как сделать идеальную фотографию

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Если вы думаете, что вы вообще не умеете фотографировать, велика вероятность того, что вам просто неизвестны некоторые простые секреты качественной фотографии. Изучите их, и вам больше никогда не придется говорить: «В жизни это выглядело значительно лучше», когда вы показываете снимки своим родственникам. В этой статье вы найдете лучшие советы, которые позволят вам сделать ваши фотографии значительно лучшими.

Фотографии на фоне

Начать стоит с самого популярного жанра: фотографии в стиле «Я на фоне того и этого». Все уже невероятно устали от таких фотографий, но если вы хотите сделать фотографию на память, ничего другого не приходит на ум. Однако существует способ сделать такую фотографию успешно. Когда вы делаете фотографию человека на фоне того или иного здания или красивой зелени, именно человек должен быть в фокусе снимка. Здание не должно быть ничем большим, чем фон. Или же вы можете сделать фотографию объекта, а ваш друг будет лишь небольшим силуэтом. Когда вы пытаетесь запечатлеть оба объекта, будет казаться, что вашего друга просто вставили в фотографию с помощью редактора.

Фотографии без истории пусты, поэтому вам нужно придумать историю и рассказать ее, используя фотографию. Вместо того чтобы стоять на фоне парка с выражением лица «Что я здесь делаю?», вам стоит присесть на лавку и сделать вид, что вы о чем-то задумались.

Борьба со скромностью

Скромность – это враг хорошей фотографии. Нужно улыбаться, корчить рожицы и делать все, что захочется. Каждая фотография должна быть живой. Можно попробовать сделать вид, что человек не в курсе того, что его снимают на камеру. Некоторые люди считают, что они слишком крутые, чтобы корчить рожи на камеру, но именно такие фотографии являются наиболее живыми.

Предметы в руках

Если вы будете держать что-нибудь в руках, то сможете выглядеть более естественно, а также это поможет вам рассказать историю. Вы можете взять в руки песок на пляже или цветы на поляне или же просто держать в руках рюкзак или сумку.

Прямые линии

В модельной позе для фотографии должно быть как можно меньше прямых линий. Отличным дополнением будет скрещивание ног.

Положение сидя

Люди смотрятся на фотографиях значительно лучше, когда они сидят. Так им значительно проще расслабиться.

Обрезание фотографии

Есть еще несколько правил, которые ни в коем случае нельзя нарушать, если вы хотите получить качественную фотографию. Например, нельзя «отрезать» голову или другие части тела на снимке. Если вы не хотите делать фотографию всего тела, вам не стоит создавать линию, проходящую через колени. То же самое касается рук и линий, проходящих через локти.

Свободное место

Необходимо оставить достаточно свободного места вокруг человека на фотографии, он не должен также находиться в тесном пространстве. Если человек смотрит вправо и, например, показывает рукой в эту сторону, вам стоит оставить больше свободного места на фотографии справа.

Встроенная вспышка обычно не помогает сделать хорошую фотографию, а наоборот, не дает вам добиться хорошего результата (просто вспомните о пересвеченных лицах с красными глазами). Не рекомендуется использовать вспышку в целом. Речь также идет о цифровых фотоаппаратах. Если вы хотите правильно ими пользоваться, вам нужно быть настоящим фотографом.

На каждой фотографии должен быть главный объект. Иначе зачем делать эту фотографию? Например, сложно сказать, что хотел фотограф сказать своей фотографией в данном случае. «Парк!» не будет правильным ответом. На второй фотографии можно смело сказать, что главным объектом является человек.

Люди на фотографиях

Если вы делаете фотографии города или природы, вам стоит добавлять на них людей. Люди заставляют фотографии оживать. Еще один хороший вариант – делать снимки местных жителей. Но как сделать это без их разрешения? Пусть ваш друг станет рядом с местными жителями, а вы притворитесь, что фотографируете его. Или же притворитесь, что вы слушаете музыку в наушниках, сделав при этом снимок своим смартфоном.

