минута славы в лагере что можно сделать

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Сценарий конкурса «Минута Славы»

В.1: Добрый день, дорогие друзья!!

В. 2: Мы рады приветствовать вас в нашем зале на ярком и очень красочном шоу…..

Вместе: МИНУТА СЛАВЫ.

В. 1: сегодня в течение всего конкурса с вами будет жизнерадостная и веселая

В.2.(Гульмира) И самая обаятельная и привлекательная Алла Сергеевна ! Алла , а я не поняла, а что это за конкурс такой «Минута славы»?

В. 1. (Алла): «Минута славы» – это конкурс, где свои необычные таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, чтецы– каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить главный приз!

В. 2 : А ты мечтала когда-нибудь оказаться на сцене?
В. 1:: Ну конечно. Наверное, каждый в детстве мечтает стать звездой.
В. 2: и сегодня мы тоже откроем новые звезды.
В. 1 : А помогут нам в этом все зрители, сидящие в зале!!
В. 2. : И конечно же жюри!!
В. 1: Представляем всем вам членов жюри!
В. 2: Штерц Ю.Н., Сарычева Е.В., Соловьева Е.М.
Вместе: И так!! ПОЕХАЛИ.
В. 1: С началом конкурса вас поздравляем!
Удачно выступить вам всем желаем!!
И творческий конкурс наш начинаем.
В. 2: Право открыть наш конкурс предоставляется участнику из 3 отряда.

Гребенюк Кириллу, с его номером «Фокусы»

Вопрос к участнику от ведущих : Кирилл , а как давно ты занимаешься «Фокусами» ? (ответ) Мы желаем тебе удачи!

В. 1: На сцену приглашаются воспитатели из 2 отряда для проведения игры с залом.

В. 1 : Гульмира , а ты знаешь, о чем я мечтала с самого раннего детства.
В. 2: Ну и о чем же??
В. 1. : Научиться красиво танцевать!
В. 2: Ну так в чем же дело. Сейчас на сцену мы пригласим участников из 3 отряда и они тебе покажут как нужно танцевать.
Вопрос к участнику от ведущих: Ребята, а как давно вы танцуете?( ответ)

У вас это здорово получается! Мы желаем вам удачи в конкурсе!!

В. 1: На сцену приглашаются воспитатели 1 отряда для проведения игры с залом.
В. 1.:
Сейчас на эту сцену Я хочу пригласить исполнителей, которые успели покорить сердца многих в нашей школе.
В. 2:( Перебивая) И что они сейчас будет делать?
В. 1 : Гульмира , да ты не бойся, они очень замечательно поют. На сцене 1 отряд

Вахрушева Мария, Холод Надежда и Грибовская Наталья, с песней «Мало тебя»

В. 2: Встречайте!!
Вопрос к участнику от ведущих: Вы так хорошо поёте. Вы, наверное, участвовал уже не в одном конкурсе?? (ответ) удачи тебе!

В. 2: На сцену приглашаются воспитатели 3 отряда для проведения игры с залом.
В. 1: На сцене участники из 1 отряда, со своим цирковым представлением .

Вопрос к участникам от ведущих: Ребята, а какие планы у вас на будущее? Вы не хотите связать свою жизнь с творчеством? (ответ). Мы желаем вам удачи!!

В. 2 : А сейчас немного поиграем.

В. 1: А мы встречаем участников из 2 отряда и их танец с обручами .

