как сделать музыку в машине

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Добро пожаловать!
Музыка играет в жизни человека немаловажную роль, и порой человек в день прослушивает множество различных треков, особенно во время езды на автомобиле. Однако не во всех автомобилях, новых или подержанных, стоит музыка, а установка в автосервисе стоит немалых средств. Поэтому в целях экономии, можно постараться самому её подключить, главное, знать основные нюансы, о них мы и расскажем в данной статье.

Примечание!
Чтобы установить музыку в автомобиль, вам потребуется следующее: отвёртки (плоские, крестообразные, большие, маленькие и др.), гаечные ключи (будут нужны, чтобы скинуть клеммы с АКБ), шестигранники, шуруповёрт (желательно), провода, изолента. Но инструменты могут и измениться, всё зависит от того, какое конкретно устройство будет устанавливаться в автомобиль. Иногда бывает достаточно одной отвёртки, а иногда и не хватает всех выше перечисленных инструментов.

Краткое содержание:

Как поставить музыку в машину?

Примечание!
Когда будете работать с проводкой, ни в коем случае не оставляйте оголённых клемм, жилок проводов и т. д. Всё должно быть аккуратно, ничего лишнего торчать не должно. Динамики, магнитофон, усилитель, сабвуфер, всё должно сидеть прочно, а не летать по багажнику или по салону. Обязательно всё закрепляйте, иначе проблем вам не избежать: сгоревший усилитель, сгоревший магнитофон в таких случаях не редкость. За настройкой системы обращайтесь к специалистам.

Установка динамиков:

  1. Установка начинается с проведения проводки. Впрочем, на большинстве новых автомобилей это уже сделано. Выяснить, так ли это на вашем автомобиле, можно в книге по эксплуатации и обслуживанию автомобиля либо в интернете (вписываете в строку марку, модель, комплектацию автомобиля и «аудио-подготовка»).
  2. Если у вашего автомобиля штатная аудио-подготовка не предусмотрена и нужно проводить провода, то нужно выбрать, как будете подаваться звук в динамики (через усилитель или через магнитофон). Примерно определите расстояние от магнитофона или усилителя до колонок и в магазине приобретите нужное количество провода. Обратите внимание на то, что провод должен быть сдвоенный между собой (плюс и минус, с такими проводами гораздо легче и удобней работать).
  3. Провода проложите так, как Вам удобно, спрячьте под карпет, под сиденье, чтобы не было видно. Один конец должен будет выводиться на магнитолу (если вы не будете подключать динамики через усилитель), а другой – подсоединяться к динамикам (плюс и минус). Где находятся плюс и минус на динамиках, обычно подписано на них самих.

Примечание!
Эти провода подключаются к автомагнитоле посредством скрутки. К динамикам их можно крепить так же, но если провод соскочит, то динамик перестанет работать и провод придётся подключать заново. Чтобы таких казусов не было, лучше всего подключать провода к самим динамикам за счёт клемм, а не по-другому. Чтобы правильно подключить провода, которые идут от динамиков, к проводам на автомагнитоле, смотрите инструкции к автомагнитоле. Там, как правило, есть распиновка, в которой указано, за что отвечает каждый провод.

  1. Если вы решили подключать динамики через усилитель, то провода к динамикам нужно будет вести уже от усилителя. Там всё то же самое, просто в каждый канал усилителя нужно будет вставить по проводу (плюс к плюсу, минус к минусу). У усилителей бывает разное количество каналов, один канал отвечает за один динамик, канал состоит из двух входов: минусовой вход для провода и плюсовой – это всё, что вам нужно знать.
  2. После подключения запускайте магнитофон (все операции по подключению динамиков обязательно проводятся при выключенном магнитофоне!) и проверяйте работу колонок. Если все работает, заизолируйте провода и работа закончена. В случае неполадок ищите причину. Как правило, проблема бывает в проводке, что-то неверно подключено и т.д. Реже оказывается, что динамик нерабочий (бракованный или сгоревший). Сжечь динамик можно, перепутав минус с плюсом, поэтому будьте аккуратней!

