как в моде custom npc сделать диалог

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Всем привет, с вами я — Life! И сегодня я расскажу как сделать диалог с помощью мода Custom Nps! Начнём!

  1. Нам нужно взять хлебную мотыгу(это настройщик нашего нпс) и кликнуть ПКМ
  2. Потом заходим в раздел Глобальные
  3. . и заходим в Диалоги
  4. Создаём новою категорию, и пишем её название
  5. Нажимаем на Диалоги
  6. Создаём новый диалог, и пишем его название(Лучше первый диалог назвать Start)
  7. Заходим в Текст Диалога и пишем первую реплику нашего нпс B)
  8. Дальше закрываем ЭТО меню, нажав на Закрыть 😀
  9. Если мы хотим чтобы мы ТОЖЕ МОГЛИ ГОВОРИТЬ, то надо нажать на Опции Диалога
  10. Дальше нажимаем на 1
  11. Потом на месте текста Talk пишем НАШУ реплику
  12. Потом нажимаем на Готово(В меню тоже делаем так,если хотите ещё реплику, то открывайте 2)
  13. Если хотите чтобы ваш персонаж вам ответил, то нажимайте на кнопку Добавить
  14. Пишем название(лучше назвать его 1) и текст.
  15. Потом нажимаем на диалог Start
  16. Заходим в меню в котором мы делали ВАШУ реплику
  17. И в Тип Опции жмём на Выбрать Диалог
  18. Когда вы оказались в меню, то в категориях выберете вашу
  19. А дальше ваш второй диалог(который вы назвали 1)
  20. Потом нажимаем на Выбрать
  21. И отправляемся в раздел Продвинутые(Там где мы искали раздел Глобальные)
  22. Там заходим в Диалоги
  23. И жмём на Выбрать Диалог
  24. В меню выбираем категорию и наш диалог(который мы назвали Start)
  25. Нажимаем Выбрать
  26. Закрываем всё это

Готово!

И с вами была я-Life!. До новых встреч! Всем пока!

Источник: http://griefing.ru/blogs/tutorials/kak-sdelat-dialog—custom-nps-1710

  • Кнопка «Выбрать Квест» и кнопка рядом «Х» — первая «Выбрать Квест», откроет окно со списком разделов созданных квестов. Где вы можете выбрать квест, который будет выдан игроку, сразу же как, NPC покажет текст диалога на экран. При этом название кнопки «Выбрать Квест» сменится на название квеста. А вторая «Х» может удалить выбранный квест. Создание квестов в статье Создание квестов.
  • Поле «Выбрать Звуки» и кнопка рядом «Выбрать» — В этом поле указан путь к звуковому файлу, а кнопкой рядом можно открыть список с звуковыми файлами и выбрать один из них. Звук появится в момент, когда NPC выдаст текст диалога на экран для игрока.
  • Кнопка «Show More» (рус. «Показать больше») — откроет окно дополнительных возможностей, которые могут сработать в момент, когда NPC покажет текст диалога игроку:
    • Кнопка «Установить Письмо» и кнопка рядом «Х» — первая «Установить письмо», отправит письмо. Чтобы отправить письмо игроку, который получил диалог в поле для имени введите . Можно написать текст письма и вложить до 4х стаков предметов. Письмо будет отправлено не мгновенно, а спустя 5-60 минут. А вторая «Х» может удалить установленное письмо.
    • Позиция «Команда консоли» , кнопка «Редактировать» — откроет окно ввода Команды консоли, которая сработает сразу же как игрок увидит текст диалога от NPC.
    • Позиция «Hide NPC» (рус. «Скрыть NPC»), кнопки «Да, Нет» — сделать ли NPC, который выдал данный диалог невидимым. «Да» — соответственно NPC станет невидимым, когда игрок увидит текст диалога от NPC. «Нет» — никаких исчезновений не будет произведено на NPC.
    • Позиция «Show Dialog Wheel» (рус. «Показать Колёсико Диалога»), кнопки «Да, Нет» — колёсико диалога — это колесо из 6ти кнопок, каждая из которых отвечает за определённый вариант ответа игроком на поставленный текст диалога. Кнопки же отвечают за показывать или не показывать это колесо.
    • Позиция «Disable Esc» (рус. «Отключить кнопку Esc»), кнопки «Да, Нет» — не секрет, что кнопкой ‘Esc» на клавиатуре, можно выйти из диалогового окна с NPC. Так этими кнопками можно отключить эту вредную функцию, заставив игрока сделать обязательный выбор из предложных вариантов.
    • Кнопка «Готово» — вернёт вас обратно к окну редактирования диалогов и применит все изменения дополнительных функций.

Условия Диалога Править

Это окно встречается не только в редактировании Диалогов, но и в других блоках и настройках. Работает везде одинаково — настраиваются условия при которых будет работать то или иное действие. Т.е. Либо NPC будет давать диалоги игроку, либо блок граница не будет пускать через себя игрока, пока не выполнено это условие. И так само окно:

  • Кнопка «Выбрать диалог» — откроет окно с четырьмя позициями для выбора диалога. Все они одинаковы, но условия в них можно поставить разные. Первые кнопки отвечают за то, когда будет выполнено условие.

До прочтения диалога (т.е. после прочтения условие будет отрицательным и действие применяться не будет)

или после прочтения диалога (т.е. после прочтения диалога, действие будет положительным и будет работать).

Центральной кнопкой «Выбор диалога» можно будет выбрать конкретный диалог, к которому относятся первые кнопки, из списка в открывшемся окне с разделами диалогов. И третья кнопка «Х» — удалит выбранный диалог.

  • Кнопка «Выбрать квест» — откроет окно с четырьмя позициями для выбора квеста. Как и с диалогами тут те же кнопки.

Первые: До начала квеста (т.е. пока квест игроком не взят или не выполнен, условие будет положительным и будет работать), пока активен квест (т.е. пока игрок выполняет квест, условие будет положительным.