Источник: http://infourok.ru/scenariy-kulturnorazvlekatelnogo-meropriyatiya-minuta-slavi-prishkolniy-lager-1869146.html

Данное мероприятие предназначено для учеников 2-8 классов.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Минуты славы для школьного летнего лагеря»

Сценарий конкурса « Минута славы»

Добрый день, дорогие друзья! Говорят дни идут, а года летят. А как же быть с минутами и можно ли на мгновение их остановить? Можно и только в нашем лагере « Совенок». И вот сегодня очередная такая остановка под названием « Минута славы». Думаю ни для, кого ни секрет, что каждый из присутствующих обладает талантами и способностями. Вы готовы их продемонстрировать? Но не только талантами богата наша гимназия. Чем же еще, спросите вы? Я отвечу. Командным духом. Потому сегодняшний конкурс позволит выявить не только самый творческий отряд, но и самый сплоченный. И ваша копилка отрядных дел пополнится дополнительными баллами. А судить наш творческий конкурс будет как всегда компетентное жюри в составе:

За каждый конкурс отряд может получить максимум 5 баллов.

Но перед тем как начать нашу конкурсную программу, необходимо разогреться и размяться. И сегодня мы приготовили маленькую разминку. От отрядов на сцену приглашаются мальчик и девочка и по одному инструктору с каждого отряда. Ваша задача прочитать 5 раз подряд скороговорку, да так, чтобы у жюри дух захватило! Просим вас на сцену! Аплодисменты!

1)Когда-то галок поп пугая,
В кустах заметил попугая,
И говорит тут попугай:
«Пугать ты галок, поп, пугай.
Но только галок, поп, пугая,
Не смей пугать ты попугая!»

2) На дворе дрова, за двором дрова, под двором дрова, над двором дрова,
дрова вдоль двора, дрова вширь двора, не вмещает двор дров!
Наверно, выдворим дрова с вашего двора обратно на дровяной двор.

3) Скороговорун скороговорил скоровыговаривал,
Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь,
Но заскороговошившись, выскороговорил —
что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговариваешь.
И прыгают скороговорки как караси на сковородке.

Спасибо вам большое ско-ро-го-во-ру-ны! Настроение всем подняли! Можете пройти на свои места!

Посмеялись, разогрелись, на выступление настроились, пора в бой!

И первыми на творческий ринг с индивидуальным номером мы приглашаем ( 1 отряд)

(выступление 1 отряда)

Продолжает борьбу отряд второй.

(выступление 2 отряда)

И наконец 3 отряд.

(выступление 3 отряда)

Спасибо отрядам за ваши чудесные сольные выступления! Следующий этап нашей конкурсной программы называется «Построй фигуру». От отряда требуются 10 человек, ваша задача- построить фигуру, НЕ БОЛЕЕ чем 2 этажа. Жюри будет оценивать оригинальность и сложность постановки.

На сцену приглашается 10 человек от 2 отряда. У вас есть 2 минуты. (хронометр)

(выступление 2 отряда)

Спасибо 2 отряд за вашу супер фигуру. Занимайте свои места в зале.

На сцену приглашается 1 отряд.

(выступление 1 отряда)

И наконец 3 отряд.

(выступление 3 отряда)

На мой взгляд все прекрасно справились с этим заданием , но кто был лучше,а кто похуже разберётся наше жюри.

Ну, что ж пришло время парных состязаний. На сцену я приглашаю по 2 человека от 3отряда со своим номером. Ваша минута славы начинается прямо сейччас. Встречаем.

(выступление 3 отряда)

Ну ка 2 отряд поразите нас своими творческими способностями. 2 отряд на сцену!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  русская жена сделала мужа лизуном

(выступление 2 отряда)

И завершает данную часть конкурса 1 отряд. Удивите нас.

(выступление 1 отряда)

Всем большое спасибо!

Жюри, вы успеваете за нашими отрядами?

Подошло время побороться силами артистизма и пластикой малой группы из 4 человек. Итак, перед вами на выбор лежит спортивный инвентарь. С помощью данных предметов вам нужно показать как ловко вы ими владеете и устроить маленькое цирковое представление. Первыми представляют свой номер от малой группы отряд 1.

Отряд 2 на сцену

Отряд 3 вперед, ваша очередь нас удивлять.

Спасибо! Мы побывали все дружно в цирке дю солей! Аплодисменты нашим ребятам!

