краям тени, как мы делали это раньше.

Шаг 5

Возвращаемся к корове. Удаляем старую слой-маску и добавляем новую. На маске рисуем траву у ног коровы.

Из-за дисгармонии в цвете корова немного выбивается из общего фона. Добавим ей зеленоватого оттенка. Создаем новый слой в режиме Soft Light (Мягкий свет). Мягкой зеленой кистью проводим в нижней части коровы, а желтой — в верхней.

Увеличиваем резкость коровы с помощью фильтра High Pass (Цветовой контраст).

6. Финальные штрихи

Шаг 1

Объединяем все слои в отдельную копию (Alt+Command/Ctrl+Shift+E) и отражаем копию по горизонтали Edit — Transform — Flip Horizontal (Редактирование — Трансформация — Отразить по горизонтали). Это поможет нам заметить любые недостатки в иллюстрации.

Как видите на картинке ниже, колоски пшеницы слишком маленькие, перспектива неправильная, рассеянная тень вокруг торта едва заметна, падающая тень слишком темная и корова сильно выбивается из общей картины. Но мы можем все это исправить.

Шаг 2

Повторяем следующие действия:

  1. Осветляем падающую тень
  2. На новом слое в режиме Normal (Нормальный) создаем дополнительный слой рассеянной тени
  3. Добавляем тень на корове в режиме Normal (Нормальный) и свет в режиме Overlay (Перекрытие)

На доработку пшеницы потребуется больше времени. С помощью Lasso Tool (L) (Лассо) выделяем верхнюю часть маски слоя и перемещаем ее выше. Также не помешает слегка увеличить текстуру с пшеницей.

Активируем маску слоя «Wheat drawing» и заполняем пустую область пшеницей. Вручную дорисовываем отдельные колоски.

На новом слое в режиме Normal (Нормальный) рисуем тень и пшеница готова.

Шаг 3

Добавим еще парочку деталей. Для среднего слоя почвы создаем новый корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Скрываем все с помощью маски и оставляем видимым только отдельные камушки.

Немного подчищаем базовую тень под тортом и делаем более прозрачной падающую тень от коровы.

Также добавляем новые пучки травы, особенно возле коровьей головы. Осветляем некоторые крупицы земли вокруг торта с помощью корректирующего слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) (используем те же параметры, что и для слоя со светлыми камушками на центральном слое почвы). Также увеличиваем резкость верхнего слоя грунта.

Снова отражаем работу по горизонтали. Корова все равно не смотрится на 100% гармонично с фоном. Все дело в неправильной перспективе. Но, к сожалению, мы не можем поворачивать корову, как в 3D-пространстве. Больше всего портят картину ноги. Выглядит так, как будто корова балансирует на одной узкой линии. Но это можно исправить. Скрываем удаленные ноги и подправляем тень. На новом слое в режиме Normal (Нормальный) добавляем немного тени в левой части коровы и светлое пятно в правой. Также немного подчищаем край падающей тени от торта и делаем ее более насыщенной.

Источник: http://photoshop-master.ru/lessons/design/sozdam-kreativnuyu-diagrammu-v-fotoshop-2.html

03 июня 2016 8 512 просмотров | Сложность:

В этом уроке программы я покажу вам, как создать статистический график в программе Photoshop.

Детали урока

Итоговый результат:

Создайте новый документ 600 x 430 px, далее идём Просмотр – Показать – Сетку (View > Show > Grid) для активации сетки, а затем идём Просмотр – Привязать к – Линиям сетки (View > Snap To > Grid), чтобы привязать к сетке. Нажмите клавиши (Ctrl + K), чтобы появилось окно Установки (Preferences), далее, выберите настройку Направляющие, сетка и др. (Guides, Grid & Slices) и установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже. В течение всего урока, я буду отключать видимость сетки (Ctrl + ‘), чтобы вам было лучше видно. Сетка облегчит вам работу при создании фигур.

Установите цвет переднего плана на #05649C.

Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), в панели настроек данного инструмента установите Радиус (Radius) на 10 px.

Нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 468 x 300 px.

Дважды щёлкните по слою с нарисованной векторной фигурой, чтобы применить стили слоя, которые указаны на скриншотах ниже.

Поменяйте цвет переднего плана на #FFFFFF, а затем выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool). Нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 468 x 1 px. Расположите прямоугольник, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: размеры прямоугольника 468х39рх. Толщина обводки 1рх, цвет обводки белый.