До того как игрок не взял на выполнение квест или выполнил его, условие будет отрицательным и действие не будет выполняться).

И после выполнения квеста (т.е. когда игрок выполнит указанный квест, условие будет положительным и отрицательным если игрок квест в глаза не видывал и не выполнил его). Центральной же

Центральной кнопкой «Выбор квеста» можно будет выбрать конкретный квест, к которому относятся первые кнопки, из списка в открывшемся окне с разделами квестов. И третья кнопка «Х» — удалит выбранный квест.

  • Две позиции связанные с фракциями — это кнопки:
    • Кнопка «Всегда», «Есть», «Не Есть» — условие «Всегда» — будет положительно на выполнение действия. Она сменяется на кнопки «Есть» и «Не Есть» — эти утверждения работают на следующие кнопки рядом.
    • Кнопка «Дружелюбие», «Нейтрально», «Враждебный» — выбор того, как данная фракция должна относиться к игроку. Дружелюбие, Вражда и Нейтралитет к фракции, достигается путём махинаций с очками к этой фракции. Смотри раздел «Фракции» в статье Настройки мода CustomNPCs.
    • Кнопка «Выбрать Фракцию» — собственно откроет список со всеми фракциями что настроены в моде.Где нужно выбрать одну.
    • Кнопка «Х» — удалит выбранную фракцию.
  • Позиция «День» , кнопки «Сутки, День, Ночь» — выбор в какое время суток данное условие будет положительно для выполнения действия. Сутки — всегда, День или Ночь — уже конкретное время суток.
  • Поле «Опыт Уровень» — устанавливается конкретный уровень персонажа, а не значение его XP.
  • Кнопка «Готово» — применить текущие условия.

Связывание между собой диалогов и квестов заключается в построении схемы. Пример которой я сейчас покажу:

Настоятельно рекомендую делать для себя на бумаге подобные схемы связывания диалогов и квестов. Чем сложнее ваша задумка, тем сложнее схема. А значит, что вы можете случайно что-нибудь забыть!

Простой Повторяющийся Диалог Править

Задача: Игрок должен подойти к NPC, нажать на него ПКМ и тот выдаст ему два диалога. Причем сколько бы раз игрок к нему не обратился, NPC будет давать ему 2 диалога.

  • На схеме «Д1» и «Д2» — это диалоги, которые будет давать NPC
  • «О1.1» — первый ответ для диалога 1.
  • «О2.1» — первый ответ для диалога 2.

И так, это значит нам нужно создать 2 Диалога «Д1» и «Д2» (это их названия). Написать в них какой нибудь текст. К Примеру в первом: «Привет», а во втором «Я сейчас занят». Установить по одному ответу (кнопка «Опции Диалога»). Для первого ответ: «Здарова, я » и поставить переход на следующий диалог «Д2». А для второго ответ: «Ничего, я зайду позже» и поставить переход на закрыть. Выглядеть это должно так:

Не забудьте после создания диалога «Д1» , указать его в Закладке «Продвинутые» в окне кнопки «Диалоги» в нулевой позиции из 11.

Иных условий для диалогов и ненужно. В итоге мы получим решение задачи.

Если у вас не получается выполнить этот пример, вы можете скачать Карту с этим примером.

Диалог с NPC на выдачу разового квеста Править

Задача: Игрок должен подойти к NPC, нажать на него ПКМ и тот выдаст ему три диалога и квест. Причем, игрок в праве решить будет ли он брать квест или нет, а если уж взял квест, то NPC будет давать ему другой повторяющийся диалог, когда игрок ещё раз обратится к этому NPC.

  • На схеме «Д1», «Д2», «Д3», «Д4» — это диалоги.
  • «О1.1», «О2.1», «О2.2», «О3.1» — их ответы соответственно.

«Кв1» — Квест, допустим на убийство МОБов.

И так. создаём квест «Кв1» на убийство каких-нибудь монстров. Смотри статью: Создание квестов.

Далее создаём диалоги:

  • «Д1» — текст: «Здравствуй .». Условие: Перед диалогом «Д3»
  • «Д2» — текст: «Меня изрядно достали монстры. Мог бы ты их убить?»
  • «Д3» — текст: «Вот спасибо!». Настройка: Выдать квест «Кв1».
  • «Д4» — текст: «Спасибо тебе , я уверен тебе всё по-плечу.» Условия: После диалога «Д3».

Не забудьте после создания диалога «Д1» и «Д3», указать их в Закладке «Продвинутые» в окне кнопки «Диалоги» в нулевой и первой позициях из 11.

  • «О1.1» — ответ в первом диалоге: «Ну привет NPC» Настроить переход на диалог «Д2».
  • «О2.1» — первый ответ во втором диалоге: «Хорошо, я убью их всех!» Настроить переход на диалог «Д3».
  • «О2.2» — второй ответ во втором диалоге: «Ну их, мне ссыкатно.» Настроить выход.
  • «О3.1» — ответ в третьем диалоге: «Не бойся, считай что их уже нет.» Настроить выход.

Смотри пример перехода на другой диалог при ответе в примере 1 выше.

Если вы всё сделали правильно, то задача этого примера будет решена!

Если у вас не получилось сделать этот пример, вы можете скачать Карту с этим примером.

Диалог с NPC на выбор одного квеста из двух Править

Задача: Игрок должен подойти к NPC, нажать на него ПКМ и тот выдаст ему три диалога и один из 2х квестов на выбор. Причем, игрок в праве решить какой из двух квестов он будет выбирать, а если уж взял любой из квестов, то NPC больше никогда не будет с ним разговаривать, когда игрок ещё раз обратится к этому NPC. Усложним задачу тем, что NPC будет разговаривать с вами только ночью и только если у вас хорошие отношения с какой-нибудь фракцией.

