как сделать переводную картинку в домашних условиях

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Иногда хочется перевести какое-либо изображение на определенный предмет- будь это коробка или кусок пластмассы, дерева. В этом материале мы представим вашему вниманию обзор вполне интересного видеоматериала, посвященного этой теме и рассмотрим способ перевода изображений практически на любую поверхность.

Первым делом ознакомимся с видеороликом от автора этого способа

В конце отметим, что краска струйного принтера держится на коже вполне стойко. Этот факт также можно использовать при нанесении временных татуировок.

Источник: http://rukodelie.usamodelkina.ru/3533-perevodim-izobrazhenie-prakticheski-na-lyubuyu-poverhnost.html

Очень много разных способов украсить свою жизнь, свой дом, свой праздник мы уже с вами рассмотрели. И довольно часто бывает так, что для полного удовлетворения не хватает всего лишь какой-нибудь маленькой детали — красивого рисунка, картинки, изображения, то есть индивидуальности по сути. В этом уроке рассмотрим пошаговый перевод изображения своими руками.

Для данной работы необходимо:

  • Предмет, который нужно украсить (например, панельки из МДФ).
  • Мотив рисунка, распечатанный на лазерном принтере (если распечатать на струйном, то картинка сразу размажется).
  • Чашка с водой.
  • Кисточка.
  • Ножницы и губка.
  • Краски акриловые.
  • Декупажный клей Mod Podge.
  • Матовый лак или глянцевый.

Начинайте с того, что вырежьте рисунок из бумаги так, чтобы остался только фрагмент с рисунком. Теперь намажьте рисунок специальным декупажным клеем Mod Podge.

Приклейте ваш рисунок в нужное место и хорошо разгладьте, чтобы не было пузырей и излишков клея. Когда все сделано, оставьте эту картинку в таком виде на 12 часов. Но лучше, если она полежит так всю ночь, чтобы картинка хорошо приклеилась к поверхности панельки.

Затем утром пройдитесь по вырезанному и уже наклеенному рисунку влажной губкой. Вытрите верхний слой изображения так, чтобы показался видимым рисунок.

Теперь нужно начать скатывать бумагу кончиками пальцев. Здесь не нужно спешить, будьте очень аккуратными и внимательными. Лучше эту манипуляцию проводить одним пальцем, поскольку так легче контролировать процесс.

Вам нужно утончить верхний толстый слой бумаги. После чего начните вращать палец по бумаге. Когда почувствуете, что этот крошечный слой бумаги слишком сухой, нужно немного намочить пальчики водой. Но будьте осторожны, не нужно с силой надавливать.

Проводите эту манипуляцию до тех самых пор, пока не почувствуете, что рисунок и поверхность стала уже совсем гладкая и ровная. Далее можно несколько минут подождать, пока все хорошо подсохнет. И, наконец, можно нанести клей в несколько слоев и подождать полного высыхания.

А теперь сделайте себе чашечку кофе, можно с молоком, или чай, или, к примеру, горячий шоколад. И наслаждайтесь красивой подставкой для чашки, которая получилась в итоге!

Источник: http://lookathis.ru/perevod-izobrazheniya/

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Авторы популярного среди дизайнеров ресурса shutterstock предлагают попробовать простую технологию домашней печати. Она доступна каждому владельцу лазерного принтера. Или тому, кто не поленится сходить в ближайший копи-центр и распечатать желаемый рисунок. Этот способ позволит без труда перенести изображение на ткань или деревянную поверхность.

Вам понадобятся:
• Ацетон (или средство для удаления лака с ногтей на его основе);
• Ватные диски;
• Пластиковая карточка;
• Скотч;
• Линейка;
• Футболка/ткань/деревянная поверхность, на которую будет перенесен рисунок;
• Желаемое изображение.

Шаг 1: распечатайте картинку на лазерном принтере в зеркальном варианте. Струйный принтер в этом деле плохой помощник, т.к. не гарантирует равномерное распределение чернил, что отобразится на конечном результате. Чем темнее исходное изображение, тем лучше.

Шаг 2: положите лист изображением вниз на тканевую или деревянную поверхность. Желательно закрепить его с одной стороны скотчем, чтобы картинка «не уехала». Смочите ватный диск или кисть в ацетоне и тщательно протрите обратную сторону рисунка, чтобы бумага стала мокрой.

Шаг 3: возьмите пластиковую карту и пользуясь её, как скребком, пройдитесь по всей обратной стороне рисунка. Как будто втираете его. Вначале снизу вверх, потом сверху вниз, повторите несколько раз. Нажимайте на «скребок» не сильно, чтобы не порвать принт. Главное правило – всё это время бумага с изображением должна быть влажной от ацетона. Так вы поможете рисунку схватиться с тканью или деревом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать форму для литья

Шаг 4: аккуратно оттяните край листа с изображением и оцените, как идет процесс «отпечатывания». Когда рисунок полностью перенесен, уберите бумагу.