Установка автомагнитолы:

  1. Магнитола подключается минут за пять, максимум за десять. Самое главное, провести под неё проводку и знать, за что отвечает каждый проводок. Если проводку не предусматривает комплектация автомобиля, сделайте её сами, вам понадобится минус и плюс. Как только минус и плюс проведёте, можно ставить магнитолу. Учитывайте, что не все магнитолы имеют колодки проводов, поэтому их приходится докупать в автомобильном магазине. Выбрать колодку легко, просто нужно прийти в магазин с автомагнитолой, продавец-консультант подберет к ней проводку (на фото ниже она указана стрелкой).
  1. Покупаем колодку, проводим плюс-минус. Его можно взять от чего угодно, например, провода на замке зажигания, на прикуривателе или от аккумулятора дают постоянный плюс, минус – это кузов автомобиля. Подключаем магнитолу: плюс от магнитолы – это, как правило, красный провод, а минус (заземление) – чёрный. Чтобы не было проблем, смотрите распиновку. Если всё будет подключено правильно, магнитофон должен будет включиться, после чего подключайте динамики на отдельные провода, идущие от магнитолы.

Установка усилителя звука:

  1. Установка начинается с выбора места, где усилитель будет расположен. После этого закрепите усилитель и начинайте подсоединение. Усилитель, как и магнитофон, нужно будет запитать от аккумулятора, для этого понадобятся провода на определённую длину. Размер проводов подбирайте с помощью интернета или инструкции, потому что на каждый усилитель идут разные провода. Один провод будет идти от аккумулятора к усилителю, другой от усилителя на кузов. Потребуется также один маленький проводок, который идёт от магнитофона (там нужно будет делать скрутку) и к усилителю. Этот проводок синего цвета нужен для того чтобы усилитель включался одновременно с магнитофоном. Понадобятся также тюльпаны.

Примечание!
Для усилителя будет нужна также колба и предохранитель на определённое количество ампер. Какую именно колбу подходит к конкретному усилителю, узнавайте у консультантов, она подбирается по размеру провода, поэтому сначала разберитесь с проводами, и только потом приобретайте в магазине колбу и предохранитель к ней!

  1. После того как с проводкой разобрались, купили всё, что нужно, проводите её: под капотом, дальше в салон, под панель, под карпет и т. д. Следите за тем, чтобы проводка нигде не загибалась, не перетиралась и т. п. Когда с этим будет завершено, переходите к подключению усилителя, плюс вставляйте в плюс, минус в минус. Чтобы не перепутать (в противном случае усилитель выйдет из строя), можете обмотать минус изолентой. Рем (синий провод) тоже вставьте, после чего подключите тюльпаны к магнитофону и к усилителю. Дальше просто включите магнитофон, проверьте, работает ли усилитель (должен загореться соответствующий индикатор). Как только убедитесь, выключайте магнитофон и подсоединяйте динамики в каналы (плюс к плюсу, минус к минусу, в общем, смотрите распиновку).

Установка сабвуфера:

  1. Сабвуферы бывают двух типов: активные и пассивные. Пассивные сабвуферы играть будут только от усилителя, нужно докупать отдельно его или моноблок (специальный усилитель для сабвуфера). Пассивные сабвуферы очень хороши и используются чаще всего в автомузыке, но есть небольшая проблема, а именно их цена. Активный сабвуфер стоит примерно столько же, но к нему не нужно ничего докупать. Пассивный же помимо усилителя или моноблока потребует ещё и короба, так что в целом выйдет достаточно дорого, но и звук будет гораздо приятней (что, впрочем, зависит от усилителя и самого сабвуфера).
  2. Активные сабвуферы подключаются так же, как и усилитель: плюс от аккумулятора идет, минус с кузова, и рем (если рем уже скручен с усилителем, то и сабвуфер туда же скручивайте). При установке пассивного сабвуфера берётся усилитель (подключенный), от него протягиваются провода на сабвуфер (плюс и минус), пассивный сабвуфер можно расценивать как тот же самый динамик. После этого можете включать магнитолу и проверять работоспособность.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать из бумаги наклейки

Источник: http://vaz-russia.ru/vse-ob/kak-ustanovit-muzyiku-v-mashinu-samomu-podrobnaya-instruktsiya.html

. Очень часто качество штатных аудиосистем на недорогих автомобилях оставляет желать лучшего, с рядом проблем по части звука сталкиваются и владельцы старых моделей. Поскольку замена всей аудиосистемы – занятие непростое и дорогостоящее, приходится искать другие выходы. Посмотрим, как можно прокачать аудиосистему без серьёзных капиталовложений.