В панели слоёв, поменяйте режим наложения для слоя с нарисованным прямоугольником на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50%.

Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (RoundedRectangleTool). Нарисуйте три векторные фигуры 17 x 12 px с Радиусом (Radius) 1 рх. Расположите нарисованные фигуры, как показано на скриншоте ниже.

Далее идём в закладку Символ (character), для этого выбираем Окно — Символ (Window > Character). Установите шрифт Consolas Bold.

Установите цвет шрифта #FFFFFF, размер шрифта 11 px. Добавьте текст, как показано на скриншоте ниже.

Выберите инструмент Перо (Pen Tool), нарисуйте маленький треугольник. Расположите треугольник, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: цвет треугольника белый.

Установите цвет переднего плана на #03467E. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool).

Нарисуйте прямоугольник со следующими размерами 31 x 12 px. Расположите прямоугольник, как показано на скриншоте ниже.

Дважды щёлкните по слою с прямоугольником, нарисованным в предыдущем шаге, чтобы применить стиль слоя, который указан на скриншотах ниже.

Ещё раз идём в закладку Символ (character). Установите размер шрифта 10 px, а затем добавьте текст, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: автор добавил слово Поиск (Search), вы можете добавить любой текст на своё усмотрение.

Поменяйте цвет переднего плана на #FFFFFF. Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool).

Нарисуйте круг 8 x 8 px, а затем нарисуйте второй круг 4 x 4 px. Убедитесь, чтобы обе векторные фигуры были расположены так, как показано на первых двух скриншотах ниже.

В панели слоёв, выделите оба слоя с векторными фигурами, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).

Примечание переводчика: чтобы объединить фигуры, выделите все слои с нарисованными векторными фигурами, а затем щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся окне выберите опцию Объединить фигуры (Merge Shapes).

Теперь выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), щёлкните по контуру внутреннего маленького круга (4 x4 px) и в верхней панели управления выберите режим Вычесть из передней фигуры (Subtract Front Shape). Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: чтобы создать фигуру, как описано в Шаге 11, для этого: 1. Нарисуйте первый круг 2. Перейдите на маску слоя с нарисованным кругом, просто щёлкните по ней, чтобы убедиться, что она активна. 3. Удерживая клавишу (Shift), нарисуйте второй круг на маске слоя с первым кругом. 4. Выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool) и далее по тексту, как у автора. 5. Не переживайте, что второй круг нарисован неидеально по центру, его положение и масштаб можно откорректировать после активации инструмента Выделение контура (Path Selection Tool) и использования свободной трансформации (Ctrl+T).

Выберите инструмент Линия (Line Tool), в панели управления данного инструмента установите Толщину (Weight) линии на 2 px. Нарисуйте линию, как показано на первом скриншоте ниже.

Теперь выделите слой с нарисованной линией и слой с векторной фигурой, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, и далее перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).

Находясь на слое с новой объединённой фигурой, расположите фигуру так, как показано на скриншоте ниже.

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 1 x 181 px. Расположите фигуру примерно, как показано на первом скриншоте ниже.

Продублируйте (Ctrl+J) нарисованную фигуру 64 раза. Расстояние между линиями должно быть 5 px, как показано на последнем скриншоте ниже.

Используя тот же самый инструмент, нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 385 x 1 px. Расположите фигуру примерно, как показано на первом скриншоте ниже.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать интро на компьютере

Продублируйте (Ctrl+J) нарисованную фигуру 30 раз. Расстояние между линиями должно быть 5 px, как показано на втором скриншоте ниже.

Выделите все слои с линиями, которые вы нарисовали в этом шаге, включая слои с линиями, которые вы нарисовали в предыдущем шаге, и далее перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).

Находясь на слое с новой объединённой векторной фигурой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 10%.

Поменяйте цвет переднего плана на #F1FAFE. Убедитесь, чтобы инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) был всё ещё активным. Теперь нарисуйте прямоугольники двух типов (горизонтальные 5 x 1 px и вертикальные 1 x 5 px). Расположите их, как показано на первом скриншоте ниже.

Выделите слои, которые вы создали в этом шаге, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes). Находясь на слое с новой векторной фигурой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Перейдите в закладку Символ (character), установите шрифт Consolas Bold, цвет шрифта #FFFFFF, размер шрифта 14 px. Добавьте текст в виде заголовка.

Используя тот же самый шрифт, уменьшите размер шрифта до 11 px, добавьте цифры и месяцы.