Подошло время для группового конкурса. Мы ждем ваши отрядные номера.

На сцену приглашается 3 отряд.

(выступление 3 отряда)

(выступление 2 отряда)

И конечно же 3 отряд.

(выступление 3 отряда)

И завершающую минуту славы мы оставили для наших любимых талантливых инструкторов. Давайте посмотрим чем же они нас сегодня порадуют.

На сцену приглашается инструкторский отрядр

Номер от инструкторов

Итак, соревнования по творческому мастерству подходят к его нелогическому заключению, потому как логика и творчество вещи порой несовместимые. И мы передаем слово жюри для подведения итогов конкурса « Минута славы»

Пока жюри подсчитывает баллы, для нас выступает прекрасный дуэт Иванова Анна и Родионова София с песней «Путь». Встречаем.

Источник: http://multiurok.ru/files/stsienarii-minuty-slavy-dlia-shkol-nogho-lietniegho-laghieria.html

Сценарий ВД для лагеря («Минута славы»)

Сценарий мероприятия разработала

Мария Александровна Бугаева

Цель: выявить таланты у детей, находящихся на__ смене в лагере «_».

Задания:

💡 Для работников лагеря: 3-4 номера, кто, чем талантлив (напишу стандартные примеры: танец вожатых, исполнение песни, фокусы, инсценировка под музыку)

💡 Для детей: от каждого отряда выбрать по нескольку человек, готовых сразиться талантами.

Ход мероприятия.

— Когда человек талантлив — он не сможет спрятать свой талант!

— Когда человек талантлив, то он обязательно поделится им!

— И, наконец, когда человек талантлив, то он обязательно зажжет огонек добра и любви в сердцах людей!

— Дамы и господа, __(вставьте название смены) поможет зажечь ваш огонек и мы начинаем!

Музыка из тв-программы «Минута славы»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (фото) КАК ГОТОВИЛИСЬ К ВД ДЕТИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ (фото делают вожатые, можно скрытно — будет смешнее и эффектнее)

Со словами ведущего:

Более ___ участников из ____ тысяч желающих прибыли в лагерь «…» доказать, что именно они способны зажечь огонь любви и добра в сердцах людей! Подготовка началась сразу после того, как участники ступили на эту священную землю! Здесь они будут жить, репетировать и развивать свои таланты. Кастинги проводились не только в городе ___, но и по всей области. Множество талантливейших из талантливых хотели показать себя и попасть к нам, чтобы продемонстрировать свои таланты поистине уважаемому жюри.

— Приветствую всех собравшихся!

— Сегодня с Вами я — Юля Ковальчук!

— И я — Александр Олешко? (негодует) Ну какой из меня Олешко?! Ты считаешь это нормальным?

— Ну, хорошо, хорошо. Уговорил. Представимся своими именами. Я –___.

— И я — ___________.

— И вот она самая беспрецедентная акция! Сегодня на этой сцене будут участники, считающие себя самыми талантливыми в этой стране; они приехали из разных учебных заведений и проживают на территорий всей ____ области! Сегодня… здесь и сейчас… именно от них зависит насколько будет силен огонь в наших сердцах! Будем зажигать?!

— Ну вот, теперь можно представить наше глубокоуважаемое жюри!

— В месте, где рождается солнце, ее назвали бы мудрейшей, в других — гуру, а лично для нас это единственная и неповторимая _________________.

— Следующий член жюри так переживает за участников, что на столе у нее вместо воды флакон валерьянки! Лучшая из лучших ____________________.

— Человек, который на протяжении длительного времени зажигает огонь, веселая и находчивая _________.

для выступления детей достаточно объявить фамилию, имя и название номера,

к выступлениям вожатых:

🙂 К танцу , его лучше пустить в начале, еще до выступления деток:

— А вы знаете, как проходит кастинг вожатых?

— Мы Вам расскажем! Первый критерий — умение подолгу не спать.