Выясняем «где болит»

Для начала необходимо определить слабые места нашей аудиосистемы. Для этого нужно прослушать звук с включённым и выключенным мотором, прислушаться ко всем динамикам, выяснить, слишком ли много посторонних шумов на высоких скоростях, оценить качество баса и высоких частот. Когда недочёты определены, приступаем к точечному решению проблем.

Ресивер

Довольно часто даже неплохие динамики портит дурная «голова» или ресивер. Стоимость ресивера на фоне остальных компонентов акустической системы не велика – от 1,5 тысячи рублей, даже за эти деньги ресивер может обеспечивать отличные басы, средние и высокие частоты. Если в будущем вы планируете установку дополнительных элементов аудиосистемы (об этом дальше), обратите внимание, чтобы у ресивера были необходимые разъёмы.

Усилитель

Пожалуй, самая несложная проблема – нехватка громкости. Увеличить громкость поможет самый простой усилитель – это, кстати, ещё и сделает звук более чистым. Цена устройства начинается примерно от 4-5 тысяч рублей, установка, в зависимости от сложности работ, обойдётся от 500 до 4000 рублей. Но подключить усилитель вполне можно и самостоятельно – учёная степень для этого не нужна.

Кроссовер

Если первостепенное значение для вас имеет качество звука, возможно, что аудиосистему стоит прокачать кроссовером. Это устройство не имеет ничего общего с паркетными внедорожниками; кроссовер разделяет сигнал, «раскидывая» по нужным динамикам диапазоны разных частот. Иначе говоря, на большие динамики отправляются басы, а на маленькие «пищалки» уходят высокочастотные звуки. Цены на кроссоверы начинаются от 2 тысяч рублей, однако для музыкальных «гурманов» есть варианты и за 70-80 тысяч – есть из чего выбрать.

Сабвуфер

Сабвуфер – самый популярный из самостоятельных апгрейдов акустической системы сред автомобилистов. Любители музыки с глубокими басами довольно часто сливают целую кучу денег на это устройство и не достигают при этом желаемого результата. Как этого избежать? Сперва следует уяснить, что сабвуфер следует покупать только в том случае, если машина и без того может похвастаться неплохим качеством звука. То есть, поставив сабвуфер к дешёвым колонкам и усилителю, вы, конечно, получите глубокий бас – но кроме этого баса слушать вам больше ничего не придётся. Покупая сабвуфер, надо помнить, что мощности в 150-300 Вт – более чем достаточно. Перевалив этот рубеж, вы просто-напросто отправите в трубу много денег. Поэтому неискушённым любителям низкочастотной музыки подойдёт сабвуфер в ценовом диапазоне от 2 до 5 тысяч рублей.

Шумоизоляция

Когда музыке мешают посторонние звуки на высоких скоростях, то аудиосистема, скорее всего, здесь ни при чём. Может быть, пора сменить шипованную резину или закрепить дребезжащую полку. Но вернее всего от лишних звуков избавит хорошая шумо- и виброизоляция. Цена работ составляет около 15 тысяч для одного автомобиля. Однако, можно сэкономить половину этой суммы, потратить несколько часов и самостоятельно обклеить внутренние части панелей звукопоглощающими материалами.

Проблемы с динамиками

Если мотор заглушен, а посторонние звуки не уходят, вероятнее всего, испортились динамики. Дефекты, в основном, видно невооружённым глазом. Склеить повреждённые колонки конечно можно, но о чистом звуке придётся забыть, да и от перегрузок динамик рано или поздно дорвётся. Поэтому вернее всего – заменить сломанный динамик, тем более что более-менее приличные варианты предложены по цене от 2 тысяч рублей.