Выберите инструмент Перо (Pen Tool), в панели управления данного инструмента установите режим Контуры (Path).

Нарисуйте следующую контурную линию.

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите жёсткую круглую кисть, размер (Size) кисти 5 px, Жёсткость (Hardness) кисти 100%.

Создайте новый слой. Далее, переходим в закладку Контуры (Paths), для этого идём Окно – Контуры (Window > Paths), нажмите маленький значок Выполнить обводку контура кистью (Stroke Path), который расположен в нижней части закладки Контуры (Paths). В появившемся окне, выберите инструмент обводки Кисть (Brush Tool), а затем нажмите (Enter).

К слою с нарисованным контуром, примените следующие стили слоя с настройками, которые указаны на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: не забудьте удалить контур, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по нарисованному контуру и в появившемся окне выберите опцию Удалить контур (Delete path), при этом инструмент Перо (Pen Tool) должен быть активным.

Установите цвет переднего плана на #FFFFFF, выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), установите Радиус (Radius) на 1 px.

Нарисуйте белую линию, как показано на первом скриншоте ниже.

Нарисуйте круг 8 x 8 px, а затем нарисуйте второй круг 4 x 4 px. Убедитесь, чтобы обе векторные фигуры были расположены, как показано на втором скриншоте ниже.

В панели слоёв, выделите оба слоя с векторными фигурами, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).

Теперь выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), щёлкните по контуру внутреннего маленького круга (4 x4 px) и в верхней панели управления выберите режим Вычесть из передней фигуры (Subtract Front Shape).

Выделите все слои с векторными фигурами, которые мы создали в предыдущем шаге, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).
К слою с созданной фигурой примените следующий стиль слоя с настройками, которые указаны на скриншоте ниже.

Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), установите Радиус (Radius) на 4 px. Нарисуйте векторную фигуру 26 x 15 px. Расположите нарисованную фигуру, как показано на скриншоте ниже.

Ещё раз идём в закладку Символ (character). Установите шрифт Consolas Bold, цвет шрифта #023553, размер шрифта 10 px. Добавьте цифры внутри созданной векторной фигуры, которую мы создали в этом шаге.

Теперь выделите все слои, которые составляют фигуру флажка, на котором указаны цифры, продублируйте их. Расположите дубликаты слоёв, как показано на последнем скриншоте ниже. Не забудьте откорректировать флажки по высоте, а также поменяйте цифры на них.

Выделите все слои, составляющие статистическую таблицу, чтобы сгруппировать их (Ctrl+G).

К слою с группой примените следующие стили слоя и настройки, которые указаны на скриншотах ниже.

Нажмите кнопку Создать новый слой (Create a new layer) в нижней части панели слоёв. Расположите новый слой ниже слоя с созданной группой.

Поменяйте цвет переднего плана на #2E3192. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Теперь, щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы залить новый слой выбранным оттенком.

В заключительном шаге, откройте исходное изображение, которое можно скачать по ссылке в начале этого урока. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив ниже слоя с группой. Далее, перейдите Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия 60 px.

Теперь поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Мы завершили урок. Надеюсь, что вам понравился данный урок. Спасибо за ваше внимание и удачи!

Источник: http://photoshop-master.ru/lessons/design/sozdayom_statisticheskiy_grafik_v_fotoshop.html

  • Apple (79)
  • HardWare (484)
  • High-Tech (272)
  • IT-Blog (58)
  • Linux (38)
  • Tehno (2 285)
  • Windows (52)
  • Без рубрики (41)
  • Браузер (66)
  • Звук и Акустика (20)
  • Игры (232)
  • Интересно (2 483)
  • ИТ Новости (9 411)
  • Как настроить — Оптимизация (32)
  • Ноутбуки (143)
  • Планшеты (195)
  • Программы (214)
  • Сеть — Сервера (106)
  • Создание сайтов (492)
  • Телефоны (773)
  • Теория (55)

Уроки Photoshop » Рубрика: Дизайн/Рисование

В этом уроке вы узнаете, как создать пирог, стилизованный под слои грунта. Он достаточно сложный и рассчитан на уверенного пользователя. Для выполнения урока вам понадобятся основные навыки работы с корректирующими слоями, масками и стилями слоя.

  1. Текстура: Sand cliff
  2. Текстура: Rock cliff
  3. Текстура: Gravel
  4. Текстура: Dead grass
  5. Фото: Wheat field (платно)
  6. Фото: Grazing cow (платно)
  7. Фото: Grass (платно)

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создаем набросок

Шаг 1

Создаем новый документ (Ctrl/Command+N) размером 600 х 700 пикселей. Рисуем примитивный черно-белый набросок. Лучше всего делать это с помощью графического планшета.