И так, сразу же создаём 2 квеста в разных разделах! «Кв1» в одном разделе, а «Кв2» в другом. Это важно, так как все квесты у игрока отображаются в закладках с названием раздела. Неважно какое именно задание стоит в квестах.

Так же у вас должна быть созданая некая фракция «Ф1». Желательно чтобы NPC был этой фракции. Смотри раздел «Фракции» в статье [Custom_NPCs/Глобальные_настройки#.D0.9A.D0.BD.D0.BE.D0.BF.D0.BA.D0.B0_.D0.A4.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.86.D0.B8.D0.B8|Настройки мода CustomNPCs.]]

Далее создаём диалоги:

  • «Д1» — текст: «Я буду говорить только с представителем своей фракции!». Условия:
    • Нет дружелюбны к Фракции 1.
    • Перед диалогом «Д5».
    • Перед диалогом «Д6».
  • «Д2» — текст: «Приходи Ночью, есть дело, друг.». Условия:
    • Время суток — День.
    • Перед диалогом «Д5».
    • Перед диалогом «Д6».
  • «Д3» — текст: «Отлично , у меня к тебе есть дело.». Условия:
    • Первое условие: Когда дружелюбен к Фракции 1.
    • Второе условие время суток — Ночь.
    • Третье условие: перед диалогом «Д5».
    • Четвёртое условие: перед диалогом «Д6».
  • «Д4» — текст: «И так нам нужно выполнить задания «Кв1» или «Кв2», я могу взять на себя одно из них, так что выбирай, какое берёшь ты?».
  • «Д5» — текст: «Хорошо, тогда я займусь другим заданием». Настройки: Выдать квест «Кв1»
  • «Д6» — текст: «Хорошо, тогда я займусь другим заданием». Настройки: Выдать квест «Кв2»

Не забудьте после создания диалога «Д1», «Д2», «Д3» , указать их в Закладке «Продвинутые» в окне кнопки «Диалоги» в нулевой. первой и третей позициях соответственно из 11.

Теперь ответы этих диалогов:

  • «О3.1» — ответ в третьем диалоге: «Я готов!» Настроить переход на диалог «Д4».
  • «О4.1» — первый ответ в четвёртом диалоге: «Я займусь заданием «Кв1».» Настроить переход на диалог «Д5».
  • «О4.2» — второй ответ в четвёртом диалоге: «Я займусь заданием «Кв2».» Настроить переход на диалог «Д6».
  • «О5.1» — ответ в пятом диалоге: «Чего же мы ждём? — пошли!» Настроить выход.
  • «О6.1» — ответ в шестом диалоге: «Чего же мы ждём? — пошли!» Настроить выход.

Если вы всё сделали правильно, то задача этого примера будет решена!

Если у вас не получилось выполнить этот пример, то вы можете скачать Карту с этим примером.

Цепочка квестов Править

Задача: Игрок должен выполнить 2 квеста у одного NPC, после чего получить и выполнить 2 квеста у другого NPC. При этом оба NPC во время выполнения квестов должны выдавать диалог с обращением к прогрессу выполнения текущего квеста. Усложним задачу: Второй NPC будет давать свой 1й квест, если игрок 5го уровня. А как же 4й квест будет завершён сразу же, как вы найдёте обсидиан. Обратиться ко второму NPC можно будет, только после того как будут выполнены первые 2 квеста у первого NPC.

А вы заметили, что в группах NPC 2.1 и NPC 2.2 начальные диалоги «Д8» и «Д7» стоят именно в этой последовательности? А это важно. Смотрите пример-картинку условий ниже.

И так. У нас есть 4 группы у NPC 1 и 5 групп у NPC 2. Сразу создаём четыре квеста «Кв1», «Кв2», «Кв3» и «Кв4». В примере я создал задания на поиск предметов, железо, золото, алмаз и обсидиан для тестирования. Причем первый квест «Кв1» заканчивается у NPC 1, А остальные у NPC 2. А во втором квесте текст завершения звучит так: «Вы выполнили все квесты у NPC 1, теперь подойдите к NPC 2, за следующими квестами.»

Далее создаём диалоги для NPC 1 в отдельном разделе:

  • «Д1» — текст: «Здравствуй, . У меня есть задание для тебя — найти железо. Берёшься?». Условия: Перед диалогом «Д2»
  • «Д2» — текст: «Молодец, действуй». Настройки: выдать квест «Кв1».
  • «Д3» — текст: «Я вижу ты ещё не нашёл железо?». Условия: Когда активен квест «Кв1».
  • «Д4» — текст: «Готов выполнить второе задание — найти золото?». Условия: Перед диалогом «Д5».
  • «Д5» — текст: «Молодец, действуй». Настройки: выдать квест «Кв2».
  • «Д6» — текст: «Я вижу ты ещё не нашёл золото? Как найдёшь его топай к NPC 2.». Условия: Когда активен квест «Кв2».

Далее создаём диалоги для NPC 2 в отдельном разделе:

  • «Д7» — текст: «Я в курсе, что ты пришёл от NPC 1. Но я не буду разговаривать с тем, чей уровень ниже 5го!». Условия:
    • Перед диалогом «Д9»
    • После квеста «Кв2».
  • «Д8» — текст: «Хорошо, . Я вижу ты силён и достать для меня алмазную руду тебе пара пустяков?». Условия:
    • Минимальный уровень «5»
    • Перед диалогом «Д9».
    • После квеста «Кв2».
  • «Д9» — текст: «Молодец, действуй». Настройки: выдать квест «Кв3».
  • «Д10» — текст: «Я вижу ты ещё не нашёл алмазы?». Условия: Когда активен квест «Кв3».
  • «Д11» — текст: «Готов выполнить последнее задание — найти обсидиан?». Условия:
    • Перед диалогом «Д12».
    • После квеста «Кв3».
  • «Д12» — текст: «Молодец, действуй». Настройки: выдать квест «Кв4».
  • «Д13» — текст: «Я вижу ты ещё не нашёл золото?». Условия: Когда активен квест «Кв4».