Источник: http://5koleso.ru/ratings/kak-nedorogo-uluchshit-muzyku-v-mashine

Недовольными звучанием штатных аудиосистем чаще всего оказываются владельцы автомобилей среднего ценового сегмента: стоимостью от 500 000 до 1 млн руб.

Как правило, всевозможные заводские комплектации таких машин не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки: в лучшем случае, есть возможность выбора двух-трех систем. Причем отличаться друг от друга они будут в основном количеством динамиков или наличием более функциональной магнитолы.

В минимальном варианте аудиоподготовка «иномарки средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Не хочется особо критиковать производителей, но в машинах среднего ценового сегмента аудиосистема добавляется просто «чтобы была». И часто, даже заказав самую навороченную аудиоподготовку, владелец оказывается недоволен звуком. Ничего не поделаешь: надо улучшать.

И делать это лучше всего поэтапно, начиная, как говорится, с малого. Ибо часто происходит так, что, после того как сделаешь одно, другое уже и не нужно.

Меняем динамики

Первое, с чего стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то более приятное слуху, – это замена штатных динамиков на более качественные и классом выше.

Затем производится минимальная аудиоподготовка. Здесь, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и устраняют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и все подключают по заводской проводке.

Замена штатной акустики и шумоизоляция в мастерской выльется для владельца не в такую уж большую сумму – за все вместе с работой попросят

15 000-25 000 руб. Однако звук системы поменяется ощутимо, а его качество станет заметно другим.

Очень многие на этом и останавливаются. Если у владельца нет каких-то особых претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то замены штатной акустики вместе с шумоизоляцией часто оказывается достаточно.

Подключаем усилитель

Если нет – тогда следующий этап: установка внешнего, дополнительного усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Суть – в том, что имеющийся в штатной магнитоле встроенный усилитель при увеличении громкости вносит в аудиотракт системы искажения по всему спектру частот: т. н. клипирование.

Внешний же усилитель позволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, хорошие параметры по его нарастанию и т. д. Одним словом, с внешним усилителем звук получается чище и лучше.

Однако проблема заключается в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на внешний усилитель. Такие «выходы» приходится получать искусственно.

Самый простой способ – т. н. «пассивный»: когда на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до нужного для подключения к внешнему усилителю.

Стоит такая схема немного: 1 000-2 000 руб. Однако при этом все искажения частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во внешний усилитель. Достоинство такой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.

Более продвинутым вариантом выступают т. н.
«активные» схемы, которые «интеллектуально» обрабатывают сигнал. Как правило, это готовые устройства, которые, в зависимости от производителя, стоят от
5 000 до 15 000 руб.

Однако наиболее продвинутым способом является доработка непосредственно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от 7 000 руб.

Логичной альтернативой, казалось бы, является простая замена штатной магнитолы на новую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего придумывать не надо – только подключай), и функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат весьма приличного уровня!

Однако главная проблема, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это интерес к ним криминальных элементов: по­просту говоря, воровство. Любое, даже самое
простое устройство как магнит притягивает воров. Обнаружить разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – случай типичный.

Кроме того, нештатные аппараты часто требуют довольно сложную и дорогую инсталляцию в панель, поэтому многие решают именно доработать штатное устройство.

Разумеется, если хочется иметь «продвинутый» функ­ционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Bluetooth, цветного ЖК-дисплея и прочего, чем балуют сейчас потребителя производители аудиотехники, магнитолу придется менять.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать свой мод на майнкрафт пе

Кстати, замена магнитолы может потребоваться и для того, чтобы поменять штатную акустику автомобиля.

В ряде машин высокого ценового сегмента (например, Audi и Mercedes) одни динамики заменить невозможно – нужно менять всю аудиосистему. А если еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему интеллектуального управления, то любой апгрейд сопряжен с весьма серьезными техническими сложностями. В некоторых автомобилях высокого класса вообще невозможно отказаться от штатной аудиосистемы.

