как сделать громкий фронт в машине

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Пред история, состав системы

Началось всё с поездки на Db Drag в г. Тимашевск, она изменила моё отношение к автозвуку. Насмотрелся на многие системы, много всего послушал (конкретно фронт, т.к. к сабам отношусь лояльно)
Выделил для себя пару систем, которые понравились. Одна была на Alphard Hannibal 6 + Dragster DTX 101, вторая на P.Audio E8 — 100S + P.Audio PHT — 413. Вторая понравилась больше, и решил собирать на этих компонентах, но к моему разочарованию выяснилось, что 413 уже не выпускают. Хотел 3 пары их, но в итоге взял 2 пары PST — 999. E8 — 100S сравнивал с Hannibal 8P, но последние на слух понравились не так сильно и решил брать Е8-100.

Питание от аккумулятора и + и — идет напрямую через КГ 35. Клеммы медные, луженые, под термоусадкой. Дистрибьютор самодельный в коробочке для разводки проводов. Колба Kicx с предохранителем на 150 А.
Акустические провода тоже чистая медь — ПВС 4х2.5
Межблоки Kicx

Усилитель на миды Kicx KAP 49 мостами в 2 ома. Мост на 3 дина идет. Усилитель на рупора Teac TE A2100 в 4 ома
Установлены на фальш-панель из фанеры, обтянутой карпетом.

Так как динамики будут играть на закрытый объем обшивки, я решил сделать виброизоляцию в один добротный слой материалом Шумоff М3, заклеив им 95% объема двери, даже там где нельзя было подлезть рукой подлазил подручными средствами. Процесс очень прост — вырезаем нужного размера кусочек, немного разогреваем его и клеим на предварительно обезжиренный участок металла, затем раскатываем специальным валиком с большим усилием

Кстати прошлым хозяином двери были зашумлены долбаным герленом, который мы долго отдирали, потому что он по фактуре как растаявший

Сразу говорю — фрезера у нас не было, поэтому всё делалось вручную лобзиком из фанеры 10 мм.
Сначала внутренний слой для крепления динамика, потом внешний, для обрамления. Скрепили их между собой термоклеем, держится отлично. Далее выпиляли кольца под рупора и начали всё прикидывать и выставлять на обшивке при помощи термоклея, а затем всё закрепили саморезами и вырезали пластик под динамики.

Ну и под конец сегодняшнего поста вкратце о стеклоткани, полиэфирке и шпатлевке.

Делали по чулочной технологии, только использовали трикотаж — он лучше тянется и прочнее

Степлером пришлепнули ткань к кольцам сначала, затем хорошенько натянули и приклепали к обшивке

Затем обмазали все полиэфирной смолой, ждем 1-2 часа до затвердевания. Далее накладываем стекловолокно в три слоя

Потом болгаркой со шлифовальным кругом все это выводим и убираем лишнее

Теперь начинается самая долгая и нудная работа — шпатлевка. Идеально подходит шпатлевка по пластику Bumper Fix от Novol. Запасаемся шкурками от 100 до 400 и вперед с водичкой шлифуем пока обшивка не станет идеальной!

Расход материалов очень большой, особенно шпатлевки. Если надумаете такое делать сами — готовьтесь к большим тратам

В итоге временно покрасили в черный матовый цвет. Далее будет обтяжка черным кожзамом.

Об этом и многом другом расскажу завтра в новом посте.
Если кому не терпится, то можно зайти и посмотреть все в бж. Там даже есть видео, как все это играет)
Спасибо за внимание!