Лучшее время для фотографий

Конечно, вы можете сделать отличные фотографии в любое время суток, однако существуют часы, которые делают ваши фотографии лучше. Фотографы называют их «голубым часом» и «золотым часом».

Голубой час

Голубой час наступает за час до восхода солнца, а также через один час после его захода. Это время, когда уличное освещение еще не включено. Человеческий глаз не видит в этом освещении ничего особенного, просто легкие сумерки. Однако фотоаппараты видят его иначе: вы получите фотографии с мягкой голубой тенью.

Золотой час

Золотой час наступает через час после восхода солнца и за час до его захода. В это время солнце находится очень низко над горизонтом, поэтому все кажется немного золотистым. Подобный мягкий свет может заставить обыкновенную фотографию выглядеть совсем иначе, что уж говорить о фотографиях действительно красивых мест. Даже портреты выглядят значительно лучше в этот период.

Ночные фотографии

Профессиональные фотографы посмеются над тем, что нужно давать такую очевидную подсказку, однако она все равно будет здесь приведена. Фотографии ночного города выглядят немного нечеткими, так как фотоаппарату, чтобы сделать снимок, нужен свет. Поэтому вечером, когда света значительно меньше, камере нужно больше времени, чтобы получить достаточное количество света.

Это подсказка, о которой знают абсолютно все: не делайте фотографии против солнца. Но вы можете нарушить это правило. Профессиональный фотографы знают силу приема контр-жур, то есть когда солнце находится прямо за моделью. Благодаря этому у силуэта модели появляется своего рода сияние, вы получаете необычные блики, а сама фотография оказывается более свободной. Кстати, вы можете использовать этот прием для того, чтобы делать снимки чего угодно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать вазу из шишек

Присмотритесь повнимательнее к лужам. Вы можете сделать интересные снимки, используя отражение строений или природы в них. Не бойтесь сесть и поднести камеру как можно ближе к воде. Если ваш фотоаппарат снабжен вращающимся дисплеем, вам повезло.

Точки съемки

Экспериментируйте с самыми высокими и самыми низкими точками съемки. Не недооценивайте их. Они могут вам предложить очень впечатляющее разнообразие.

Иногда все, что вам нужно сделать, чтобы получить отличный снимок, – это подождать. Подождите, пока туристы уйдут с интересующего вас места или пока мимо не проедет яркий поезд. Не бойтесь тратить время на поиск интересной идеи и ожидание идеального момента. Это действительно стоит того.

Сохраняйте белый цвет

Некоторые люди хотят сделать свои снимки ярче, поэтому они используют специальные фильтры. Однако использование фильтров придает фотографиям искусственный внешний вид. Если вы хотите, чтобы ваша фотография смотрелась реалистично, вам нужно стремиться к тому, чтобы белый оставался белым.

Редактирование фотографий

Не недооценивайте инструменты для редактирования фотографий, так как они могут сделать ваш снимок более интересным. И если Photoshop кажется вам слишком сложным, вы можете использовать Adobe Lightroom. Это отличная программа для быстрого редактирования фотографий, с которым вы быстро сможете научиться обращаться.

Натуральность снимка

Еще один полезный совет: после того как вы закончите редактировать фотографию и готовы ее сохранить, снизьте интенсивность всех ваших эффектов на тридцать процентов. Это сделает вашу фотографию более натуральной.

Источник: http://fb.ru/post/photography/2018/2/5/22486

Как правильно сделать, как правильно пишется и другое..

20 полезных советов, как сделать идеальное фото

Для того, чтобы сделать удачное фото не обязательно иметь профессиональное оборудование. Вполне можно обойтись и доступной вам аппаратурой. Чтобы пополнить свою фото библиотеку красивыми кадрами, воспользуйтесь нашими советами.

1. Не знаете, как настроить камеру под ситуацию, выбирайте режим «авто» — беспроигрышный вариант.

2. Детей, животных и сидящих, фотографируйте на уровне их глаз.

3. Вертикальное положение камеры подходит только для съемки одного человека или вертикального объекта.

4. Всегда кнопку «спуск» нажимайте плавно.

5. Движущиеся объекты (дети, животные, спор) снимайте серийно.

