как в компасе сделать зеркальное отражение чертежа

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Чертежи из Компас 16 открыть в Компас 15 — Компас 3D
Помогите мне пожалуйста, у меня чертежи сделаны в 16 компасе, можно пересохранить как то их что бы открывало в 15 компасе, я не могу просто.

КОМПАС V15 в КОМПАС V13 — Компас 3D
Помогите, пожалуйста, пересохранить файл:( из V15 в V13 КОМПАС

КОМПАС 3D — Компас 3D
Помогите сделать детали, 2-е сутки уже не могу, то компас зависнет, то хрень получается. Описание все есть во вложенных файлах.

КОМПАС 3D сборка — Компас 3D
Необходимо присоединить 1 деталь к другой. Пробовал, однако при присоединении к верхней поверхности присоединяемая деталь проваливается.

Аксонометрия в Компас 3d — Компас 3D
Привет всем! Прошу слезно помощи) Пожалуйста подскажите хотя бы примерно, как будет выглядеть аксонометрия данной детали, буду очень.

КОМПАС 3D параметризация — Компас 3D
Можете указать на ошибку, почему механизм работает не так, как хотелось бы. Наверное написал не в ту тему, но в тему про компас почему то.

Источник: http://www.cyberforum.ru/kompas-3d/thread1721161.html

Этот пункт главного меню (рис. 1.25) объединяет все команды для создания трехмерной модели, начиная со вспомогательной геометрии, формообразующих операций и заканчивая командами создания массивов, а также элементов листового тела в детали.

Рис. 1.25. Меню Операции для детали

Рассмотрим команды данного меню.

• Создать новый чертеж из модели – данная команда создает документ КОМПАС-Чертеж. В нем можно разместить ассоциативный вид, связанный с текущей деталью (то есть той, для которой выполнялась данная команда). Размещение вида на чертеже, масштаб, а также ориентацию (спереди, сбоку и т. д.) можно задать при вставке вида.

• Эскиз – эта команда запускает создание нового эскиза для его последующего использования в формообразующих операциях. Например, эскиз профиля операции выдавливания или эскиз, содержащий кривую – путь для кинематической операции. Этот пункт меню активен, только когда в документе выделена плоскость или плоская грань, которая автоматически становится базовой для создаваемого эскиза.

• Эскиз из библиотеки – данная команда позволяет задать в качестве эскиза одну из заготовок, предлагаемую системой КОМПАС. Таким эскизом может быть, например, контур шпоночного паза, для выдавливания вырезанием паза под шпонку на валу. Этот пункт также неактивен, если в окне модели не выделена плоская грань или плоскость.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать кассу из коробки

• Операция – это подменю включает в себя четыре пункта, отвечающие четырем основным операциям добавления материала детали: Выдавливания, Вращения, Кинематическая и По сечениям. Чтобы команды были доступны, в документе должен быть выделен (выбран) эскиз, а для команды Операция -> Кинематическая должна также присутствовать траектория. В качестве траектории можно использовать последовательность ребер, пространственные кривые или двухмерную кривую, созданную в эскизе.

• Деталь-заготовка – данная команда позволяет начать построение новой детали, основываясь на геометрии уже существующей (то есть используя ее в качестве заготовки). При этом заготовка может сохранять связь с источником, динамически перестраиваясь при внесении изменений в базовую деталь, или быть вставленной в новый документ подобно импортируемой модели (поверхности), впоследствии не изменяясь. Важная особенность этой команды – возможность вставить в новый документ зеркальную копию указанной детали. Команда Деталь-заготовка активна, только если в детали еще не создано ни одного объекта.

• Вырезать – данное подменю аналогично подменю Операция. Оно содержит четыре команды, реализующих все те же четыре базовых операции, только теперь для удаления материала детали: Выдавливанием, Вращением, Кинематически и По сечениям.

• Пространственные кривые – это подменю включает в себя пять команд для создания точки в пространстве, конической и цилиндрической спиралей, а также пространственных ломаных и сплайнов.

• Поверхность – данное подменю содержит команды для построения трехмерных поверхностей на основе эскизов, а также для импорта поверхностей, созданных в других системах трехмерного моделирования (например, 3ds Max, специализирующейся на поверхностном моделировании). Можно импортировать файлы форматов IGES (расширение IGS) или ACIS (расширение SAT).

• Ось – это подменю содержит команды (Через две вершины, Пересечение двух плоскостей, Через ребро и Конической поверхности), реализующие построение вспомогательных осей в модели. Ось может быть построена на пересечении двух плоскостей, через ребро, через две вершины, указанные пользователем, или как геометрическая ось конической или цилиндрической поверхности.

• Плоскость – данное подменю предназначено для создания вспомогательных объектов при построении 3D-модели. Входящие в него команды предоставляют более десятка различных способов для построения вспомогательных плоскостей: построение плоскости на расстоянии от базовой (Смещенная), через три вершины, через ребро и вершину, под углом к другой плоскости, в виде касательной к поверхности, в виде средней плоскости и др.

• Элементы оформления – это подменю позволяет создавать в трехмерной сборке различные элементы оформления: линейные и радиальные размеры, линии-выноски, обозначения шероховатости и пр.