— Второе — быть сразу и везде!

— А третий критерий вы увидите сами.

🙂 К песне :

— Говорят, что Россия самая поющая страна.

— Это подтверждает и количество песенных заявок на участие!

— Да, и в нашем коллективе есть «золотой» голос!

— Здорово, давайте его послушаем. Встречаем __________________.

🙂 К фокусам:

— А теперь внимание…. Ученик ДевидаКопперфильда, из далекого Абакана прискакал на наш вечер на маленькой серой лошадке, президент ассоциации фокусников монголо-татарской республики, дипломант конкурса «Золотая шляпа без зайца», троекратный лауреат всегалактического конкурса «Кривые руки»…. ________________.

— Как я сочувствую членам жюри! Как здесь можно выбирать лучшего?

— Да, работа не из легких!

— Но, они же профи! Пока подводятся результаты, мы посмотрим инсцинировку песни «____________» в исполнении _______________ и _______________!

(ЕСЛИ ЖЮРИ НЕ ХВАТИЛО ВРЕМЕНИ МОЖНО ПОИГРАТЬ СО ЗРИТЕЛЯМИ ( НАПРИМЕР ИГРА ПОД МУЗЫКУ «СОКИ-БАЧИ-ВИРА» сок –ударяют кулачки, бач – хлопки, вира — крестом по плечам, под текст – руки согнутые в локтях – как пингвины крутятся))

— Поздравляем победителей и участников, знайте, что с каждым выступлением вы зажигали свой личный огонек в наших сердцах!

Источник: http://bacenko.ru/scenarii-lagerya/delo-tvorcheski/

Сценарий

конкурса – фестиваля «Минута Славы»

Предварительный просмотр:

МБУДО «Дом детского творчества р.п.Озинки»

конкурса – фестиваля «Минута Славы»

педагог дополнительного образования

конкурса – фестиваля «Минута Славы»

(по итогам года для воспитанников объединений «Затейники», «Ассорти», «Юные умельцы»)

Цель : Помочь детям раскрыть свои способности, возможность показать полюбившие ранее изученные в объединениях танцевальные движения, песни, инсценировки понравившихся сказок.

Задачи: Развить творческий потенциал воспитанников, создать благоприятный психологический климат в коллективе, способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество, формировать потребность в творческой деятельности, воспитывать дружбу и взаимовыручку.

Добрый день дорогие гости, ребята!

Вот и наступили последние школьные деньки,

А май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Контрольные почти все уже позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех нас ждут впереди!

Заканчивается учебный год и в нашем учреждении

«Доме детского творчества»!

Но с 1 июня у нас работает летняя площадка, мы будем вас ждать.

А сегодня мы проводим конкурс – фестиваль «Минута Славы», вы стали на год старше, за год вы многому научились, посещая наши объединения и школу, у вас есть возможность показать, рассказать полюбившие ранее изученные стихи, танцевальные движения, песни, сценки понравившихся сказок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать зависимые выпадающие списки в excel

Игра с залом — для установления тишины в зале и привлечения внимания детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий:

Дорогие ребята! Посмотрите на потолок! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала.
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).
И посыпался «звездный дождь» (бурные аплодисменты стоя).

Не под «фанеру», а живьём, всем участникам конкурса дается минутка славы, кто стихи расскажет, кто споет, прекрасная возможность есть у вас, принять участие друзья! Я знаю талантов здесь немало, о них молчать никак нельзя! Дорогие ребята и взрослые, с началом конкурса вас поздравляем.Удачно выступить всем вам желаем, и творческий конкурс наш мы начинаем!

Ведущий : « Минуту Славы» открываем — Флешмобом «Чимби – римби»,танец « Резиновый ежик » исполняют ______________

Ведущий : А сейчас перед вами выступят мастера разговорного и поэтического жанра

_______Они предложат вашему вниманию несколько забавных историй.

— Папа, а почему луна больше звёзд?