Шаг 2

Группируем слои с наброском. Затем создаем новые группы для разных типов слоев. С помощью Pen Tool (P) (Перо) в режиме Path (Контур) рисуем контур нужной формы, затем кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Create Vector Mask (Создать векторную маску). Если ваш набросок отсканирован, то измените его режим смешивания на Multiply (Умножение), чтобы он стал полупрозрачным.

Можете использовать другой способ для создания заливки, но группы с масками должны быть обязательно. Позже это упростит нам работу.

Шаг 3

С помощью Pen Tool (Перо) (Р) в отдельных группах создаем слои почвы.

Набросок нам уже не нужен, поэтому скрываем его.

2. Текстурирование

Шаг 1

Перетягиваем текстуру на документ, регулируем размер по каждому слою грунта. Обратите внимание на пропорции, чтобы все смотрелось гармонично. На данном этапе не думайте о цвете и перспективе, сейчас важно правильно расположить текстуры.

Каждый слой с текстурой почвы преобразуйте в обтравочную маску use them as clipping masks (Alt + Command/Ctrl + G or Layer > Create Clipping Mask или Alt + Click между слоями).

Поскольку у пирога и его куска по две поверхности ( с земляными текстурами) внешняя и внутренняя, то для удобства слои для каждой стороны поместите в отдельную группу.

Шаг 2

Теперь мы должны деформировать текстуры так, чтобы они смотрелись реалистично. Трансформируем их с помощью Edit — Transform — Warp (Редактирование — Трансформация — Деформация) и Distort (Искажение).

Для трансформации среднего слоя грунта используем только Perpective (Перспектива).

Убедитесь, что все текстуры пропорциональны по отношению друг к другу. Подвигайте текстуры, чтобы найти в них похожие элементы. Это пригодится нам позже.

Как видно на скриншоте, некоторые деформированные области смарт-объектов выглядят ужасно. Особенно это видно на куске торта. Это происходит, потому что Фотошоп сначала масштабирует смарт-объект, а затем его трансформирует. Чтобы это исправить, увеличиваем нужные текстуры в три раза, растрируем их (правый клик по слою и выбираем Rasterize Layer (Растрировать слой)), а затем уменьшаем до нужного размера.

Шаг 3

Теперь настроим цвет. Начнем со среднего слоя. Создаем два корректирующих слоя: Levels (Уровни) и Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) Layer — New Adjustment Layer (Слой — Новый корректирующий слой).

Затем выделяем нижний слой и увеличиваем насыщенность текстуры с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

После этого к нижнему слою добавляем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и слой-заливку Solid Color (Цвет) Layer — New Fill Layer — Solid Color (Слой — Новый слой-заливка — Цвет) в режиме Soft Light (Мягкий свет) (цвет #514740).

Далее переходим к верхнему слою. Создаем корректирующий слой Levels (Уровни) и перемещаем черный ползунок ближе к центру. Это необходимо, чтобы выделить темные детали на текстуре. Затем добавляем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), чтобы сделать текстуру темнее.

Закончив, дублируем корректирующие слои для соответствующих текстур на других частях торта.

Шаг 4

Теперь поработаем над зеленью. Исходник с травой очень качественный, поэтому мы всего лишь подкорректируем насыщенность.

3. Освещение

Шаг 1

Скрываем слой с коровой. Добавляем новый слой в группе с травой и создаем вертикальный градиент от черного к прозрачному.

Затем применяем к градиентному слою стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета) (цвет #fffae1) с непрозрачностью 30%.

Шаг 2

Для удобства мы можем создать специальный шар, который будет указывать на источник света.

Шаг 3

В группе «Cake front» создаем группу «Shadow» и в ней добавляем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Затемняем эту часть торта.

Выделяем маску корректирующего слоя и мягкой кистью черного цвета удаляем лишнюю тень.

Создаем новый слой в режиме Overlay (Перекрытие). Черной и белой кистью добавляем тени и блики.

Тем же способом добавляем тени в других местах торта. Не забываем учесть, что внутренняя часть торта скрыта и там тень будет более насыщенной.

Шаг 4

Добавим базовую тень под тортом. Создаем новую группу «Shadow». Копируем маску слоя и преобразуем ее в новую черную фигуру. Перемещаем верхние узелки вниз, чтобы сформировать низ торта. Особое внимание уделяем только боковым линиям, переместив их ближе к центру.