ОСВЕЩЕНИЕ ВО ВРЕМЯ СЪЕМКИ:

1. Красивые фотографии получаются при естественном освещении.

2. Фотовспышка должна быть направлена ровно на ваш объект съемки, в том случае, если это портрет.

3. Фото получиться красивым, если; источник света находиться за вашей спиной по отношению к объекту съемки, или сбоку от вас и направлен на него же.

4. Не ставьте фотографируемого спиной к оконному проему, телевизору и другим ярким источникам света. На их фоне он получиться темным пятном.

5. Лучшие фото получаются на улице при мягком солнечном свете, в тот момент, когда солнце заходит за облака.

ПЕРЕД СЪЕМКОЙ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ:

1. Макияж. Он должен быть чуть ярче, чем в обычной жизни. Шея и лицо обязательно одного тона. Не используйте фиолетовые и перламутровые цвета в макияже.

2. При подборе наряда в одежде, допускается сочетание не более трех цветов.

3. Исключите из кадра большое количество дешёвой бижутерии и аксессуаров.

4. Каблуки способны спасти практически любой кадр. Если это не спортплощадка или бассейн. Все должно быть уместным.

5. Никогда не стойте перед объективом прямо.

РАКУРСЫ И ПОЗЫ ДЛЯ ФОТО:

1. Улыбка и мимика должны быть естественными. Не стоит из своего лица выжимать, что-то этакое.

2. Фотографируя группу людей, держите камеру на уровне их глаз или чуть ниже. Фото получиться максимально естественным.

3. Чтобы модели в кадре получились стройнее, держите камеру выше их глаз или даже встаньте на возвышение. В таком случае акцент будет на лице. Такой вид съемки подходит для полных и тучных людей.

4. Не направляйте свои конечности к объективу, от этого в кадре они станут только короче.

5. Красивая поза, это динамична поза. То есть поворот головы в сторону фотографа, взаимодействия с каким либо предметом. Для этого подойдет любая бытовая мебель или предметы.

Источник: http://etopravilno.com/20-poleznyh-sovetov-kak-sdelat-idealnoe-foto/

Любите фотографировать? Тогда эта статья для вас. В ней вы найдёте 10 простых фотоприёмов, которые повысят качество ваших снимков.

Выдающийся французский фотограф Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson) говорил: «Удел фотографа — непрерывно исчезающие вещи. И когда они уходят, никакая изобретательность, ничто на свете не заставит их вернуться». Чтобы не упускать «исчезающие вещи», нужно оттачивать мастерство. Вот несколько советов, которые помогут вам.

Правило третей

Это композиционный приём, придуманный в конце XVIII века и изначально применявшийся в живописи.

По законам восприятия человек не может удерживать внимание на всём снимке сразу. «Узел внимания» цепляет взгляд и заставляет зрителя сосредоточиться. Поэтому правило третей не только упорядочивает композицию, но и упрощает восприятие.

Видоискатели многих современных камер оснащены сеткой, построенной по правилу третей. В этом случае всё, что нужно сделать (например, при пейзажной съёмке), это убедиться, что горизонт параллелен горизонтальной линии сетки, а ключевые объекты (деревья, гора и так далее) находятся на пересечении третей.

Правило третей простое и довольно универсальное (подходит даже для портретов). Но не стоит увлекаться. Есть кадры, где объект съёмки так и просится в центр; а иногда лучше расположить его у края.

Выстраивание композиции — одна из составляющих фотопроцесса. Её следует продумывать заранее. Но если нет времени или идей, то смело используйте правило третей.

Соотношение сторон кадра

Обычно фото выглядят неплохо при родном соотношении сторон (как правило, 2 : 3 или 4 : 3). Но альтернативное соотношение может дать неожиданный эффект и значительно улучшить картинку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  торт из сока и барни как сделать

Вместо того чтобы оставлять размышления о соотношении сторон и игру с кропом на постобработку, лучше внимательнее посмотреть на сюжет снимка и решить, какое соотношение подойдёт ещё на этапе съёмки.

