ремонт рулевой рейки ваз сделай сам

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Понимаю что тема уже изъезжана, но может все таки эта доработка кому нибудь пригодиться, так что прошу кирпичи не кидать)
И так, уже с давнего времени стучала рейка, решил не просто ее сделать, но заодно и доработать при помощи пластиковой трубы. Для этого снял ее с машины и занес домой ( как снять и разобрать рейку, есть видео в ютубе)
Ну в общем то разобрал, всю почистил, вытащил все что нужно менять и принялся дорабатывать. Наверно многие из вас видели что в рейку пихают канистры, трубы и прочее. Я решил запихнуть трубу, так как канистр небыло, да и более аккуратней с трубами. И так из трубы d=50 мм. нам надо отрезать 4 куска:

Напоминаю, что рейка 2108 и там есть на конце небольшое сужение и первую трубу решил проложить до этого изгиба, а остальные уже, до конца рейки.

Чтоб засунуть «сухарик» пришлось 3 трубы вытащить, а затем вставлять заного и того:
1 труба:

Поставил новые резинки, пыльник просто помыл и пошел ставить.

И тут вы думаете что все?
Я тоже так изначально думал, но потом подумал «гулять, так гулять» и поэтому был куплен ОН:

Ну и как многие опять же догадались что из него надо делать))
Ну а те кто не «в теме», это отбойник пружины на классику и из него надо сделать кубик 22х22х22 мм., ну вот примерно такой

и засунуть его в крестовину в рулевом валу, находиться это примерно здесь:

Ну и как вы поняли, та вмятина неспроста, ее сделал я, когда загонял этот самый кубик близким родственником лома, монтировкой))) И то, видать с размерами я немного ошибся и кубик залез не полностью (там пару мм осталось его запихнуть).

Ну а теперь итог:
Люди делайте, не пожалеете никапельки! Шумы пропали совсем, руль как будто слился в единое целое с кузовом, мелкие кочки вообще нечуствуешь, рельсы перезжать просто одно удовльствие, да и вообще ездить намного приятней стало, кароче говоря «нет слов, одни эмоции»))

Источник: http://www.drive2.ru/c/458355887245899264/

Застучала на моем авто рулевая рейка, и каждый камешек на асфальте я начал ощущать на своих руках через руль, причем колбасило его так, что казалось он хочет вырватся из моих крепких объятий. Еще 30тыс/км назад делая развал-схождение мастер сказал надо бы рейку подтянуть, только тянуть уже некуда, затянута до упора.
Вобщем закупился я как мне показалось всем необходимым для самостоятельного ремонта рейки:
-Ремкомплект рейки, (бывают три вида: №1самый дорогой половина стоимости новой рейки с червяком, валом и подшибниками, №2 как 1, только без вала и червяка. №3 как 2 только без подшипников. Я купил №3, с подшипниками ненашел а №1 покупать нецелесообразно проще уже новую рейку купить.
-Пыльник БРТ и 3 кабельные стяжки.
-Ремкомплект заглушек рейки ( БРТ не нашел пришлось брать РТИавто, тоже из Балаково).
-Саленблоки рулевых тяг БРТ
-Спецключ для регулировки рейки ( в моем случае восьмигранник на нем оказался больне чем нужно на 1,5 мм, пришлось его точить болгаркой до нужных размеров.)
-Спецключ для разборки рейки ( мне найти не удалось, сделал из куска ржавой трубы).
-Канализационная труба 50мм длиной 1м (для будущей втулки)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать одежду прозрачной в фотошопе

Снял рейку, как ее снять и разобрать расписывать не буду, в любой книжке, да и в инете инфы уйма.

После разборки увидел что червяк рейки и вал в отличном состоянии, без задиров и выроботки. А вот упор рейки имел выроботку, и пружина прижимающая его была просаженой, на 4 мм меньше новой, заменил новыми из ремкомплекта. Все что было в ремкомплекте поставил вместо старых деталей кроме гайки упора, потому что старая была без отверстия, а новая с отверстием, которое должно закрыватся заглушкой, а ее в комплекте небыло.
Теперь о доработке, стоковая втулка слишком маленькая чтобы удержать рейку, и даже с новой втулкой она очень сильно болтается, на десятке втулка в рейке уже на всю длину хода, некоторые из за этого ставят ее на восьмое семейство, хотя она длинее и крепеж нужно переваривать. Идею сделать сплошную втулку в восьмой рейке увидел вот в этом видео

после строительным ножом подрезаем части торчащие в окошке корпуса.

И так с каждым следующим куском, до тех пор пока рейка не будет ходить вплотную, но без усилий. После того как засунул все 4 куска, обрезал торчащие края с торца,

просверлил корпус и пластик насквозь

и закрутил саморез, чтобы зафиксировать куски пластика.