— А кто его знает.

— Папа, а почему солнце такое яркое?

— А кто его знает.

— А почему бывает полярная ночь?

— А кто его знает?!

— Папа, а может быть, ты устал отвечать?

— Да нет, спрашивай сынок, кто же тебе,

Кроме меня все объяснит.

— У меня собака такая умная – погуляет,

Подходит к двери, звонит, и я её впускаю.

— А у меня не звонит.

— Фу, какая глупая!

— Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Приходит сын с синяком домой.

— Сколько раз я тебе говорила; будь рассудителен

И прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до ста.

— Ага, пока, я как, дурак, считал до ста,

Витька мне в глаз дал.

Ему родители велели до сорока считать.

Ведущий : Со стихотворением выступают_________________

Ведущий : Долго думали, гадали, Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали. Спеть решили в этот раз.

Вам частушки пропоем
Школьные – прикольные,
Чтоб вы все каникулы
Их и нас запомнили!

Мы частушки сочинили
Про родную школу,
Ну и в каждую включили
Юмор по приколу.

Ох, частушки хороши,
Их поём от всей души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте!

Старички и малыши –
Все смеются от души.
Весь народ частушкам рад –
Мы возглавим хит-парад!

Где ж ты, спонсор, объявился,
Минимальный будет риск.
Все частушки эти наши
Запиши скорей на диск!

Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.

Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки,
Да про школьные дела.

Мы с моей подругой Катей
Вместе ходим в 1 класс
Пропоем мы вам частушки
И про школу и про нас!

Каблучки у нас стучат,
Крепко все подкованы,
А частушки, что поём мы,
Все запатентованы!

Мы частушки любим петь
Русские народные.
Каждый день мы их поём,
Мы без них голодные

Знай, от сказки хмурый день светлей

Знай, от сказки в жизни чудо происходит

Поделись ты сказкою своей.

Пусть она тебе вокруг друзей находит.

Сказка « Теремок » на новый лад показывают_______________________

Ведущий : А сейчас продолжаем слушать мастеров поэтического жанра.

Ведущий: Песня – лучший друг людей! С песней жить нам веселей!

Песня «Детство», «Улыбка»

Ведущий: Исполняют ________________________

Ведущий: Но от танцев всякий раз, оторвать не в силах нас.

Танец: «Танго» Ведущий:

Эта жизнь не даётся легко.
Если вовремя не постараться.
Лишь талант уведёт далеко,
Если только его не стесняться.
Кто-то может Шаляпиным петь
Танцевать, как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей,
Если хочется с ними сравниться!

60 секунд славы мгновенье,
Для талантливых целый урок.
Если хочешь добиться успеха,
Пусть пылает в душе огонёк.
Будь попроще, собой оставайся —
На других не смотри никогда.

Лишь дана тебе славы минута. Растяни ты её на года.

Конкурс наш, друзья, закончен, Но творчество на этом не заканчивается!

Но праздник продолжается.

Жюри сейчас объявит нам итоги,

А сейчас финальная песня и флэш-моб «Желаем вам» Е.Ваенга

Жюри объявляет итоги. Награждение. И мы еще раз говорим: здесь нет проигравших, есть талантливые дети, покорившие нашу сцену, и мы надеемся, что наш конкурс станет в вашей жизни первой ступенью в покорении звезд и жизненных вершин! Желаем всем добиться успеха!

Вот и закончился наш праздник. Нас лето в гости ждет!
Каникулы всех ждут нас впереди!
Заканчивается учебный год!

Источник: http://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/2016/07/20/stsenariy-minuta-slavy

Конкурсная программа « Минута славы».

Ход программы.

Звучит музыка, входит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости. Я рада всех вас приветствовать на нашем конкурсе. Наше сегодняшнее мероприятие называется «Минута славы». Сегодня мы будем петь, играть и веселиться. Объявляю начало игры».