Источник: http://www.drive2.ru/c/628709/

Был у меня опыт написания в данном блоге☺ ( Инструкция: Как НЕ нужно делать)! ) ну ребятишки норм потролили, куда же без этого, хотя многие не могут даже так сделать☺, только по клавишам стучать ☺ Ну да ладно, поехали…
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ В этой записи будет в картинках процесс изготовления подиумов…нет, не бойтесь это будет нечто лучшее чем здесь ☺
Конечно в идеале нужно начинать с динамиков, т.е. чтобы они были в наличии и можно было точно измерить их размеры…но т.к. я заказал их и они были в пути, а без музыки я ездить не мог, начал делать примерно на глаз, т.е. под стандартные размеры 16х динов ( размеры взял с киксов )
Нам потребуется:
1. Ткань, которая хорошо тянется во все стороны ( бифлекс, лайкра и тд.)
2. Полиэфирная смола
3. Стеклоткань (стекломат) размер стекломата не принципиален, я использовал 300й
4. Степлер строительный
5. Фанера или ДСП ( можно 12мм )
6. Фрезер или, как в моем случае, большое желание и лобзик ☺
7. Желательно наличие 4х рук…но я делал в 2, которые пытаюсь выправить☺
Для выставления колец я использовал уровень и закреплял их с помощью подвесов, на фото будет видно… █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать уборку за 5 минут

Размечаем и пилим кольца…

Смотрим как это все будет выглядит в авто

Далее в ход идет стекломат(набираем жесткость конструкции с его помощью, накладывая его изнутри)

У меня получилось, примерно, в 2 слоя, смола сохнет в зависимости от пропорции, с помощью проб и ошибок подбираем нужную пропорцию)!

Далее, наносим шпатлю…и шкурим)) пытаемся вывести, чтобы вровень было, но получается «вровень выпирает»)) ну да ладно…лениво мне было возится со шпаклей…грунтуем.в 2 слоя и сверху антигравий BODY, так же в 2 слоя, результат

Как все догадались, в моем случае использовались динамики от Ural AK 74C ( по 4 мидбаса на дверь и 2 пищи )

Источник: http://www.drive2.ru/c/1658099/

Как сделать шумоизоляцию автомобиля под «ГРОМКИЙ ФРОНТ». ЧАСТЬ 1 – Шумоизоляция дверей.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

28 Aug, 2017

В первой части видео данного проекта подробно показано, как сделать шумоизоляцию передних дверей автомобиля под акустику «ГРОМКИЙ ФРОНТ». Автомобиль Nissan Almera.

➡ Подписаться на канал bit.ly/VOLYNSKYY-YouTube
➡ Мой блог volynskyy.com/

ЧАСТЬ 1: шумоизоляция передних дверей.

✅ 00:38 – Вступление
✅ 01:12 – Устройство и конструкция двери автомобиля. План шумоизоляции двери.
✅ 02:51 – Обзор конструкции двери автомобиля.
✅ 04:10 – Обезжиривание дверей автомобиля перед установкой шумоизоляции.
✅ 10:26 – Поклейка вибропоглотителя Шумoff Проф-Ф.
✅ 14:34 – Покрытие панели (филенки) облегченным материалом Шумoff L3.
✅ 20:10 – Поклейка шумопоглотителя Герметон 15L.

#громкийфронт #nissan #nissanalmera #avtozvuk #автозвук #шумоизоляция #caraudio #volynskyycom

Источник: http://automobilrevue.net/v/RDZ2eENneUJoLXM

В общем наконец созрел на громкий фронт, перепробовал много компонентов и усилков, переменял много межблоков и силовых кабелей, остановился на вот такой связке, но не хватает главного звена.

сила ПВХ3-35квадратов + и — от АКБ до распределителя от него на кандеры по 1фараду и на усилки

голова Alpine CDA 9855r
саб Alpine SWR-1242d в фи ящике 60 литров
усь №1 Icon APR D550 на саб
усь №2 IPA 600.2 твикнутый с платой SS

Рупорные ВЧ dragster dtx-101

на даный момент стал вопрос ребром о покупки эстрадок в двери, выбор слат между dragster dmx 6.1 (которые не реально найти) или Alphard Hannibal 7p

ну и самый главный вопрос как заставить все это заиграть от одного уся ИПА 600.2 или же заменить его на что то другое, или может поставить 3й усь.

зарание всем спасибо за помощь.

Expertos, тебе можно ставить до 3х 6-7″ динамиков в двери. или 2х8″

у тебя есть ИПА на фронт. 2 канала. покупаешь 2 динамика и коммутируешь в 2 ома!
8омные альфарды тебе вообще не вариант покупать — мало мощности!