Так как все возможные условия уже рассмотрены выше, я дам скриншоты только настройки Диалогов в закладках «Продвинутые»

Теперь ответы этих диалогов:

  • «О1.1» — ответ в первом диалоге: «Я всё найду.» Настроить переход на диалог «Д2».
  • «О2.1» — ответ во втором диалоге: «Хорошо» Настроить «выход».
  • «О3.1» — ответ в третьем диалоге: «Подожди, я ещё ищу. » Настроить «выход».
  • «О4.1» — ответ в четвёртом диалоге: «Я всё найду.» Настроить переход на диалог «Д5».
  • «О5.1» — ответ в пятом диалоге: «Хорошо» Настроить «выход».
  • «О6.1» — ответ в шестом диалоге: «Подожди, я ещё ищу. » Настроить «выход».
  • «О8.1» — ответ в восьмом диалоге: «Я всё найду.» Настроить переход на диалог «Д9».
  • «О9.1» — ответ в девятом диалоге: «Хорошо» Настроить «выход».
  • «О10.1» — ответ в десятом диалоге: «Подожди, я ещё ищу. » Настроить «выход».
  • «О11.1» — ответ в одиннадцатом диалоге: «Я всё найду.» Настроить переход на диалог «Д12».
  • «О12.1» — ответ в двенадцатом диалоге: «Хорошо» Настроить «выход».
  • «О13.1» — ответ в тринадцатом диалоге: «Подожди, я ещё ищу. » Настроить «выход».

Если вы всё сделали правильно, то задача этого примера будет решена!

Скриншот-вывод я выкладывать не буду, так как оба NPC не дают диалогов после выполнения всей цепочки.

Если у вас не получилось выполнить этот пример то вот вам Карта с этим примером, где всё работает. Выполняйте квесты по 1му. Т.е. предметов изначально в инвентаре быть не должно, чтобы убедится что всё работает!

Цепочка из группы квестов с сюжетом Править

Задача: Создать полноценный Сюжет, а именно — один NPC даёт квест, а потом группу квестов. После чего, отправляет игрока ко второму NPC и тот даёт ему финальное задание. Усложним задачу тем, что будем создавать квесты подсказки. Не секрет, для тех кто играл с этим модом, что при выполнении квестов несложно забыть где или у какого NPC вы выполняли квесты да и как его найти. По-этому будем учиться делать подсказки.

Из статьи Создание квестов, можно сделать вывод, что квесты существуют на:

  • Поговорить с кем-нибудь.
  • Поиск предмета.
  • Поиск территории.
  • Убийство группы МОБов
  • Убийство БОСС МОБа.

Да и исходя из этой статьи, диалогов бывает тоже куча, значит в этом примере рассмотрим всё!

Создадим свой сюжет:

И так, изходя из сюжета, нам понадобится карта, на которой нужно построить деревню, пещеру для пауков и место для элементаля. Разместить везде NPC необходимых для заданий.

И разумеется схема квестов:

Как вы заметили в группах NPC 1.2 и NPC 1.6 есть маленькие квесты «КвП1» и «КвП2» — это и есть квесты подсказки. Сейчас я расскажу, как нужно настроить все квесты:

  • Создать в разделе: Рыцари
  • Квест на поиск предметов, а именно Железная кираса и Железный меч
  • Текст квеста: «Вика, которая живёт в деревне, просила вас обмундировать Железный нагрудник и Железный Меч. После чего вернуться к ней для важного задания.»
  • Завершение квеста у NPC: «Вика»
  • По завершению квеста выдать квест: «КвП1»
  • Создать в разделе: Помощь
  • Квест на диалог: «Д9»
  • Текст по завершению квеста: «Отлично воин. Обратись ко мне, как будешь готов!»
  • Текст квеста: «Выполните все квесты у NPC «Вика». Она живёт в деревне.»
  • Завершение квеста: Мгновенное
  • Создать в разделе: Рыцари
  • Квест на поиск территории: Настроить на Локационный Квестовый Блок с именем «Пещера странных Пауков»
  • Текст по завершению квеста: «Вы обнаружили пещеру. Здесь полно странных пауков. Придётся их всех убить, чтобы деревне ничто не угрожало!»
  • Текст квеста: «Вика, которая живёт в деревне, рассказала, что на юге от деревни есть какая-то пещера. Возможно странные пауки пришли из неё. Вам необходимо найти эту пещеру.»
  • Завершение квеста: Мгновенное
  • По завершению квеста выдать квест: «Кв3»
  • Создать в разделе: Рыцари
  • Квест на зону убийства: Настроить на убийство NPC «Странный Паук» = 10 штук. Эти NPC соответственно должны быть созданы в пещере.
  • Текст по завершению квеста: «Много и очень много пауков убили вы, но они откуда-то появляются. Возможно кто-то за этим стоит. Нужно пройти вглубь пещеры и убить его!»
  • Текст квеста: «Когда вы обнаружили пещеру, то она кишила этими странными пауками. Убейте не менее десяти «Странных Пауков», чтобы ослабить их гнездо.»
  • Завершение квеста: Мгновенное
  • По завершению квеста выдать квест: «Кв4»
  • Создать в разделе: Рыцари
  • Квест на убийство: Настроить на убийство NPC «Паучий Маг» 1 штука. Этот NPC соответственно должен быть создан в конце пещеры.
  • Текст по завершению квеста: «Оказывается за этими происшествиями стоял «Паучий Маг». Нужно рассказать об этом «Вике» из деревни.»
  • Текст квеста: «Убив много пауков, они всё-равно появлялись в этой пещере. Кажется в конце пещеры кто-то есть, и это не паук. Надо выяснить кто это и убить, если он виновен.»
  • Завершение квеста: Мгновенное
  • По завершению квеста выдать квест: «Кв5»
  • Создать в разделе: Рыцари
  • Квест на диалог: «Д9»
  • Текст квеста: «Кто бы мог подумать! За нападением на деревню виноват был «Паучий Маг». Надо вернуться в деревню к «Вике» и рассказать её об этом.»
  • Завершение квеста: Мгновенное
  • Создать в разделе: Рыцари
  • Квест на диалог: «Д11»
  • Текст квеста: «Вика была рада услышать хорошие новости. Она оказалась из древнего ордена рыцарей и отправила вас к своему лидеру: «Игоряну» — это староста деревни. Он сможет принять вас в этот орден!»
  • Завершение квеста: Мгновенное
  • По завершению квеста выдать квест: «КвП2»
  • Создать в разделе: Помощь
  • Квест на диалог: «Д11»
  • Текст квеста: «Выполните все квесты у NPC «Игорян». Он является старостой деревни.»
  • Завершение квеста: Мгновенное
  • Создать в разделе: Рыцари
  • Квест на поиск предметов: Элемент Огня 1 штука.
  • Текст по завершению квеста: «Вы отдали Элемент Огня старосте деревни, он что-то с ним сделал и тот превратился в амулет. «Теперь это твой знак отличия в нашем ордене» — сказал «Игорян». На этом ваши приключения только начались. «
  • Текст квеста: «Староста деревни «Игорян», является лидером древнего ордена Рыцарей. Он предложил стать вам одним из них, но для этого вы должны убить Огненного Элементаля и получить с него «Элемент Огня». Элементаль обитает на севере от деревни и появляется только ночью.»
  • Завершение квеста у NPC: «Игорян»
  • Выдать очки репутации к Фракции: Рыцари