Дублируем фигуру (Ctrl+J) и растрируем ее. Затем размываем с помощью фильтра Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу), Radius (Радиус) — 2.

Чтобы тень была насыщеннее, дублируем ее (Ctrl+J) и объединяем копию с оригиналом (Ctrl+E).

Шаг 5

Если вы хотите правильно нанести тень, то нам придется немного поработать с геометрией. Рисуем контур торта (вид сверху).

Используя Edit — Transform — Perspective (Редактирование — Трансформация — Перспектива), подгоняем контур под верхнюю часть торта. Продолжаем вертикальные линии до края рабочего полотна. Затем дублируем сетку и подгоняем ее под нижнюю часть торта.

С помощью Ellipse Tool (U) (Эллипс) рисуем в нижней части эллипс. Дублируем контур эллипса и перемещаем его левее и выше (не забываем руководствоваться линиями перспективы). Две копии эллипса должны создавать один общий контур. Вырезаем кусок элпипса, чтобы он повторял контур торта.

Создаем из этого контура новую фигуру и растрируем ее. С помощью градиента заливаем документ быстрой маской.

Выделяем слой с тенью и размываем ее с помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с Radius (Радиус) 15. Также применяем фильтр Motion Blur (Размытие в движении).

Аккуратно подравниваем тень с помощью мягкой черной кисти (В) и слой-маски.

Затем дважды кликаем по слою с тенью и применяем стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета) (цвет #0e0700), устанавливаем непрозрачность на 85%.

Теперь на новом слое добавляем тень возле отрезанного куска торта.

Автор: Anton Egorov

Переводчик: Daewon

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

«Секреты создания шикарных фотокниг»

В наши дни никого не удивишь сотнями фотографий, сохраненными на компьютере. Смотреть их надоедает уже со второго раза. Совсем другое — напечатанные фотографии в фотоальбомах. Их просмотр часто превращается в семейный ритуал… Но есть еще более интересный способ хранения и демонстрации ваших любимых кадров — это фотокниги — современный и стильный альбом. Создавая фотокнигу, вы вольны придавать любое оформление страницам, делать трогательные надписи, создавать коллажи из нескольких снимков. А о том, как же фотокниги создаются, вы узнаете из видеокурса Сергея Патина.

Кликните здесь, чтобы узнать подробнее

Зарегистрируйтесь , чтобы иметь возможность добавлять комментарии и сообщения в гостевой, общаться на форумах, участвовать в голосованиях по конкурсам, проводимых на photoshop-master.ru

Комментарии ():

«Мастерство создания коллажа в Photoshop»

Практически все, кто хоть немного освоил инструменты программы Photoshop, первым делом пытаются сделать коллаж, используя свою фотографию. Например, разместить себя рядом с кинозвездой, превратить себя в известного супергероя, т.е. реализовать мечту хотя бы в виде коллажа. Но в большинстве случаев этот коллаж совсем не похож на реальную фотографию. Причина в том, что при его создании нужно учитывать много факторов: тени, рефлексы, размер объектов, перспектива, дорисовка, направление света и т.д. В противном случае коллаж будет низкого качества. Но теперь овладеть искусством создания коллажей может каждый (и даже вы!) благодаря новому видеокурсу Елены Виноградовой.

Кликните здесь, чтобы узнать подробнее

Металлический жетон в Фотошоп Сложность: Легкая
В этом уроке Вы узнаете, как, с помощью фигур , текстуры и стилей слоя, создать металлический жетон с выпуклым текстом.

Постер с винтажным дизайном в Фотошоп Сложность: Легкая
В этом уроке Вы узнаете, как создать простой постер с винтажным дизайном, используя фильтр Цветные полутона (Color Halftone).

Создаём креативный фон из фото в Фотошоп Сложность: Легкая
В этом уроке вы узнаете, как создать креативный фон с треугольными пикселями.

Бесшовный геометрический узор в Фотошоп Сложность: Легкая
В этом уроке вы узнаете, как создать геометрический узор из переплетённых линий.

Создаём ёлочные украшения в Photoshop Сложность: Легкая
В этом уроке Вы узнаете, как создать новогодние ёлочные шары в программе Photoshop, используя кисти, текстуру, а также стандартные фильтры.

Источник: http://softsettings.com/%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%91%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%83-%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88/

Ссылка на основную публикацию