Выбил саленблоки рулевых тяг молотком, и запресовал новые с помощью болта, шайб и жидкого мыла в качестве смазки.

Снял шайбы со старых салентблоков, с помощью съемника релевых тяг.

Шайбы служат для фиксации пыльника, тем самым продлевая его срок службы. На новые саленблоки шайбы не налазили не в какую, негрел их феном и зашли как к саебе домой.

После всего проделаного, решил что откапиталиная рейка должна выглядеть соответственно, и покрасил ее сначала травящим грунтом, потом акрилом.

Надел новый пыльник,

в корпус набыл смазки «фиол», а также смазал сам корпус, чтобы пыльник лучше скользил по нему, надел заглушки и поставил на место.

Так как колеса у меня были сняты и авто стояло на кирпичах регулировку производил сразу, Затянул до упора, отвернул назад гдето на 45градусов, а после подтягивал до тех пор пока руль вращался без закусываний и усилий. Затяжку болтов рулевых тяг осуществлял когда машина стояла на земле, по аналогии с ходовой, это необходимо чтобы не провернуло саленблоки.
После ремонта проехал более 450км, биения пропали, результатом проделанной работы доволен.

Источник: http://www.drive2.com/l/5880875/

Показал нестандартный подход устранения болтанки рулевой рейки в домашних условиях.
Второй улучшенный вариант здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=epE8FDs4cQE

ПОХОЖИЕ ВИДЕОРОЛИКИ

Замена ремкомплекта рулевой рейки ВАЗ 2112

Как сделать пневматический амортизатор ВАЗ. Сделай Сам!

Процесс переделки масляной стойки ВАЗ в пневматический амортизатор, в домашних условиях. Продолжение здесь. https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=S1E_s0NL8Zw https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=vX-kUUGAWc4

Как убрать ржавчину с кузова авто

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Kalachev.g@list.ru Я в Вконтакте : http://vk.com/glebk2

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать автовыключение компьютера windows 7

Как убрать стук в рулевой рейке ВАЗ

Спонсор моего канала «Базальт» — это фильтр, который действительно очищает масло. Увеличь ресурс своего двигателя http://goo.gl/ZhEeex Первое видео по ремонту рейки для понимания всего процесса. https://www.youtube.com/watch?v=eejXH7adrzQ

Перекинул ремень ГРМ на 1 зуб . БОМБА,ЗУБ ДАЮ.ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Просто супер перекинуть ремень грм на один зуб ваз инжектор

Рулевая рейка: ее устройство и эксплуатация.

Хочу показать из чего состоит рулевая рейка, думаю будет понятно любому человеку. А главное нужно понять, почему так важно следить за пыльниками и вовремя подтянуть рейку. Сейчась больше используются рейки с гидроусилителем но это уже совсем другая история о которой я обьязательно поведаю.

Как заменить сайлентблоки ВАЗ. Сделай Сам!

Способ замены сайлентблоков переднеприводного ВАЗ, в домашних условиях. Меняю на ВАЗ 2109.

Как устранить стук клапанов в двигателе ВАЗ 21083. Сделай Сам!

Простой и бесплатный вариант восстановления колодцев под стаканы клапанов по методу Александра Скрипченко, в домашних условиях.

Ваз удаляем катализатор ставим паук 4-1, большой расход чистка ДМРВ масло в воздуховоде

00:00 Часть 1: Масло в воздуховоде, причина. Повышенный расход, чистка ДМРВ. Черные свечи. 12:19 Часть 2: Удаление катализатора, установка паука 4-1 и приоро резонатора. Почему выбрал 4-1 а не 4-2-1. Сравнение резонаторов приора и десятки. другие видео канала http://www.youtube.com/user/welcomegoodcanal/videos на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/639888/ ксенон недорого http://vk.com/novxenon в контакте http://vk.com/klpaul Ваз 2110 Ваз 2110 тюнинг Ваз удаление катализатора Ваз установка паука 4-1 ваз повышенный расход ваз чистка датчика воздуха ваз чистка ДМРВ ваз масло в воздуховоде ваз масло в воздушной гофре ваз черные свечи Ваз прямоток Ваз прямоточный выхлоп Ваз выхлоп 51мм ваз 2114 паук паук для приоры

Рулевые рейки Ремонт рулевых реек в Киеве www.pst.ua

http://www.pst.ua Видео позволяет оценить уровень технической оснащенности компании PSt Car Service, а также качество предоставляемых услуг. Кроме того, • понять причины возникновения неисправностей в рулевой системе с гидроусилителем, • оценить сложность конструкции рулевого механизма (рейки или редуктора, насоса ГУР) и его ремонта • избежать ошибок при выборе места, где будет производиться ремонт

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ. Сделай Сам!