Ставим сабвуфер…

Третий этап – установка сабвуфера. Доходят до него не все: более качественные динамики уже начинают неплохо «басить». Вкупе с внешним усилителем, звук и так получается весьма качественным и чистым, что для обычного пользователя вполне достаточно.

Впрочем, часто хочется большего, а если владелец слушает современную электронную музыку, то без саб­вуфера не обойтись.

Кстати, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных денег. А именно: от покупки готового «саба» со встроенным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме.

В продаже сейчас много всяких «ящиков» и «бочек» по доступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за небольшие деньги в «гаражном» сервисе. Только ничего хорошего от такой вот «инсталляции» не получится! Почти наверняка выйдет невнятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем.

Чтобы сабвуфер зазвучал правильно и по-настояцему красиво дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустическую систему с учетом пространства автомобиля. И только так!

По цене, вместе с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет примерно на 50 000-90 000 руб.

…и новую магнитолу.

Сколько в сумме набежало?

Ну и последний этап – замена магнитолы. Как мы уже говорили, это делается как ради нового функцио­нала, так и звучания самого аппарата. Кстати, многие устройства высокого класса предоставляют лишь спартанские возможности: «прямое назначение» – крутить диски, и столь же аскетичный дизайн.

Если не брать компоненты класса Hi-End, а ставить просто качественные элементы известных производителей, то за замену штатной акустики, установку сабвуфера и проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Для машины, купленной за
1 млн руб., наверное, не так уж и много. Хотя, можно ли вообще с чем-либо соизмерить удовольствие, получаемое от хорошей музыки.

Источник: http://www.kolesa.ru/article/119-accessory-music-2007-09-18

Музыка имеет в жизни каждого человека важное значение. Ученые уже не один раз доказали, что различная музыка может менять эмоциональное состояние человека. То тут, то там в прессе и в интернете появляются интересные факты о ней. Многие любят музыку, а посему аудиосистема в машину – это довольно важная вещь, может быть, даже вторая после комфорта в салоне. Сегодня предлагается множество различных систем: от люксовых и аудиофильских до бюджетных и штатных, однако качество звучания также зависит от настройки и правильной установки.

О штатном аудио

К сожалению, штатное аудио далеко от идеала, если не говорить о «Лексусах» или BMW. Взять хотя бы динамики в дверях. От них трудно добиться хоть немного приличного звука, и отзывы о них чаще негативные. Пользователи говорят, что при работе динамика дверь и пластиковая обшивка начинают сильно вибрировать. В домашних акустических системах корпус довольно жесткий, поэтому там вибраций нет. Чтобы избежать таких проблем, производители убирают частоты, вызывающие вибрации. Это делается затем, чтобы производство автомобиля было как можно более дешевле. В этом случае не придется делать дверь жестче. Но такое бывает даже у уважающих себя производителей.

У многих остальных все по-другому. Например, динамик устанавливается не на металл в двери, а на хлипкую обивку. К тому же динамики эти даже не из бюджетного сегмента, а откровенно дешевые и некачественные. Нужно ли говорить, что такая аудиосистема в машину идет под замену сразу же у сколько-нибудь слушающего и обладающего вкусом автолюбителя?

Типы существующих систем

Сегодня можно выделить два типа оборудования, которое отвечает за звук в автомобиле. Так, существуют компонентные системы и коаксиальные. Водители-меломаны предпочитают компонентные системы, так как считается, что они более совершенные. Коаксиальное оборудование уходит в прошлое, потому что оно не способно обеспечить хороший или, по крайней мере, нормальный звук.

Что такое компонентная акустическая система?

Эта акустика представляет собой динамики, размещенные отдельно. Если провести их правильную установку, то можно добиться уникального эффекта присутствия. Водитель будет слышать каждый инструмент. Даже недорогая аудиосистема в машину сможет обеспечить высокое качество звука. Среди распространенных комплектов можно выделить два низко- и среднечастотных динамика, а также два высокочастотных. Более дорогие системы имеют дополнительно сабвуферы.