Далее, исходя из квестов, вам необходимо создать Фракцию «Рыцари». Смотри раздел «Кнопка Фракции» в статье Настройки мода CustomNPCs. Так же вам придётся создать NPC:

  • Вика
  • Игорян
  • Кузнец
    • Странный Паук (несколько штук)
    • Паучий Маг
    • Огненный Элементаль

Ну а теперь создадим Диалоги и ответы в них:

  • текст: «Вот! — я вижу, ты сильный воин. У нас случилась беда. На деревню нападает какая-то мерзопакость. Но прежде чем я тебе что-нибудь расскажу, сходи в кузницу и получи у кузнеца Железную кирасу и Железный Меч. и вернись ко мне»
  • Условия:
    • Необходимый уровень: 5
    • Перед диалогом: «Д2»
  • О1.1 — первый ответ: «Хорошо, я схожу.» Настроить переход на диалог «Д2».
  • О1.2 — второй ответ: «Оно мне не интересно.» Настроить выход.
  • текст: «Я ищу сильных воинов. Убирайся и приходи, когда будешь не ниже 5го уровня!»
  • Условие: Перед диалогом: «Д2»
  • текст: «Ты что, ещё не нашёл кузнеца и не получил у него амуницию?»
  • Условие: Во время квеста: «Кв1»
  • текст: «Дела скверны! Месяц назад на деревню напали странные пауки. Мы отбили атаку, но пауки напали через неделю. Теперь же атаки участились. Нужно что-бы кто-то храбрый сходил в пещеру, откуда они выползают и разобрался что к чему. Берёшься?»
  • Условия: Перед диалогом: «Д6»
  • О5.1 — первый ответ: «Я найду причину и избавлюсь от неё.» Настроить переход на диалог «Д6».
  • О5.2 — второй ответ: «Блин, звучит опасно, мне надо подготовиться.» Настроить выход.
  • текст: «Ты всех нас выручишь этим. Удачи!»
  • Выдать квест: «Кв2»
  • текст: «Ну как там ситуация с пауками?»
  • Условие: Перед квестом: «Кв4»
  • О7.1 — второй ответ: «Я ещё работаю над этим.» Настроить выход.
  • текст: «Ну как там ситуация с пауками?»
  • Условия: Во время квеста: «Кв5»
  • О8.1 — первый ответ: «Я нашёл эту пещеру, и даже убил с десяток пауков, но не это главное. Там был «Паучий Маг», он и создавал этих тварей. Больше этих проблем не будет. И я бы в ту пещеру пока не ходил!» Настроить переход на диалог «Д9».
  • О8.2 — второй ответ: «Я ещё работаю над этим.» Настроить выход.
  • Реальное название: «Поговорить с Викой»
  • текст: «Новость то какая хорошая! А мы то всё думали, куда этот гадкий Маг пропал. Полгода назад в нашей деревне ему не дали порцию супа Аля-Дутэ’ля. Ещё бы, где мы его достанем? Ну он и обещал навести на деревню порчу. Спасибо тебе, . Я состою в древнем ордене Рыцарей, и с радостью приняла бы тебя к нам, но не мне это решать. Сходи к старосте деревни. Его зовут «Игорян». Он расскажет тебе всё необходимое»
  • Выдать квест: «Кв6»
  • текст: «Здравствуй, . Я наслышан о твоём подвиге. Наш орден готов принят тебя за такие заслуги в свои ряды. И если готов ты, то для тебя нужно создать амулет. Это отличительная вещь есть у каждого из ордена. Но создать её непросто. Нужен Элемент огня, добыть его можно с останков Огненного Элементаля. Эта стихия появляется только ночью на поляне, что на севере деревни. Готов ли ты вступить на путь ордена Рыцарей?»
  • Условия:
    • Во время квеста: «Кв6»
    • Отключить кнопку Esc
  • О10.1 — первый ответ: «Элементаль-шлементаль. Считай что элемент огня у меня!» Настроить переход на диалог «Д11».
  • О10.2 — второй ответ: «Воу, погоди, убивать кого-то? Это надо подготовиться.» Настроить выход.
  • Реальное название: «Поговорить с Игоряном»
  • текст: «Мне нравится твой настрой. Принеси Элемент огня мне и я сделаю тебе амулет!»
  • Выдать квест: «Кв7»
  • О11.1 — первый ответ: «Я мигом.» Настроить выход.