Придумал способ как можно самому прокачать неразборный амортизатор машины. Сразу отвечу на вопрос! Почему при попадании в яму колеса раздается стук? Не работает должным образом амортизатор! Почему при наезде на кочку идет стук? Часто виноват амортизатор, но если очень большая кочка значит стук от удара сжатой пружины до предела.

Источник: http://videohot.ru/watch/remont-rulevoy-reyki-vaz-sdelay-sam/eejXH7adrzQ

Добро пожаловать на наш сайт mk-web.ru

Здесь вы можете найти много видеороликов. Вы пришли к нам в поисках видео по Ремонт рулевой рейки ВАЗ. Сделай Сам!.

Ремонт рулевой рейки ВАЗ. Сделай Сам!

Показал нестандартный подход устранения болтанки рулевой рейки в домашних условиях. Второй улучшенный.

Показал нестандартный подход устранения болтанки рулевой рейки в домашних условиях. Второй улучшенный.

Спонсор моего канала «Базальт» — это фильтр, который действительно очищает масло. Увеличь ресурс своего.

Источник: http://mk-web.ru/remont-rulevoy-reyki-vaz-sdelay-sam/

красава!! это не колхоз , это талант русского народа на выдумки. горжусь такими людьми.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать форму для мыла своими руками

Сделал из 2 труб 32х черной снаружи и серой внутри . Серую распилил надел на рейку с трудом и прогрел газовой горелкой она стала четко в размер а снаружи уплотнил черной пластиковой. Засверлился в двух местах и втянул двумя обрезаными саморезами получилось плотно. Поставил поездил эфект бомба. Идея четкая.

Все сделал так же. Но теперь руль крутиться рывками когда стоишь. На ходу все хорошо. В чем дело?

Здравствуйте, Дмитрий! Разработается.

Блин!Когда у него тиски появяться?

классно придумано ток я не пойму зачем так много уплотнителя? ,от одного наверно даже стук пропадет ,а так наверно руль будет трудно крутиться,или нет?

9 лет назад я токарю заказывал такую втулку из пластика по сей день ходит. А с канистр чет даже и не думал

трусами накинуть ахаха лайк

Спасибо автору! На недели доработаю свою

Спасибо) И этот вариант посмотрел, сейчас иду трубку покупать и пыльник

Сергей у меня знаешь какая хуйня началась!! на моей рейке на старенькой воопщем утром выезжаю руль вращается и все без скрипов все просто супер!! Но стоит только машине проехать где то пол часика и при вращении руля на поворотах начинается скрипы пипец какие. такое ощущение что там смазки нет!! но я снял резиновый презерватив нам смазки ОГО ГО и шток весь в смазке ЧТО ЖЕ МОЖЕТ СКРИПЕТЬ. могут скрипеть наконечники на тягах которые от рейки идут на стойки?? ПОДСКАЖИ ЧТО СДЕЛАТЬ МОЖНО НАДОЕЛ ЭТОТ СКРИП. А В СЕРВИС ЕХАТЬ ЭТИМ ПИД. САМ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НАДО.

Возможно сам механизм в рейке. Там подшипники и тому подобное. Я с таким не сталкивался.

Привет Сергей. Вот подумал что тоже надо так же рейку сделать как у вас на видео. Только вот вопрос возник у меня по поводу а вдруг ее заклинит и сам шток упрется в пластик и не повернется руль на дороге и в КОСМОС.

Конечно задумка неплохая. Больше площадь опоры, дольше износ. Но всё же лучше не несколько тонких пластиков от канистр, а один толстый из трубы подходящего размера. И ещё.. Собирать рейку на грязном асфальте грязными инструментами. Это капец рейке в ближайшее время, задиры, царапины и износ. Это должно собираться в чистых условиях.

У меня 2110 99г.в. На рейке нет такого резинового колпочка. Там заглушка резиновая, которая под хомут крепления заходит. Что делать? Деталь уже заказал токарю, и теперь думаю, может рейки разные? Подскажите как быть? Спасибо!

респект и уважуха, автор просто красавчик.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАКОЕ ЕСЛИ ЖИТЬ ХОТИТЕ.Набор из пластин не зафиксированных,что будет когда они износятся+ нагрев пластин (поведет скрутит)от каких то канистр.Для чего ГОСТ придумали.Люди начнут пхать всякое гов.. что бы по дешевле.По поводу кто сделал 3-4 года.Вы один пластик пхали одни другой .ГОСТ упомянусь,для ЧЕГО? Автор обращение к тебе — видео удали не гробь людей.

спасибо за видео урок как раз думал куплять рым комплект для рейки, теперь куплю только пыльник , а то лопнул, и ещё надо найти такие трусы 🙂 спасибо Сергей.

Источник: http://id-news.com/online/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC-eejXH7adrzQ.html

Ссылка на основную публикацию