Дети образовывают две команды, которые усаживаются друг напротив друга. ( Каждая команда придумывает название).

Ведущий: «Наш первый конкурс называется « Отгадай пословицу».

Конкурс «Отгадай пословицу».

Крепкую дружбу… ( и топором не разрубишь);

Хочешь есть калачи… (не сиди на печи);

Без терпенья … (нет ученья);

Друг познается… (в беде);

Друга ищи, а … (найдешь – береги);

Взялся за гуж, не говори… (что не дюжь);

Дело… (мастера боится);

Один в поле… (не воин);

Шило в мешке… (не утаишь).

Ведущий: « Ну молодцы, молодцы, быстро вы справились с заданием, тогда объявляю следующий конкурс – конкурс «Загадок».

Конкурс «Загадки».

На тропинке у пеньков много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек держит алый огонек.

Разгребаем стебельки, собираем огоньки. (Земляника).

Белые звоночки, белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш).

Шел я лугом по тропинке, видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи, солнца белого лучи. (Ромашка).

Он в лесу стоял, ни кто его не брал.

В красной шапке модной, ни куда не годный. (Мухомор).

Нет грибов дружней, чем эти-знают взрослые и дети,-

На пеньке растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята).

Что за зверь лесной, встал как столбик под сосной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать схему в опен офис

И стоит среди травы – уши больше головы. (Заяц).

Мягки лапки, а в лапках царапки. (Кот).

Ходит длинный, пасть с клыками, ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он ты, узнал, кто это? (Слон).

Ведущий: « А теперь усаживайтесь поудобнее, ведь вас ждет следующий конкурс на вашу смекалку и сообразительность».

Конкурс на сообразительность.

  1. Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15? (Когда смотрим на часы в 3 в часа дня).
  2. Что тяжелее 1кг. Ваты или 1кг железа?
  3. Один мальчик шел, нашел пятак. Двое пойдут, сколько найдут?
  4. два раза родится, один раз умирает? (Курица).
  5. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток).
  6. Что вниз вершиной растет? (Сосулька).
  7. В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя мальчиками, что бы одно яблоко осталось в корзине? (одно яблоко нужно отдать вместе с корзиной).
  8. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя. Что это такое? ( Самолет).
  9. Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).
  10. Какие местоимения портят дорогу? (Я – МА).
  11. Можно ли в решете принести воду? ( Да, если ее заморозить).
  12. Сколько яиц можно съесть натощак? (1, 2 – е будет не натощак).
  13. От чего плавают утки? (От берега).
  14. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

Конкурс «В гостях у сказки».

— «Часы стали бить полночь. Она вскочила и упорхнула как птичка».(Золушка).

-Я большой друг Чебурашки. (Крокодил Гена).

-«Сидит в корзине девочка у мишки за спиной, он сам того не ведая, несет ее домой».

-Кукла с голубыми волосами, учительница Буратино. (Мальвина).

— «Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка» (Дюймовочка).

-Я лучший в мире друг. (Карлсон).

— «Не лежалось на окошке, покатился по дорожке» (Колобок).

-Я в 4 года читать научился,

-« А журавль все клюет себе, да клюет, пока все не съел». (Лиса и журавль).

-В 6 лет сам себе кашу варил,

уехал от родителей жить в деревню с говорящим котом. (Дядя Федор).

— Ах, ты, Петя простота, сплоховал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко».

— Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

-Вымолвил словечко — покатилась печка. Прямо из деревни к царю и царевне.

И за, что, не знаю, повезло лентяю. (По щучьему велению).

Ведущий: « А теперь давайте немного подвигаемся. Приглашаю участников обеих команд для следующего конкурса».

Конкурс « Кто первый».

Для конкурса необходимо приготовить четыре картонки, на которые дети будут вставать. В конкурсе принимают участие две команды. Им необходимо как можно быстрее добраться до цели. На обратном пути картонку взять в руки и бежать бегом, затем ее отдать следующему участнику команды.