Многие камеры позволяют задать соотношение сторон прямо в камере, но при съёмке в RAW и JPEG одновременно у вас останется исходник для кадрирования во время редактирования.

Главное преимущество при этом заключается в том, что вы будете видеть картинку в выбранном соотношении сторон и двигать камеру или объект съёмки, чтобы улучшить композицию.

При этом не рекомендуется обрезать снимки произвольно — при кадрировании лучше также соблюдать определённое соотношение сторон.

Постепенно вы научитесь видеть, какое соотношение сторон лучше подчёркивает композицию.

Точечный экспозамер

Экспозамер — это оценка яркости изображения по количеству света, проникающего в камеру. Он позволяет не затемнять и не засветлять снимки. Существует три вида экспозамера: центровзвешенный, матричный и точечный.

При точечном экспозамере определение яркости обычно происходит по центру кадра или по активной точке фокусировки. Точечный экспозамер используют, когда яркость объекта съёмки сильно отличается от яркости фона, а также когда в кадре есть очень светлые или очень тёмные предметы.

Точечный экспозамер, как правило, используют для того, чтобы получить фотографии с правильно экспонированным основным объектом съёмки. Яркость других объектов при этом игнорируется.

Чем больше вы будете использовать точечный экспозамер, тем больше вы будете понимать в экспозиции.

Баланс белого

Если снимать в RAW, то баланс белого можно подкрутить потом. Но если вы хотите использовать JPEG-снимки сразу и при этом фотографируете при искусственном или смешанном свете, то лучше выставлять баланс белого вручную.

Конкретные настройки зависят от модели камеры. Но принцип одинаков.

Собственный баланс белого можно использовать также для того, чтобы подчеркнуть цветовые оттенки на фото. Используйте описанный выше приём, но при этом эталон должен быть не бесцветным, а цветным. Например, холодным синим. Он даст в кадре тёплый желтоватый оттенок — то, что нужно для съёмки дымки рассвета.

Многие боятся пользоваться вспышкой, будь то встроенная или внешняя. Но как только вы «подружитесь» с ней, качество ваших фотографий значительно возрастёт.

«Выпрыгивающая» вспышка, встроенная в камеру, часто подвергается насмешкам. Внешняя вспышка действительно даёт лучший результат. Но встроенную тоже можно использовать для придания блеска в глазах или подсвечивания теней.

Пользоваться вспышкой несложно. Есть множество внешних вспышек, работающих со встроенной в камеру системой экспозамера и выдающих сбалансированную экспозицию.

Начав использовать вспышку, вскоре вы будете с удовольствием возиться с ней и экспериментировать с ручным управлением. Вспышка — отличный инструмент для повседневной съёмки, а не только по особым случаям. Просто попробуйте!

Глубина резкости

Это диапазон расстояний, в котором предметы отображаются в кадре как резкие. Это один из ключевых параметров фотографии, который, среди прочего, может стать причиной нерезкой картинки.

Широкая диафрагма (F/2.8) приводит к малой глубине резкости. И напротив, меньшая диафрагма (например, F/16) увеличивает зону резкости.

Также контролировать глубину резкости можно при помощи фокусного расстояния и расстояния до объекта съёмки. Чем ближе к объекту вы снимаете или чем более длиннофокусный объектив используете, тем меньше глубина резкости — в фокусе будет лишь узкая полоска картинки. И наоборот.

Поэтому, выбирая объектив для съёмки, подумайте, как он будет сказываться на глубине резкости. При необходимости отрегулируйте диафрагму и/или расстояние до фотографируемого объекта.

Гиперфокальное расстояние

С глубиной резкости связано ещё одно понятие — гиперфокальное расстояние фокусировки. Вы наверняка видели пейзажи, где задний и передний план одинаково резкие. Чтобы добиться этого на своих снимках, нужно научиться использовать гиперфокальное расстояние.

Проще говоря, это та же глубина резкости, но при фокусировке на бесконечность. Как и глубина резкости, гиперфокальное расстояние зависит от фокусного расстояния объектива и диафрагмы. Чем меньше диафрагма и фокусное расстояние до объекта съёмки, тем оно меньше.