Шаг 5: если вы отпечатывали изображение на дереве, покройте его тонким слоем лака. Если на ткани – хорошенько просушите её под горячей струей воздуха в течение 10-15 минут, чтобы чернила лучше впитались и не исчезли после первой стирки.

Как нажиться на Банке: 7 работающих способов

Если хотите нажиться на банках — эта статья для вас. Сегодня наживаться будем на Тинькофф Блэк — одной из карт Тинькофф Банка.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: http://novate.ru/blogs/220316/35599/

Некоторые тонкости декупажа по пластике и работе с эпоксидкой
Новые схемы украинских орнаментов

Сегодня мы представляем новый урок по переносу изображения на полимерную глину. На этот раз мы будем использовать специальную бумагу. Она очень похожа на старые советские переводные картинки.

Преимущество использования такой бумаги в очень качественном результате и очень простой технике применения.
Для получения нужного изображения нам понадобится принтер. Любой имеющийся у вам дома или у друзей принтер. Лазерный или струйный не важно. Единственное уточнение, — для каждого типа принтера нужна свой тип бумаги. Для лазерного принтера один тип, для струйного другой. Для лазерного принтера есть ряд спецефичных требований по режиму печати, которые мы опишем чуть ниже.
Вся технология переноса изображения выполняется в 5-6 этапов:
1) напечатали свои изображения на принтере. Если принтер был струйный, то покрываем этот распечатанный лист тонким слоем лака из балончика, что-бы при смачивании не расплылись краски.
2) вырезаем нужное нам изображение.
3) готовим под размер выбранного изображения заготовки из полимерной глины и запекаем эту заготовку. Запекаем пластику ДО ТОГО, как будем наносить изображение.
4) замачиваем вырезанное изображение в теплой водичке на 30-40 сек.
5) переносим изображение на запеченную заготовку. Аккуратно разглаживаем изображение и удаляем остатки воды.
6) Сушим в течении суток. И для большей защиты от внешних воздействий влаги, механических повреждений покрываем прозрачным лаком.

Сам процесс переноса изображения с помощью специальной бумаги MagicPaper можно посмотреть в этом ролике:

Теперь немного комментариев по использованию этой технологии.
Бумага специальная. Устроена следующим образом. На бумажной подложке находится клеевой слой. Сверху накладывается тонкая (доли миллиметра) пленка на которую наносится изображения. Выглядит она как обычная бумага с глянцевой поверхностью. Печатать на нее можно как на обычную бумагу. Клеевой слой при опускании бумаги в воду намокает и смачиваясь частично остается на тонкой пленке с изображением и при переносе на предмет этот клеевой слой находится между пленкой с изображением и предметом на который переносим изображение. При высыхании клеевого слоя зображение достаточно крепко приклеивается к предмету.
Поскольку в домашних условиях чаще можно найти струйный принтер, то эта технология весьма предпочтительна перед лазерным принтером. Но в обоих случаях есть небольшие нюансы в применении.
1) При использовании струйного принтера надо использовать бумагу только для печати на струйном принтере, иначе краски будут плохо впитываться и размазываться.
После печати изображений на листе бумаги с помощью струйного принтера обязательно нужно покрыть эту распечатку слоем водонепроницаемого лака. Проще всего использовать акриловый лак в баллончиках. Например «CRAMOLIN PLASTIK акриловый«. Как его использовать показанно на видео. Сначала «задуваете» края листа, затем середину. Старайтесь много лака не наносить. Если слой лака будет толстый, то изображение примет желтоватый оттенок. После просушки лака (5-6 часов) эту бумагу можно смело использовать для переноса изображения на полимерную глину.
2) При использовании лазерного принтера нужно С ТОЛЬКО бумагу для печати на лазерном принтере. ВНИМАНИЕ. Если вы перепутаете тип бумаги или режим печати, Вы можете испортить свой лазерный принтер. Если будете покупать такую бумагу полистно, не забудьте пометить, какая бумага для какого принтера. Главное условие при печати на лазерном принтере, выбор режима печати. Надо обязательно выставить выбор бумаги — Обычная бумага.