на ВЧ отдельный усилок слабенький. кондеры продай, купи АКБ и больше проводов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать клавишу на ноутбуке

7р не бывает. есть 6р!
бывает 7 и 7в
7 — громче
7в — ниже
6р — громче среди 6-рок.

всем этим серединами нужен ящик, т.к. у тебя будет до 2-3 динамиков на дверь.

я считаю будет лучше взять 8″ одны пару и замутить 4-5 л. как вариант Граунд Зеро компетишн серии! Очень зачетные динамики.
Ground Zero GZCW 8-4F
Ground Zero GZCM 8-4PP-CL
8ки гораздо ниже опускаются.

кстати скоро сравню Ground Zero GZCM 8-4PP-CL(1 штука) c Hannibal 7 (до 3х штук), думаю в течении 2х недель.

Dmitry Esipov, им надо 3литра и будет хоть панч толковый. в двери они хлюпаются туда-сюда. тебе надо добавить еще пару, чтоб в 4 ома включить и к усилку 300-400Вт. тогда и усилок не будет сильно жариться и мощи достаточно будет.

а на одну пару 8омных требуется такой же усилок по мощности, т.к. сопрот высокий, но зато громкость в два раза ниже будет, т.к. площадь.

можно общий. в 2 раза больше объема.
я тебе написал свое имхо про усь.

3х7″ посредством моста 500Вт по заявке (полет нормальный) но запаса мощи мало.

трэба пробувать (с) Грошован

я же написал личное имхо. мозг включить и подумать, что если 500Вт (при 4 омах) нормально обслуживают три пары 7″, которые включены параллельно (то есть включено оно в 2,6 ома). то сосчитать не составляет труда.
если составляет — то айда в 10-11 класс физику учить

а вобщем треба пробувать, ато у всех «раскачает» разное! кому-то хватит, кому-то нет.

пс: 125Вт на канал слабенько шевелили семерочку.

В топку! Больше толку будет от АКБ в багажнике. Если не хочешь АКБ в багажнике — толковый АКБ под капот и несколько протяжек «+» и «-» в багажник.

У многих производителей есть «громкий фронт»: DD, GZ, SA. Вопрос религии.

Если делать поканалку — 600.2 на свистки, а для мидов докупать отдельный.
Если через кроссы — можно попробовать, но не факт что хватит.

идет по одному + и — от АКБ и в багажник до распределителя

над вторым АКБ как раз думаю, делают схему что бы сразу 2 АКБ от генератора подзаряжались, генератор стоит бош на 120 ампер

DD пока по финансам не потяну, GZ не сильно понравились(может плохо слушал) а вот что такое SA не в курсе(((((

по поводу ИПА 600.2 тоже думал пустить его на ВЧ, и планирую по 2 эстрадки в дверь, но вот какой примерно усь нужен для них по мочности без понятия, было бы не плохо услышать варианты

Добавлено через 3 минуты

Expertos, тебе можно ставить до 3х 6-7″ динамиков в двери. или 2х8″

у тебя есть ИПА на фронт. 2 канала. покупаешь 2 динамика и коммутируешь в 2 ома!
8омные альфарды тебе вообще не вариант покупать — мало мощности!

на ВЧ отдельный усилок слабенький. кондеры продай, купи АКБ и больше проводов.

7р не бывает. есть 6р!
бывает 7 и 7в
7 — громче
7в — ниже
6р — громче среди 6-рок.

всем этим серединами нужен ящик, т.к. у тебя будет до 2-3 динамиков на дверь.

я считаю будет лучше взять 8″ одны пару и замутить 4-5 л. как вариант Граунд Зеро компетишн серии! Очень зачетные динамики.
Ground Zero GZCW 8-4F
Ground Zero GZCM 8-4PP-CL
8ки гораздо ниже опускаются.

кстати скоро сравню Ground Zero GZCM 8-4PP-CL(1 штука) c Hannibal 7 (до 3х штук), думаю в течении 2х недель.

такой вариант тоже расмотреть можно, смогу немного с экономить на покупке усилка, но однозначно хочу 2 АКБ если со схемой сростется.