Коаксиальное оборудование

В отличие от компонентной акустики, здесь все динамики собраны в одном корпусе. Самая простая колонка может состоять и вовсе из одного динамика. Достоинство этой акустики — в более простой установке, кроме того, потребителю нравится стоимость. Этот звук используется и сейчас, но популярен он у тех, кому качество звука не важно. Увидеть это оборудование можно в маршрутках, грузовиках, дешевых легковых авто.

Типы и размеры динамиков

Если нужна хорошая аудиосистема в машину, то приобретением одного качественного головного устройства здесь обойтись не получится. Звук – это комплекс оборудования. При выборе акустики отзывы советуют обратить внимание не на форму, а на размеры динамиков в ней. Зачастую в большинстве автомобилей уже есть штатные места для громкоговорителей, размеры которых составляют 10, 13 и 16 см. Это если динамик имеет круглую форму. Также есть места 15 x 23 см, если форма овальная.

Хороший звук – это правильный монтаж

Да, именно так. К примеру, динамикам-среднечастотникам очень вредны вибрации. Их следует крепить как можно крепче. Тогда можно рассчитывать на хороший звук. Если монтаж осуществляется в дверях, следует заранее подготовить автомобиль. Это поможет достичь нормального качества звучания. Если установка акустики будет производиться в заднюю часть, то важно оставить между динамиками и сабвуфером немного свободного места. Оптимально, если среднечастотные динамики будут размещены на задних дверях, а сабвуфер встанет в багажник.

Высокочастотные динамики лучше расположить впереди. Чтобы обеспечить качество звука, достаточно всего лишь двух фронтальных акустических систем и двух высокочастотных, установленных на передних стойках.

Профессионалы рекомендуют монтировать высокочастотные динамики максимально близко к среднечастотным. Однако для этого следует кроить обшивку. Тогда эти динамики подключают около зеркал. В общем и целом залог высокого качества звука – правильная и грамотная установка аудиосистемы в машину.

Лучшие из лучших

Но лучшие – это совсем не значит самые громкие. Громкое звучание никогда не будет качественным и чистым, а еще громкий звук может легко повредить слух. Некоторые системы могут выпускаться в качестве стандартных для некоторых марок, другие же придется приобретать отдельно.

Аудиосистема Bose в машину

Эта компания является первооткрывателем в производстве стереосистем. Продукция пользуется популярностью и сегодня. Эта техника в свое время перевернула представление о качестве звука и дизайне.

Полноценную аудиосистему этого производителя можно услышать в «Майбахе». Там это штатная система. Качество звука можно смело сравнивать с живым концертом. Для многих аудиофилов до сих пор является загадкой, как компания сделала звук такого качества, несмотря на многие проблемы салона. Bose Media System можно услышать в моделях “Феррари”. Система дает идеальное качество звука. Цена заоблачная, но для настоящих любителей музыки нет ничего невозможного. Аудиосистемы от этого производителя применяют самые современные технологии, которые меняют представление о музыке.

Boston Acoustics

Эту акустику можно встретить в Crysler 300С. Так, система с мощностью 360 Вт способна обеспечить максимальное качество звука. В комплекте – 7 динамиков, оснащенных специальными фильтрами и сабвуфером.

Rockford Fostage

Эту систему можно услышать в Mitsubishi Lancer Evolution. Эта аудиосистема в машину имеет мощность 650 Вт. Комплектация – 9 динамиков и сабвуфер. Качество звучания кроется в хорошей обработке. Система умеет реагировать на изменения скоростного режима и может выравнивать объем звука.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать пончики из дрожжевого теста

Как собрать аудиосистему в машину: бюджетное решение

Недорогое, но звучащее оборудование – это реальность. Пусть на все компоненты есть только 10 тыс. рублей. При этом штатные системы, которые стоят дороже, будут звучать хуже. Установка и настройка оплачиваются отдельно.