Установки должны быть примерно, как на картинке. Но в зависимости от модели принтера названия пунктов настроек могут отличаться.
Такие настройки нужны для того, что-бы «печка» лазерного принтера нагревалась на минимальную температуру. Иначе тонкая пленка на поверхности бумаги может расплавиться и прилипнуть к барабану. И очистка барабана вам встанет в копеечку.
Для начала попробуйте напечатать один лист. Подавать лист бумаги нужно по одному и в лотке ручной подачи бумаги. Не закладывайте бумагу пачкой. Листы могут слипнуться и застрять в принтере и повредить его. Печатать лучше партиями по 10-15 листов за полчаса.
Если все настройки соблюдены, то можно печатать совершенно спокойно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать съедобный букет

Эта бумага разделяется еще по типу прозрачности пленки на которой печатается изображение. Она может быть прозрачной или белой. Прозрачная используется для того, что-бы под картинкой проглядывал материал изделия на котоый наносится изображение. Белый цвет рисунка в этом случае будет прозрачным. Допустим вы нашли интересный контурный рисунок и хотите перенести его на изделие с имитацией натурального камня, то в этом случае больше подойдет бумага с прозрачной подложкой.

Если Вы хотите что-бы рисунок полностью закрывал фон изделия, то нужно использовать бумагу с непрозрачной (белой) подложкой. В этом случае белый цвет на картинке всегда будет белым.

Результаты использования такой техники вы можете посмотреть на этих фото.

Мы будем рады ответить на любые вопросы по использованию этой техники пеоеноса изображения на полимерную глину.

Источник: http://tutor-all.ru/2011/03/polymer-transfer-paper/

С минимальным количеством материала и затрачиваемого времени вы сможете своими руками сделать памятный подарок или украшение в стиле ретро для своего интерьера. Дерево придаст снимку особое внутреннее свечение, а также вы получите красивые матовые оттенки на перенесенном кадре. Это пошаговый иллюстрированный мастер-класс по созданию настоящих произведений искусства своими руками.

Вы научитесь:
— Выбирать цветные изображения для переноса на дерево;
— Работать с гель-медиумом (gel medium transfer – трансферный гель, гель для переноса изображений; свободно продается в Рунете);
— Переносить любое изображение на поверхность;
— Грамотно завершать работу по переносу изображения на поверхность.

1. Выберите подходящие исходные материалы.

Деревянная основа может быть любой формы, но вот поверхность ее должна быть идеально гладкой, чтобы изображение легло ровно и без разрывов во всех смыслах. Также предпочтительно использовать светлое дерево, т. к. именно оно придает перенесенному изображению то самое «внутреннее свечение». Особенно светлая основа важна для портретов, чтобы оттенок кожи не менялся в худшую сторону.

Что касается фотографии, это должна быть распечатка именно на лазерном принтере и с самого начала размера, равного размеру деревянной основы для переноса. Поэтому после распечатывания хорошо обрезать с кадра лишнюю белую бумагу, чтобы с ним потом было удобнее работать. Снимок стандартно должен быть высококонтрастным (можно обработать изображение в графическом редакторе на ПК, если это не так). Но отличный ретро-эффект дают на дереве и снимки чуть не в фокусе и с очень мягкими оттенками цветов. Примеры подходящих снимков см. ниже — снизу вверх и справа налево: контрастный снимок, но не в фокусе; снимок не в фокусе и с мягкими оттенками; контрастный снимок в идеальном фокусе. Дерево усилит цветопередачу в любом случае.

Трансферный медиум-гель можно использовать любой, но лучшее изображение дает гель с матовым эффектом (пометка «matt» на упаковке) и максимально плотной/густой консистенции (пометка «heavy» на упаковке).

Также вам пригодятся:
— ненужная пластиковая каточка,
— (или) широкая деревянная палочка (купленная в аптеке),
— пара плоских кисточек среднего размера для нанесения состава (кисточки для клея),
— нежесткий спонж или губка для посуды (новые),
— вода в небольшой пиале или низком бокале,
— бумажные полотенца/салфетки/платки/туалетная бумага или тонкие кухонные полотенца,
— небольшое количество масла (любое жидкое с кухни).

2. Прямо перед тем, как начинать работу, несколько раз протрите вашу деревянную основу чистым сухим полотенцем, чтобы убрать любые крошки и пыль.

3. Нанесите трансферный гель на поверхность дерева хорошим слоем: точно не тонким (много дерева сквозь гель видно быть не должно), но и не очень толстым (на непроницаемую глазурь на торте слой геля тоже похожим быть не должен). Просто выжмите из тубы или переложите гель ложкой из тары на дерево, а потом распределите более-менее ровным слоем кисточкой (или деревянной палочкой, или пластиковой карточкой – чем вам удобнее). Не забудьте проследить, чтобы на краях деревянной основы слой был не тоньше, чем в середине.