жду отзыва, про сравнение, пара 8рок зачетнее смотрелась бы у меня в дверях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать кислородную маску в домашних условиях

Источник: http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=23672

Ещё в том году загорелся сделать громкий фронт, но тогда не получилось((в этом году решил изменить конфигурацию и произвести работу над ошибками, решил что фронт будет 3пары 20см динамиков, главным критерием было сделать фронт ниже ручки(подоконника), чтоб выше ручки осталось сток!
Начну с того что я ещё в том году купил фрезер и сам напилил себе кольца как захотел и со своими размерами, а так как получилось когда я заказал кольца у лоудов, грубо говоря динамик 20см а кольцо которое они мне прислали было 23см, ну куда это годится?((ещё ошибка того года это отдельные кольца что в последствии оказалось трудно выставить ровно и при натяжке лайкры их повело в разные стороны, смотрится не очень((я сделал кольца слитно

Далее нужно эту конструкцию прикрепить на обшивку, опять же внимательно рассчитав все расстояния и зазоры, в том году у меня была ошибка в том что кольца сделал низко и когда начал собирать салон то при закрытие двери обшивка шоркала обпластиковый порожек(((
Сейчас сразу обратил на это внимание, а так же измерил все расстояния чтоб динамики в последствии не уперлись в сидение и не сильно много вырезать металл на двери

Кольца стоят, теперь надо натянуть лайкру(кто как её называет, я купил в магазине тканей бифлекс)после чего я опять примерил всю конструкцию на двери опять же чтоб ни что ни чего не задевало!

Смолу я наносил на лайкру прям не снимая с двери дабы избежать опять же любую деформацию, пропитав на 3раза оставил сохнуть на пару дней(да и некогда просто было)

Делаейте вдвоём!это отличный совет!меньше проблем будет!
Я же делал один и получилось что плохо натянул лайкру((она скукожилась(((особо ни чего страшного, просто потом пришлось потратить больше времени на шпаклевку

Так вернёмся немного назад, смола высохла, теперь вырезаем весь ненужный пластик и закладываем стеклоткань со внутренней стороны обшивки, я положил 4слоя

Шпаклевать я не особо мастер поэтому приходилось много шоркать, накладывать шпак и опять шоркать, короче 2дня(((пока бшивка не будет достойно и ровно выглядеть)))пардон но фото потерял(((

Опять же опираясь на прошлый год мне не понравилось как обшивка выглядит покрашеная(делал даже два варианта.просто краской покрашенная и покрашена жидкой резиной, шершавая типо)я решил рискнуть и обтянуть кожей, зная что это не так то просто начал мониторить биэластик(кожа без основы)нашёл человечка который мне её продал))за одно посмотрел видео как он им перетягивает)

Получил посылку с кожей и клеем я бегу домой с обшивкой

Про клей я узнал позже, но его надо было разбавлять растворителем, а так он густой и сохнет почти моментально, от чего он дергает кисточку и скатывается, позже это тоже выявилось как неровности на коже-косяк!клея не разбавленного на одну обшивку ушло примерно 150г, наносим кисточкой один слой на обшивку и один на кожу, ждём пока высохнет!плюс этого клея что он активируется только от температуры примерно 170 градусов, поэтому нужен монтажный фен!

Опять же повторюсь тянуть лучше вдвоём!отрезаем подходящий кусок кожи, раскладываем его так что он с запасом облегал обшивку

Греем феном и приглаживаем места где нужно приклеить

Кольца получились идеального размера, кожей грили встают без зазоров

Обтягиваем до конца

Дальше я прикинул как мое железо будет смотреться в обшивках)))

Несём готовую обшивку к машине и ставим на место!ни чего не повело, все идеально!

В сидение не упирается

Даже бардачок открывается

Вкрутил с железом, хоть и динамики на неодиме все равно чувствуется вес двери увеличился

По любым вопросам обращайтесь, отвечу более подробно, конечно если это вам интересно

Источник: http://www.drive2.ru/c/469140996802740314/

Ссылка на основную публикацию