Конкурс «Музыкальный стульчик».

Ставятся 5 стульев. Детей на один больше (По три человека от каждой команды).

Дети под музыку ходят вокруг стульев. Закончилась музыка – дети занимают свободные стулья. Кому не хватило стула – выходят из игры. Убирается один стул, игра продолжается.

Конкурс «Попади в цель».

Для конкурса необходимо два ведра и несколько мячей. Кто попадет точнее в цель? Можно вызвать двух участников от каждой команды.

Конкурс «Веселые мотальщики».

Для конкурса необходима веревка, которая с обеих сторон привязывается к палочкам. Приглашаются по два участника от каждой команды. По сигналу дети начинают наматывать веревку на палочки. Кто быстрее дойдет до середины, то выигрывает.

Конкурс «Не урони шарик».

На подносы кладется воздушный шарик, С этим подносом нужно пробежать до отметки и вернуться обратно. Задача играющих – не уронить шарик».

Конкурс «Прикрепи нос Буратино».

На большом листе нарисовано лицо Буратино без носа. Нос сделан из пластилина отдельно. Участнику конкурса завязывают глаза, и он должен прикрепить Буратино нос. Выигрывает тот, кто точнее прикрепит нос.

Конкурс «Художников».

Участвуют по два человека от каждой команды. Им предлагается нарисовать что – ни — будь кисточкой, взяв ее в руки, на которые надеты боксерские перчатки. (Вариант взять ее в зубы).

Конкурс «Закончи стихотворение».

Верещунья белобока, а зову ее… (сорока)

Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (лису).

Эй, не стойте слишком близко – Я – тигренок, а… (не киска).

Часовщик прищурив глаз чинит часики для… (нас).

Зайку бросила хозяйка под дождем остался… (зайка).

Где обедал воробей? В зоопарке у … (зверей).

Каждый тут в лесу талант и певец и …(музыкант).

Телефон опять звонит от него в ушах… (звенит).

Не хотел котенок мыться, убежал он от… (корытца).

Хитрый след плести, стараясь по сугробам прыгал… (заяц).

И сейчас же щетки, щетки, затрещали как …( трещетки).

На празднике на улице в руках у детворы горят переливаются воздушные …(шары).

Что ты, Петя, не встаешь? Что ты песен не … (поешь).

Он с бубенчиком в руке в сине – красном колпаке. Он веселая игрушка, а зовут его… (Петрушка).

Целый день поет щегол в клетке на окошке. Третий год ему пошел, а он боится… (кошки).

Голосок твой так хорош – очень сладко ты… (поешь).

И бежит Айболит к бегемотикам, и хлопает их по …(животикам).

Лежебока рыжий кот отлежал себе … (живот).

Лейся дождь веселый, мы с тобою дружим! Хорошо нам бегать босиком по … (лужам).

Эту сказку ты прочтешь, тихо, тихо, тихо… Жили – были серый еж и его…(ежиха).

Серый еж был очень тих и ежиха тоже, И ребенок был у них очень тихий… (ежик).

В реке большая драка, поссорились два… (рака).

Куклу я лечу с утра, я сегодня… (медсестра).

Эй, цыпленок, где твой дом? Он у мамы под …(крылом).

Ведущий: «Команды, стройся! Наша конкурсная программа заканчивается, и мы должны определить лучших. Подведем итог встречи».

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: «За услуги, за проявленную спортивную и творческую способность, за сплоченность команд, за веселое настроение награждается команда…»

Ведущий: « Ну вот и все, наш конкурс подошел к концу. Я думаю, что все участники не пожалели о проведенном здесь времени.

Всего вам доброго! До новых встреч!»

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа «Минута славы»»

Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Кристалл» г. Сызрани Самарской области

Источник: http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/konkursnaia_proghramma_minuta_slavy

Ссылка на основную публикацию