Существуют приложения, помогающие определять гиперфокальное расстояние и глубину резкости. Они подскажут и идеальное фокусное расстояние, и расстояние до объекта съёмки, и диафрагму.

Если под рукой нет смартфона, вы можете оценить необходимое фокусное расстояние, сфокусировавшись примерно на трети дистанции к сцене, которая по замыслу должна быть резкой. Это гарантирует, что передний и задний план будут сколько возможно резкими, и позволит избежать «растрачивания» зоны резкости из-за фокусировки на удалённые объекты.

Естественный HDR

Многие сталкивались со снимками, где красивое голубое небо и тёмный передний план или где отличный передний план, а небо слилось в белое пятно. Обычно в статьях о фотографии в этом случае советуют использовать нейтральные светофильтры, которые снижают количество света, достигающего камеры. Но в эру цифровой фотографии есть альтернативный метод.

Эта техника, известная как HDR-фотография, часто ассоциируется с картинками с большим количеством гало-эффекта (неестественные ореолы вокруг объектов), отсутствием чёрных или белых тонов и яркими цветам.

Но HDR-снимки могут быть гораздо деликатнее.

Например, снять серию из двух-трёх фотографий с разницей в экспозиции 1-3EV. Этого может оказаться достаточно, чтобы сделать совмещённую картинку, где детали будут присутствовать как на светлых участках, так и в тенях.

Объединить кадры можно в любом фоторедакторе, поддерживающем функцию слоёв. Объедините снимки и отрегулируйте прозрачность нужных областей. При этом не старайтесь сделать везде одинаковую яркость, играйте с полутонами, тенями и светом.

Геометрические фигуры

Когда фотографы использовали камеры, зеркально и вверх ногами отображающие кадр, у них развивалось чувство композиции. Они видели упорядоченный набор фигур, а не просто узнаваемые объекты.

Старайтесь рассмотреть в окружающей обстановке геометрические фигуры. Это позволит вам улучшить композицию. Отличная тренировка в этом случае — съёмка города и теней, но подойдут также портреты и натюрморты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  сделать укол диспорт

Чёрно-белая съёмка

Многие фотографы переводят цветные снимки в чёрно-белые после съёмки. Но лучше снимать сразу в монохроме, заранее продумывая чёрно-белое фото.

Для этого можно настроить камеру так, чтобы снимки сохранялись одновременно в JPEG и RAW. Затем выбрать монохромный стиль или режим эмуляции ч/б плёнки.

Таким образом, в RAW будут сохраняться цветные снимки. Это позволит вам работать с ними после съёмки. Если вы используете зеркальную камеру в режиме live view, компактную или беззеркальную камеру, вы сможете видеть сцену в ч/б на экране перед тем, как сделать снимок.

Описанные фотоприёмы помогут вам улучшить качество ваших снимков. Особенно они пригодятся новичкам. Не бойтесь пробовать, ведь с практикой приходит понимание.

А какой ваш любимый фотоприём? Делитесь в комментариях.

Источник: http://lifehacker.ru/perfect-photo/

Ты давно мечтаешь о студийных и профессиональных фотках, но боишься потратить деньги впустую? Не умеешь позировать или считаешь себя нефотогеничной? У меня есть несколько советов, которые помогут тебе справиться со страхами и получить шикарные фотки для инстаграма!

Найди свою рабочую сторону

Выдели время и проведи со своим телефоном полчаса перед окном. Сделай тысячу селфи со всевозможных ракурсов, это поможет тебе понять, какой стороной лучше поворачивать лицо, насколько опускать подбородок, как широко раскрывать глаза. Выбери ту позу, которая нравится тебе больше всего. Кстати, это знание действительно помогает по жизни, неважно где тебя фотографируют и с кем, если ты знаешь свою рабочую сторону, все снимки (кроме случайных и тех, что сделаны в разгар вечеринки) будут получаться отменными!