Ну что ж. Если всё сделать как написано выше, то вы получите простенький сюжет. Но коли не получилось, то вот вам Карта с этим примером.

«Если вы нашли технические ошибки, то пишите мне «. Проверю — исправлю. Если у вас есть вопросты, то вам сюда.

  • В модах скаченных не с сайта разработчика, а так же в версиях 1.7.10a и иногда в 1.7.10b — окно «Условия Диалога» закрыть на Esc или другими способами нельзя. Приходилось выходить из общих настроек NPC. В версиях позднее эта ошибка исправлена.

Вернуться к предыдущему разделу: Настройки мода CustomNPCs.

Перейти к следующему разделу: Создание квестов.

Источник: http://minecraft-ru.gamepedia.com/Custom_NPCs/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8

Всем привет!! Заранее предупреждаю то что видио немного лагаит но экшаина там нет это более учебное видио. Приятного просмотра))) Мой ВК — https://vk.com/id385227743

GreenTown_Clips: там девушка была её звали ана чорт не ана а анна
думай

Вова Коновал: Анна
-_-

DeMaStEr: а как ты на челов оружее установил

Chaser Game: сначала вытащи микро из жопы, а потом записывай

Bogmish Play: Х*Й!

Влад: если ты не можешь говорить громче, ты хотя бы при монтаже(если он есть) звук увеличивай

limonka: не хера у тебя блять лагает

Drek Naus: Приятного просмотра)))

Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.
Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

Video on this topic

Custom npc — Создание квеста

Custom npc — Создание квеста на версии 1.5.2 Ссылка на скачивание карты: http://www.planetminecraft.com/project/wulfstone-castle/ ———————-.

ОБЗОР МОДА CUSTOM NPC 1.9 — ЗАДАНИЯ, ДИАЛОГИ И ПРЕДМЕТЫ

Обзор невероятно крутой модификации Custom NPC на майнкрафт 1.9, которая позволяет создавать и настраивать нпс.

Custom NPC Как сделать квест и диалог.

Всем привет!! Заранее предупреждаю то что видио немного лагаит но экшаина там нет это более учебное видио.

CustomNPC #1 ► Как сделать Квест/Задание?(Русский Гайд) 1.8+

Открой описание =3 .

Диалоги и квесты | Мод CustomNPC | Гайд |#2

И снова майнкрафт! И снова обзор мода! И уже второй! Приятного просмотра!

Minecraft. Туториал. Custom NPC. Диалоги. Квесты Пойди Убей Принеси.

Группа проекта StalkerZ http://vk.com/mcstalkerz Сайт для входа http://stalkerz.minecraftmmo.ru/ ========================= Ссылка на первую серию.

Как делать квест? Custom NPC

Скачать мод: http://minecraft.curseforge.com/projects/custom-npcs/files Партнерская программа VSP : https://youpartnerwsp.com/join?7746 Группа Вк: .

Создаем диалоги и квесты в Minecraft! Мод Custom NPC на версию 1.11.2

Так же вы можете обращать внимание на рекламу в этом видео (она вас может заинтересовать) Моя группа в вк.

как сделать диалог, задание и труп в моде custom npcs

как сделать диалог, задание и труп в моде custom npc в майнкрафт 1.7.10 ссылка на мод- http://minecraft-inside.ru/mods/20685-custom-npcs.html.

Latest News

Achieve A Perfect Body In A Few Months

Achieving the perfect body is more than attainable with this Fitness Savvy equipment: https://www.fitness-savvy.co.uk/brand/life-fitness/. In today’s society, it can be very challenging staying in shape when you have to deal with a hectic work schedule, your precious little rambunctious kids, obligations to your significant other.
Yes, staying in shape can be quite the challenge but with the right equipment a bit of time management and most of all persistence it is easier now more than ever to get back in shape or for those who are in shape to stay in shape – because it can be straightforward to get out of shape.
A Home Gym: The Ideal Gym
The benefits of having a home gym are significant for many reasons:
You don’t have to compare yourself to others
You don’t have to travel to a gym
You don’t have to pay for some gym membership
You learn to push yourself
You spent a lot for the equipment
You can work at your own time
A home gym may be a bit difficult in the beginning because it can feel very tempting to put it off for tomorrow. However, for those who are able to muster the will and the determination, they will soon discover after that that they will have built up a discipline in themselves that will make getting into shape that much more comfortable. Self-discipline is the first step to getting that perfect body you crave.

Perfect For Your Gym
The fitness savvy equipment is an excellent choice for those looking to stock the recently new gym or old gym with the best in quality equipment. Not only are they made of the best material but our equipment is very affordable for those looking to improve upon their gym.
Visit Our Site Today
Whether you are looking for equipment for your home so that you may exercise in the comfort of your home without the stares and glares from other people or just looking to get better equipment for your gym you can rest your mind at ease doing the equipment we offer is some of the best that you will come across.
At proves that will not break the bank the overall end results of a fit, and toned body will all be worth it in the end. Visit our site today and get the best equipment available.

Источник: http://food-health-365.com/video/sxkdNQjlkVw/Custom-NPC-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3!!!/

И так наверное многие знаю такой замечательный мод как Custom NPC, но и половину вещей которые он может тоже не знают? Думаю я прав.В данном гайде я попытаюсь объяснить все что только возможно ( ну по крайне мере до тех пор пока я не тупану 😀 )
Это инструкция по моду Custom NPC

И так думаю мы организуем наш урок следующим образом:

2.Скачанный мод кидаем в папку mods которая находится по адресу

» %appdata%/.minecraft/mods »
Примечание!
1.Не надо разархивировать мод!
2.У вас должен быть установлен forge

На этом мы закончим установку и перейдем

к основному меню с гайдами.
Все гайды полностью написаны мною.