4. Пока гель все еще влажный, положите снимок отпечатанной стороной вниз на гель. Снимок можно обрезать до размера чуть меньшего (или намного меньшего), чем деревянная основа, тогда у вас в итоге получится тонкая или широкая деревянная рамка вокруг изображения. Пальцами аккуратно (чтобы не сдвинуть снимок ни на миллиметр, одной рукой держите, другой аккуратно разглаживайте во все стороны), разгладьте наложенную фотографию, чуть прижимая ее к поверхности и убирая воздух между фотографией и гелем на дереве. Важно ни в коем случае не давить настолько сильно, чтобы по бокам начал выдавливаться гель!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  сделать сыр из йогурта шарики

5. Разгладили пальцами, возьмите пластиковую карточку (ею удобнее, чем палочкой, т. к. грань первой дает более равномерное давление) и, снова удерживая одной рукой снимок, второй гранью карточки продолжайте разглаживать белую поверхность фотографии.

6. После этого отложите вашу заготовку до ПОЛНОГО высыхания геля на всю ночь. Не поддавайтесь искушению поднять фотографию и посмотреть, что получается: вы наверняка испортите работу. Если вы работаете летом, можно также положить на пару часов заготовку на солнце (но не на батарею!!) и потом проверить степень высыхания, и этого может(!) быть достаточно.

7. После ПОЛНОГО высыхания геля возьмите спонж, немного смочите его краешек в воде (не напитайте водой, а просто смочите) и начинайте наносить воду прямо на тыльную белую поверхность фотографии на дереве. Делайте это аккуратно в несколько заходов (несколько раз смачивая спонж), сначала промакивая губкой снимок, а потом, когда воды на бумаге уже будет много, продолжая продвигаться аккуратными круговыми движениями. Именно поэтому – чтобы материал не начал сразу же стираться катышками от воды — распечатывать снимок необходимо изначально на специальную бумагу для фотографий, а не на обычную офисную бумагу. Убедитесь, что работаете именно мягкой частью губки, а не жестким ее слоем для оттирания. В процессе при выжимании губки в стакан потечет белесая жидкость, и это нормально. Бумага должна полностью промокнуть везде от центра до краев без промежутков.

8. Далее, все также продолжая время от времени смачивать спонж, начинайте стирать катышками мокрую бумагу с изображения. Убедитесь, что работаете не только в одной центральной зоне, но и в равной степени по краям, чтобы бумага не стиралась в одном месте, потому что вы можете начать удалять ваше перенесенное изображение. Особенно сильно этого не бойтесь, трите с легким нажимом, и бумага сойдет быстро, главное – не натирайте одно место с усилием, будто оттираете пятно; в частности, не трите те места, где бумаги уже нет.

Бумага должна таким образом сойти вся полностью. Если какие-то области не хотят оттираться, воспользуйтесь собственными смоченными пальцами, т. к. они более гладкие и ими лучше чувствуется нажим и прогресс.

Проведите без нажима губкой по картинке, чтобы убрать все катышки вплоть до мелких, а потом без нажима же влажными пальцами по той же поверхности, чтобы убедиться по текстуре, что бумаги больше не осталось, даже тонкого слоя.

Оботрите изображение чистым тонким полотенцем, чтобы убрать бумажную «пыль» и остатки влаги.

Под конец этого этапа еще раз смочите пальцы и снова несколько раз пройдитесь, но уже почти совсем без нажима, по изображению, т. к. бумажные волоски наверняка все равно еще остались: пока бумага мокрая, ее не видно, но когда она высохнет, станет очень заметной, если останется на изображении.

9. Снова подсушиваем картинку на дереве тонким полотенцем. Откладываем дерево с изображением до полного просушивания от влаги.

10. Как видите на снимке ниже, даже если вы терли очень тщательно, после высыхания немного бумажных волокон все равно «проявляется» на изображении. Можно снова воспользоваться водой и потом снова высушить картинку. Но вот другая, более эффективная техника завершения работы.

Одним пальцем набираете буквально пару капель масла и аккуратно наносите его на картинку круговыми же движениями. И по мере работы вы увидите, как эти ворсинки просто исчезают. Добились нужно результата – берите тонкое полотенце (бумажное или тканевое) и кончиком начинайте вытирать масло с картинки.

11. Если во время работы все-таки небольшое количество геля вышло за края изображения на деревянной основе, просто аккуратно пальцами оберите застывшие комочки геля.

12. По большому счету, работа закончена. Но теперь можно оформить рамку, например, при помощи специальной поделочной липкой ленты с рисунком — washi-tape (свободно продается в Рунете). Здесь рамка представлена в виде абстракции, повторяющей и оттеняющей краски изображения. Ею также удобно заклеивать боковые края деревянной основы. Можно использовать еще и акриловую краску вместо лент. Стоит также закрасить тыльную сторону дерева одним цветом.

Источник: http://www.znaikak.ru/kakperenesticvetnyufotografiuizobrazhenienaderevos.html

Ссылка на основную публикацию