Обратите внимание, что возможность проставлять трехмерные размеры – новая в десятой версии КОМПАС-3D, как и возможность использовать все команды, предназначенные для построения и работы с отдельными деталями. В более ранних версиях нельзя создавать отдельные тела в сборке, а можно лишь вставлять их из документов-деталей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать бальзамический крем из бальзамического уксуса

В данное меню помимо прочих входит команда Условное изображение резьбы, которая создает на указанном отверстии или валу внутреннюю или внешнюю резьбу. Условное изображение резьбы введено во многих конструкторских системах трехмерного моделирования в связи с тем, что формирование реалистичного изображения витков резьбы отнимает немало времени и ресурсов компьютера, а наличие в модели многих резьбовых элементов еще более замедляет редактирование и последующую обработку модели. При этом сама резьба зачастую не так важна в модели. Поэтому условное изображение оказалось хорошим решением, с помощью которого на ассоциативном чертеже резьба будет корректно отображена, а в самом трехмерном документе не будет мешать перестроению, редактированию или простому вращению модели.

• Линия разъема – эта команда позволяет разбить грани трехмерной поверхности на несколько стыкующихся граней. В качестве линии разбиения должен быть выбран эскиз, пересекающий нужную грань.

• Фаска, Скругление, Отверстие, Ребро жесткости, Уклон и Оболочка – данные команды добавляют одноименные элементы к телу детали. Следует отметить, что для всех этих команд не нужно создавать базовый эскиз, они формируются на основе существующей геометрии модели.

• Сечение – это подменю содержит две команды для построения сечений детали: плоскостью (от детали полностью отсекается часть по одну сторону от указанной плоскости) или на основе эскиза (отсекается часть по одну сторону от указанного эскиза).

• Массив элементов – данное подменю содержит команды для создания массивов формообразующих операций. Массивы элементов могут выполняться в пределах одного конкретного тела детали. Сами массивы могут быть построены тремя способами: по сетке (двухмерный массив с различным шагом по осям), по концентрической сетке (при этом элементы массива размещаются по концентрическим окружностям) и одномерный массив вдоль пространственной кривой.

• Зеркальный массив – эта команда формирует зеркальную копию выбранных пользователем элементов детали относительно плоскости симметрии.

• Зеркально отразить тело – данная команда может создать в детали новое тело, симметричное исходному относительно выбранной плоскости, или добавить к существующему телу новую часть (если плоскость симметрии пересекает исходное тело).

• Булева операция – с помощью данной команды можно выполнить булеву операцию объединения, вычитания или пересечения над двумя телами в текущей детали.

• Элементы листового тела – это подменю включает в себя множество команд, предназначающихся для создания листовых деталей и работы с ними.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать запись в паспорте о детях

Источник: http://www.e-reading.club/chapter.php/127274/18/Kidruk_-_KOMPAS-3D_V10_na_100__.html

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление Inok 2 года/лет, 2 мес. назад.

Как сделать зеркальное отражение в Компас 3D? Имеется деталь, необходимо создать зеркальное исполнение. Пытаюсь отзеркалить, но ничего не получается.

Зеркальное отражение, или как его еще называют, зеркальный массив, часто используется в исполнении деталей. В качестве примера простая гнутая деталь с одним отверстием и фаской. Начинается создание зеркального отражения с создания исполнения. Сначала создаем исполнение.Следующим шагом создаем само отражение. Выбираем массивы, зеркальный массив, щелкаем по детали, она выделяется красным цветом, внизу нажимаем кнопку «тела и поверхности», далее «новое тело», затем «удалить исходные объекты». Все кнопки отметил красной галочкой. Выбираем плоскость симметрии, жмем подтверждение. Готово. В компасе есть и другие массивы.

Спасибо, все получилось. Раньше пытался самостоятельно, но теперь понял, что надо ставить галочки создания нового тела и удаления старого, еще думал что нужно делать отдельным файлом деталь-исполнение, оказалось элементарная операция в несколько действий.

Источник: http://lsapr.ru/forums/topic/zerkalnoe-otrazhenie-v-kompas-3d/

Использование команды «Симметрия» в программе Компас 3D значительно ускоряет процесс создания чертежей. Но это касается только симметричных объектов. Подробно в это я углубляться не буду, ведь если вам понадобился этот инструмент, то уж точно вы знаете для чего он нужен.

Для начала естественно же нам необходим, какой-либо объект, к которому как раз мы и будем применять команду «Симметрия». Пускай для примера это будет прямоугольный треугольник. Выделите ваш объект курсором мыши.

Далее на панели инструментов заходим в «Редактор», а затем щелкаем по команде «Симметрия».

Таким образом, при помощи данного инструмента за несколько минут можно создать множество симметричных объектов.

Источник: http://vgtk.ru/homework/339-kak-sdelat-simmetriyu-v-programme-kompas-3d.html

ВИДЕО УРОК: Зеркальный массив КОМПАС 3D

Зеркальный массив КОМПАС 3D осуществим для операций, поверхностей, кривых, точек, вспомогательных плоскостей, поверхностей и тел.
Внимание! Зеркальный массив не возможно выполнить для деталей сборки!
У меня уже есть готовая примитивная деталь, не буду тратить много времени на построение сложной, только наглядно покажу работу с зеркальным массивом.

Рис. 1 Зеркальный массив.

Активировав команду «Зеркальный массив» на компактной панели «Массивы», для начала надо выбрать объекты, список которых можно увидеть, нажав на соответствующую клавишу в параметрах операции. Выбрать объекты можно простым указанием на тело объекта, или в дереве построения.

Рис. 2 Выбор объектов.

На следующем этапе настройки параметров, надо выбрать плоскость симметрии, активировав выбор нажатием клавиши. После настройки параметров операции закончить созданием объекта.

Рис. 3 Выбор плоскости симметрии.

Рис. 4 Результат построения зеркального массива.

Источник: http://zavodilo.com/ru/zerkalnyj-massiv-kompas-3d/

Ссылка на основную публикацию