Custom NPC — это модификация для одиночной и многопользовательской игры, добавляющая мобов, которых изначально программирует сам игрок. Также, добавляет множество предметов и оружия специально для NPC (легально не получить).
Данные НПС которых вы создадите могут:Торговать ,говорить, давать квесты, убивать монстров,быть вашим наёмником и многое другое.Я не буду на этом останавливаться и начну вас обучать основам.

Крафт предмета для создания НПС выглядит так:

И так перейдя во вкладку Stats вы увидите вот такое вот меню:

1.Health: Отвечает за здоровье вашего НПС.
2.AttackRange: Отвечает за то с какого расстояния НПС будет бить вас.Если хотите сделать лучника более 15-20 вам будет достаточно.
3.Normal WalkingSpeed: Отвечает за то с какой скоростью будет двигаться ваш нпс.По умолчанию стоит 5.
4.Respawn of/on и его функции: Как вы поняли это отвечает за то будет ли ваш НПС спавниться после смерти.По умолчанию стоит «ON» что значит будет спавниться.Рядом написано «Time:20» , что отвечает за то, за какое время ваш НПС будет спавниттся ( время в секундах ).Также рядом есть строка «Show body when killed» , что обозначает «Показывать тело когда убито» .Вы можете изменить так, чтобы оно не показывалось.
5.Strenght: Сила удара.НПС с силой 5 будет отнимать 2.5 сердечка, соответственно 4 силы будет отнимать 2 сердечка.
6.AttackSpeed: Скорость атаки НПС.20 стандартное число ( 2 секунды вроде как )
7.Attack WalkingSpeed: Скорость атаки когда НПС в движении.

И так перейдя во вкладку Inventory вы увидите вот такое вот меню:

Думаю здесь все очень элементарно.Выглядит как обычный инвентарь игрока.Только вот с права вы можете увидеть ячейки.Вставляя в ячейку предмет вы можете настроить шанс его дропа ( выпадания ) если ваш НПС умрет.
1.MinXp -Минимальное количесто опыта которое может упасть с вашего НПС при смерти
2.MaxXp -Максимальное количество опыта которое может упасть с вашего НПС при смерти.

И так перейдя во вкладку Advanced вы увидите вот такое вот меню:

Advanced определяет роль и работу NPC, его фракцию и диалог.
Роли
1.Trader — торговец :Настраиваемый игроком. Возможно установить 36 обменов.
2.Follower — наёмник :Присоединяется к игроку, если он заплатит ему (плата и время действия контракта настраивается игроком). После окончания контракта или смерти, наёмник возвращается на место своего спавна.
3.Bank — банк: Работает по принципу сундука Края . Игроком настраивается кол-во слотов, цена покупки новых и апгрейда старых.
4.Transporter — транспортёр: Переносит игрока к другому транспортёру. Игроком настраивается, к какому другому транспортёру будет

отправляться игрок.
Работа
1.Bard — бард: Игроком настраивается музыка, которую будет играть бард (можно добавлять свои треки), каким инструментом будет играть бард (чисто декоративная настройка), тип игры (как проигрыватель или как фоновая музыка, расстояние в блоках включения и выключения воспроизведения музыки.
2.Healer — Целитель: Может лечить вас в определенное время.
3.Guard — стражник: Защищает определенную территорию.Можно настроить агро радиус, атаку мобов, животных.
4.Item giver — раздатчик предметов: Игроком настраивается время, через которое он будет выдавать предметы, как он будет их выдавать и предметы которые он будет выдавать.
Lines
Фразы, которые NPC говорит при определённых обстоятельствах. Есть 4 вида фраз:
World lines — воспроизводится, когда игрок рядом.
Attack lines — воспроизводится, когда NPC атакует.
Interact lines — воспроизводится, когда игрок контактирует с NPC.
Killed lines — воспроизводится, когда NPC умирает.
Factions
Каждому NPC можно назначить фракцию. Фракции можно добавить и изменить в разделе «Global».
Dialogs NPC можно назначить определённый диалог. Диалоги можно добавить и изменить в разделе «Global».

И так перейдя во вкладку Global вы увидите вот такое вот меню:

Раздел Global служит общими настройками для NPC в целом. В этом разделе можно
создавать/удалять/редактировать:
Диалоги с игроком
Фракции
Точки телепортации транспортёра.
Банки
Квесты
Рецепты станка, добавляемого модом.
Можно создать свой рецепт.

И так надеюсь вы прочитали прошлые гайды ( хотя здесь они не понадобятся ).Наконец мы приступим к созданию
своего диалога и подключение его к НПС.И так перейдем в вкладку «Global» и нажмем на кнопку «Dialogs».Нам откроется такое вот окошечко.

Нажмите на текст Vilager 1 раз и ниже нажмите кнопку Remove.Это удалит стандартный диалог который нам не нужен.Потом нажмите на кнопку Add и введите название основной папки где будет храниться ваш диалог.Чтобы было легче определяться я пишу такое же название как и имя моба.Потом проведите туже операцию что и с Vileger только на default.И так опять жмите кнопку Add и перед вами откроется окошко.

1.В поле Text :Вы пишите то что будет говорить ваш нпс.Давайте напишем вот что:Привет меня зовут «Имя НПС», а как тебя зовут?
2.Title: Сюда впишите ваше название начала диалога,советую вписать слово «НАЧАЛО».Я обычно использую ветви.То есть Начало и от него разветвления на разные ответы.И так наш диалог готов, но вот как-то не красиво он будет без ответов а?
1. Перейдите во вкладку Dialog Option
2. Каждой реплике в диалоге можно назначить 6 различных ответов.Давайте сделаем 3 ответа.
1 ответ будет такой:Привет.Расскажи о себе.
2 ответ будет такой:*Уйти*
3 ответ будет такой:*Торговать*
3. Должно получится ПРИМЕРНО так. ( Я вставил скрин одного из своих диалогов он
отличается от того что я написал выше.)