Заранее продумай образ

Если ты арендуешь студию на несколько часов, значит, можешь себе позволить разные образы. Чтобы сэкономить время на самой фотосессии заранее подбери наряды и покрутись перед зеркалом, найди самые удачные и такие, которые будут уместно смотреться в декорациях, которые ты выбрала. Не забудь про то, что макияж должен быть универсальным, потому что переодеться ты еще успеешь, а вот сменить мейк-ап — вряд ли.

Слушай фотографа

Найти хорошего фотографа – очень важно, прежде чем платить кому-то деньги, посмотри портфолио этого человека, убедись, что его работы тебе нравятся. Когда же фотограф найден, вы уже встретились, уже в студии и уже начали работать, прислушивайся к его мнению. Даже если ты нашла свою рабочую сторону, встала в позу и уверена, что так ты затмеваешь своей красотой даже Анджелину Джоли, но фотограф просит тебя подвинуть плечо в право и вообще считает, что стоит слегка присесть – слушай его. Ведь он все-таки стоит перед объективом и ему видно лучше!

Улыбайся глазами!

Еще Тайра Бенкс говорила о том, что самое главное в фотографии –это «Smieyes». Если лицо пустое и неодушевленное, то неважно, какая красивая на тебе одежда и как хорошо ты взаимодействуешь с предметами. Даже выражение твоего лица не приковывает так много внимания, как выражение глаз. Глаза ведь зеркало души!

Надеюсь, эти советы помогут тебе заполучить фотографии мечты!

Источник: http://www.vuzon.ru/article/all/812-kak_sdelat_idealnuu_fotografiu

Сегодня же мы хотим пополнить эту копилку другими, на наш взгляд, важными и эффективными советами — с их помощью вы сможете сделать реально классные фотографии!

Фрейминг / Обрамление

Используйте элементы вокруг вас, чтобы создать «естественную рамку» для вашего объекта съемки (вовсе необязательно, чтобы такая «рамка» обрамляла объект со всех 4-х сторон). Это может быть окно, дверной проем, деревья или их ветви, арка. Важно: «рамка» не должна «перетянуть» основной смысл кадра на себя.

Движение в кадре

Если вы снимаете объект в движении, оставляйте впереди него свободное пространство — так ваша фотография будет более динамичной.

Наш мозг читает информацию слева направо, поэтому лучше всего расположить смысловой центр в правой части кадра.

Экспериментируйте с перспективой (ракурсом) съемки — так вы сможете не только показать иное видение фотографируемого объекта, но и поймать такую точку, которая сделает сюжет на снимке оригинальным.

© Matteo De Santis

© Miguel Angel Aguirre

На фотографии есть два пространства:

  • позитивное (на нем изображен главный объект съемки);
  • негативное (как правило, это задний план, фон).

Не забывайте учитывать, что изображено на негативном пространстве, чтобы оно не погубило, а выгодно подчеркнуло фотографируемый вами объект.

Этот элемент сделает ваш снимок более объемным и насыщенным. Для этого можно использовать:

  • 1) параллельные линии, которые при удалении стремятся к одной точке;
  • 2) туман или дымку, которые при удалении становятся все бледнее; в этом случае фото кажется будто сложенным из нескольких слоев;
  • 3) тональность кадра (передача объема с помощью цвета: темные предметы кажутся более близкими, а светлые — удаленными);
  • 4) глубину резкости (размытие заднего плана (фона): в этом случае четкие объекты воспринимаются близкими, а размытые — отдаленными).

Желая сделать кадр глубоким, не забывайте и про передний план: если вы добавите на него какой-либо объект, то зритель, смотря на ваше фото, будет чувствовать себя участником вашего сюжета.

Отражение и тень

Эти элементы делают снимок очень интересным, а иногда и драматичным. Также с помощью отражения или тени вы можете создать диалог между объектом съемки и его отражением (тенью).

«Золотой» и «синий» часы

«Золотой час» — это первый час после восхода и последний час перед заходом солнца. В это время понижается контраст, свет становится мягким, с более теплым оттенком.

«Синий час» длится 20-30 минут после заката и сразу же после восхода солнца. В этот момент свет становится интенсивно синим.

Источник: http://nasovet.info/topics/kak-delat-idealnye-fotografii/

Ссылка на основную публикацию