Итак, 10 тыс. необходимо распределить следующим образом: 3,5 тысячи – на приобретение магнитолы, 2,5 тысячи — на переднюю акустику и еще 3,5 – на заднюю. А 500 руб. останется на покупку акустических проводов и прочей мелочи.

Бюджетное головное устройство

Среди головных устройств есть большая конкуренция за счет китайской продукции. Отзывы советуют выбирать бюджетные решения от лидеров рынка. Пусть их тоже собирают в Поднебесной, но качество звука здесь значительно выше.

Что касается функционала, то это воспроизведение звука с любых носителей, мощность до 50 Вт на один канал, линейный выход, настройки по срезу частот, эквалайзер и другие мелочи.

Передняя и задняя акустика

Здесь предстоит самый сложный выбор. В качестве бюджетного, но при этом качественного варианта можно приобрести модели от Pioneer. В продаже недорого можно найти даже трехполосные модели.

Не в каждом авто под задние колонки есть места, но их можно врезать самостоятельно. За 3000 руб. можно приобрести хорошие варианты с тремя полосами частот. В качестве примера рекомендуем посмотреть продукцию Kenwoood.

Вот так легко и почти недорого получилась бюджетная аудиосистема в машину. Теперь осталось узнать об установке и настройке.

Установка аудио в авто

Даже если автомобиль не оборудован штатной аудиосистемой, вся проводка уже установлена по умолчанию. Для монтажа головного устройства необходимо снять заглушку и вставить магнитолу в штатное место. И естественно, следует подключить все разъемы и кабели.

Для установки динамиков требуется заранее подготовить подиумы из фанеры. Отзывы рекомендуют предварительно обработать фанеру противогнилостными составами. Перед установкой следует сделать акустическую подготовку. Затем подиумы прикручиваются к дверям, предварительно в них сверлятся отверстия. Остается только протянуть провода и подключить их вначале к кроссоверам, а затем к усилителю или магнитоле. Ничего сложно нет, но если возникают трудности, лучше доверить работы профессионалам. Они точно знают, как установить аудиосистему в машину так, чтобы автолюбитель был удивлен результатом.

Источник: http://fb.ru/article/239684/audiosistema-v-mashinu-ustanovka-osobennosti-nastroyki-vidyi-i-otzyivyi

Автолюбители мечтают о хорошей музыке в автомобиле. Одни, ограничиваются установкой магнитолы и пары хороших колонок, а другие превращают автомобиль в «дискотеку на колесах». И для тех, и для других посвящен раздел «автозвук», где рассмотрены советы как установить и подключить музыку в машину, а также какие выбрать компоненты авто звука.

Установка динамиков:

  • Установка начинается с проведения проводки. Впрочем, на большинстве новых автомобилей это уже сделано. Выяснить, так ли это на вашем автомобиле, можно в книге по эксплуатации и обслуживанию автомобиля либо в интернете (вписываете в строку марку, модель, комплектацию автомобиля и «аудио-подготовка»).
  • Если у вашего автомобиля штатная аудио-подготовка не предусмотрена и нужно проводить провода, то нужно выбрать, как будете подаваться звук в динамики (через усилитель или через магнитофон). Примерно определите расстояние от магнитофона или усилителя до колонок и в магазине приобретите нужное количество провода. Обратите внимание на то, что провод должен быть сдвоенный между собой (плюс и минус, с такими проводами гораздо легче и удобней работать).
  • Провода проложите так, как Вам удобно, спрячьте под карпет, под сиденье, чтобы не было видно. Один конец должен будет выводиться на магнитолу (если вы не будете подключать динамики через усилитель), а другой – подсоединяться к динамикам (плюс и минус). Где находятся плюс и минус на динамиках, обычно подписано на них самих.

Примечание!

Эти провода подключаются к автомагнитоле посредством скрутки. К динамикам их можно крепить так же, но если провод соскочит, то динамик перестанет работать и провод придётся подключать заново. Чтобы таких казусов не было, лучше всего подключать провода к самим динамикам за счёт клемм, а не по-другому. Чтобы правильно подключить провода, которые идут от динамиков, к проводам на автомагнитоле, смотрите инструкции к автомагнитоле. Там, как правило, есть распиновка, в которой указано, за что отвечает каждый провод.