4. И так теперь вы можете поговорить с ним, но вот беда, когда мы жмем на кнопку «Привет.Расскажи о себе.» у нас закрывается окно диалога.Все потому что у нас не настроен дальнейший переход на диалоги.То есть ничего не будет происходить пока мы не укажем переход на второй диалог.Делается это просто.Зайдите опять в ваш диалог где есть «Начало» и Добавьте новую ветку:Например назавем её «О НПС».Дальше вписываете свой текст и возврашаетесь обратно.Переходим во вкладку «Начало» и идем в Dialog option.Там ишим наш ответ:»Привет.Расскажи о себе.» и прям под ним кнопочку Select Option.Жмем на неё и выбираем там слово «О НПС», и жмем Select.Все.Теперь при диалоге с НПС когда нажмете на ваш разговорчик он перейдет к следующей вкладке.
5. При нажатии на кнопку *Торговать* ничего не происходит? Давайте исправим.
Зайдите в основном меню во вкладку «Advanced» и в панельке Role выбирети Trader.Это сделает нашего НПС торговцем.Дальше проделываем все тоже самое что и с назначением диалога, до момента где надо ставить текст.Чтобы при нажатии на слово *Торговать* открылось меню торговли в настройках ответа вам нужно поставить не Dialog Option а Role Option, что активирует роль.

1. Как вы знаете в Custom NPC встроено 3 фракции:Нейтралы,Друзья,Агрессоры.Но также Custom NPC имеет такую функцию, как создать свою собственную фракцию для НПС.Давайте не будем медлить и уже приступим к созданию?
2. Перейдите во вкладку Global и нажмите там на кнопку Factions.Перед вами откроется вот такое вот окно:

Нажмите на кнопочку «ADD» и у вас появиться, то что показано на скрине выше.То есть кнопкой «ADD» вы добавляете новую фракцию.
Давайте разберем здесь все более подробно:
2.1 Name:Имя вашей фракции
2.2 Color:Цвет отличающий вашу фракцию от остальных, а также каким цветом будет отображен ник вашего НПС над его головой.
2.3 Can be attacked by player/ Can’t be attacked by player:Здесь все придельно просто.Может или не Может быть атакован игроком
2.4 Dont’t attack players/ Attack players:Может или же не может атаковать игрока.Проше говоря будет ли ваш НПС агрессивным или же наоборот дружелюбным.
2.5 Dont’t help eachother/Help eachother:Устанавливает то,
что если будет стоять 2 НПС этой фракции, то если на одного из НПС напали будет ли ему помогать своя расса или же тупо стоять и смотреть. ( Думаю вы поняли )
2.6 Hostile faction:Устанавливает враждебные фракции.

1. Барды могут играть песни.
2. Бард начнет играть, когда вы подходите к нему в определенном диапазоне.
3. Бард перестанет играть если вы уйдете от заданного диапазона.
4. Бард может играть на скрипке,банджо,гитаре и что-то еще 😀
5. В настройках роли вы можете установить будет ли он играть в фоновом режиме или же играть на определенный диапазон.
6. Если вы поставите так чтобы бард играл в фоновом режиме, то музыка будет играть не зависимо от того как вы отдалитесь от НПС.Пока она не кончится будет играть.

Источник: http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/9155-custom-npc-instrukciya-po-modu-kak-delat-kvesty.html

Oynatıcı kontrollerini göster

YORUMLAR • 44

помог ты красава

Нет помнишь ты дал за задание деньги
А когда убил тогда получил эти деньги!

в этом моде я посмотрел есть деньги нажми на компас сверху справа и в строке напиши money и всё

на который я делал обзор

посмотри на видио

эти деньги есть в моде

А как мод называется на деньги как у тебя?

в этом видео у меня не было мода на деньги

Спасибо большое ато я в диалогах запутался😀

Блять спасибо огромное я никогда ни мог создать квест в майне .
Тепрь я сделал что то типа гта сан андреас . Там тип задания убей балласлв и т.д

Не подскажешь, как сделать так чтобы после разговора с нпс, он тип говорил иди от сюда?
Зарание спасибо.

Ответ активирует другую реплику. (для тех кто не понял)

красавца хорошо снимаешь продолжай))

наконец нашёл то, что долго хотел 🙂

мофан го взаимку

Я вообще пытаюсь найти способ что-бы нпс давали не один и тот же 1-ый диалог
А после выпоненого задания он меняет с тобой диалог, ну типо он тебе говорит: Привет как дела
Хорошо.
И заканчиваеться диалог
и если ты к нему подайдеш ещё раз
Он тебе тоже самое скажет
Привет как дела?
А я хочу что-бы после диалога у меня менялась приведствие
Типо он говорил раньше: Привет как дела?
А теперь после прошлого диалога он тебе будет говорить
Здарова мы вроде раньше виделись?
ВОТ ТОКО НАЙТИ НЕ МОГУ КАК ТАК ЗДЕЛАТЬ?

ВОТ ТУТ ВСЁ СКАЖУТ minecraft-ru.gamepedia.com/Custom_NPCs/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B_%D0%B8_%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B#.D0.9D.D0.B5_.D0.B4.D0.B0.D1.91.D1.82_.D0.B2.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.B2.D0.B5.D1.81.D1.82

Не хочу особо делать критику но с Диалогами ты не так делал как надо

Меня одного смутиломчьо у него монитор квадратный

монитор не квадратный я просто тогда не так снимал

Источник: http://trclips.com/video/16eQ8Jf_Pg8/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BF-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5-custom-npcs.html

Ссылка на основную публикацию