  • Если вы решили подключать динамики через усилитель, то провода к динамикам нужно будет вести уже от усилителя. Там всё то же самое, просто в каждый канал усилителя нужно будет вставить по проводу (плюс к плюсу, минус к минусу). У усилителей бывает разное количество каналов, один канал отвечает за один динамик, канал состоит из двух входов: минусовой вход для провода и плюсовой – это всё, что вам нужно знать.
  • После подключения запускайте магнитофон (все операции по подключению динамиков обязательно проводятся при выключенном магнитофоне!) и проверяйте работу колонок. Если все работает, заизолируйте провода и работа закончена. В случае неполадок ищите причину. Как правило, проблема бывает в проводке, что-то неверно подключено и т.д. Реже оказывается, что динамик нерабочий (бракованный или сгоревший). Сжечь динамик можно, перепутав минус с плюсом, поэтому будьте аккуратней!
  • Магнитола подключается минут за пять, максимум за десять. Самое главное, провести под неё проводку и знать, за что отвечает каждый проводок. Если проводку не предусматривает комплектация автомобиля, сделайте её сами, вам понадобится минус и плюс. Как только минус и плюс проведёте, можно ставить магнитолу. Учитывайте, что не все магнитолы имеют колодки проводов, поэтому их приходится докупать в автомобильном магазине. Выбрать колодку легко, просто нужно прийти в магазин с автомагнитолой, продавец-консультант подберет к ней проводку (на фото ниже она указана стрелкой).
  • Покупаем колодку, проводим плюс-минус. Его можно взять от чего угодно, например, провода на замке зажигания, на прикуривателе или от аккумулятора дают постоянный плюс, минус – это кузов автомобиля. Подключаем магнитолу: плюс от магнитолы – это, как правило, красный провод, а минус (заземление) – чёрный. Чтобы не было проблем, смотрите распиновку. Если всё будет подключено правильно, магнитофон должен будет включиться, после чего подключайте динамики на отдельные провода, идущие от магнитолы.

Установка усилителя звука:

Установка начинается с выбора места, где усилитель будет расположен. После этого закрепите усилитель и начинайте подсоединение. Усилитель, как и магнитофон, нужно будет запитать от аккумулятора, для этого понадобятся провода на определённую длину. Размер проводов подбирайте с помощью интернета или инструкции, потому что на каждый усилитель идут разные провода. Один провод будет идти от аккумулятора к усилителю, другой от усилителя на кузов. Потребуется также один маленький проводок, который идёт от магнитофона (там нужно будет делать скрутку) и к усилителю. Этот проводок синего цвета нужен для того чтобы усилитель включался одновременно с магнитофоном. Понадобятся также тюльпаны.

Установка сабвуфера:

Сабвуферы бывают двух типов: активные и пассивные. Пассивные сабвуферы играть будут только от усилителя, нужно докупать отдельно его или моноблок (специальный усилитель для сабвуфера). Пассивные сабвуферы очень хороши и используются чаще всего в автомузыке, но есть небольшая проблема, а именно их цена. Активный сабвуфер стоит примерно столько же, но к нему не нужно ничего докупать. Пассивный же помимо усилителя или моноблока потребует ещё и короба, так что в целом выйдет достаточно дорого, но и звук будет гораздо приятней (что, впрочем, зависит от усилителя и самого сабвуфера).

Активные сабвуферы подключаются так же, как и усилитель: плюс от аккумулятора идет, минус с кузова, и рем (если рем уже скручен с усилителем, то и сабвуфер туда же скручивайте). При установке пассивного сабвуфера берётся усилитель (подключенный), от него протягиваются провода на сабвуфер (плюс и минус), пассивный сабвуфер можно расценивать как тот же самый динамик. После этого можете включать магнитолу и проверять работоспособность.

Источник: http://mybestauto.xyz/detali-avtomobilej/kak-ustanovit-muzyku-v-avtomobil/

Ссылка на основную публикацию