stalker зов припяти как сделать много денег

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Во время прохождения игры Сталкер Зов Припяти иногда требуется быстро изменить некоторые характеристики главного героя, наиболее частый вопрос возникающий у игроков это как в сталкере зов припяти сделать много денег. Данная ситуация может возникнуть во время тестирования игры или мода, для съемки видеороликов или проверки всех вариантов прохождения сюжетных веток, когда необходимо иметь много денег для покупки необходимого вооружения и экипировки. На первый взгляд задача довольно не простая, особенно для тех, кто только начинает знакомство с игрой сталкер, её возможностями модификации и техническими хитростями, но это далеко не так.

Для того чтобы сделать в сталкер зов припяти бесконечное количество денег необходимо внести небольшую корректировку в конфигурации игры, а именно внести правки в файле character_desc_general.xml, находящего по пути: папка _с_игрой/gamedata/configs/gameply/ . Если у вас отсутствуют вышеперечисленные папки, то их необходимо создать.

Далее останется лишь внести корректуру в файл character_desc_general.xml (изменения можно вносить с помощью программы блокнот, Notepad++ или похожих ). После его открытия находим следующие строки: money min=»100″ max=»100″ infinitive=»0″, где изменяя значение параметров min и max можно задать пределы отображаемого минимального и максимального количества денег, а при установке параметра infinitive=»1″ можно получить бесконечное количество игровых денег.

Например код может выглядеть так: money min=»10000″ max=»1000000″ infinitive=»1″

Обратите внимание изменения вступят в силу только после начала новой игры.

Теперь вы сможете без проблем справиться с этой задачей самостоятельно, а при необходимости сможете помочь или объяснить другу как в сталкере Зов Припяти сделать много денег. Если вдруг так получилось и для вас данный процесс сложен и не понятен, Вы сможете скачать готовый, откорректированный файл в конце описания.

Источник: http://stalker-mods.clan.su/board/s_t_a_l_k_e_r_chity_kody_trejnery/kody_sokhranenija_i_prochie_sekrety_igr/kak_v_zove_pripjati_sdelat_mnogo_deneg/2-1-0-309

Added by KapitalBank on 2014-05-20

Прохождение квестов Сталкер: Зов Припяти (Дополнительные квесты)

Прохождение квестов Сталкер: Зов Припяти

На земснаряде было зафиксировано необыкновенное свечение и Дягтерёву нужно выдвинуться и изучить это явление. Окажется, что светиться поменянный штурвал судна. Нужно принести его Бороде.

На выходе Дягтерёва будет ожидать сталкер Вобла, который через, практически, слёзы будет просить дать артефакт ему, якобы для добропорядочных намерений. У вас будет выбор – дать ему данный артефакт, по окончании чего он в ту же секунду побежит его реализовывать Бороде, возможно же отослать его куда подальше и двигаться потом.

В недалеком будущем, как вы отойдёте от него, вас будет ожидать засада, которую устроит тот же сталкер, возможно опять ему эту вещицу, при отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, имеется шанс, что вы выживете, но он очень мелкий. Исходя из этого, мой вам совет, пристрелите этого подлеца по окончании отказа, и всех его дружков, кто прибежит, по окончании чего реализуйте за 3000 рублей Бороде.

Механики в обоих локациях дадут вам поручение отыскать для них инструменты, т.к. лишь с их помощью они смогут делать оружия и модификации брони.

Комплект инструментов для трудной работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, в том месте вас встретят довольно много зомби!

О комплекте инструментов для более узкой работы на Затоне будет сообщено раздельно.

Комплект инструментов для трудной работы в окрестностях «Юпитера» – вам нужно будет отправиться южнее Янова, где вы отыщете вагон под мостом, в котором будет аномалия «Электра», аккуратненько их и подбираем.

Комплект инструментов для более узкой работы в окрестностях «Юпитера» — будет лежать в одном из строений на заводе Юпитер, поднимитесь на чердак, наряду с этим берегитесь, в том месте будет множество аномалий «Электра», в том месте и отыщете его.

Ещё несколько комплектов инструментов для калибровки вы найдёте в Припяти. Один – в Универмаге в подвале, который будет кишить тушканами. Второй будет на втором этаже закинутого КБО.

В том месте будет множество аномалий «Электра» и ещё сюрприз – «бюрер», валить которого эргономичнее всего с дробовиком либо ножом.

По окончании исполнения задания, техники предоставят перечень особых модификаций, так, Кардан сможет модифицировать экзоскелет уже до четвёртого поколения, и вы сможете бегать так, словно бы это простой костюм.

Главарь преступников, Султан, попросит оказать ему помощь в одном нечистом деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже рядом от «Шевченко», наступление он желает совершить ночью. У вас имеется два варианта – либо вы помогаете и вправду перебиваете сталкеров, либо же идёте и стучите об этом всём Бороде, который требует вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу преступников, типа своим, станете в действительности по концовке помогать сталкерам отбивать наступление.

Имеется и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех в том месте оповестить, в любом финал вы получите оружие и награду за исполнение задания.

И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока преступники начнут двигаться цепочкой, по окончании чего кидайте в центр цепочки

Забрать это задание возможно лишь ночью. Причём, в случае если его не взять сходу, то позже уже нереально будет как-либо иным методом заполучить его – оно будет машинально принимать во внимание проваленным.

Борода предлагает вам оказать помощь сталкерам. Сущность задачи в том, что преступники решили у кого-то купить оружие, а сталкерам это, конечно же, позже выйдет боком, исходя из этого ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи видимся с группой сталкеров у лесничеств, в том месте подслушиваем разговор сталкера и негодяев, одетого в экзоскелет Долга. По окончании окончания их беседы, нужно завалить всех.

Вам в помощь и весьма действенно будет применять что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так прсото не прошибёшь. С трупа долговца возможно взять его КПК и заодно выяснить, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с преступниками, поговорите с главарём группы сталкеров.

Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, дабы тот выдал главную приз. Борода, по окончании того, как определит, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа деньги каждому необходимы, держи. По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете собрать немерянно.

Но множество из них совсем убитые, что не позволит вам никакой прибыли, их не захотят брать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Квесты S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти прохождение

Ваша задача – найти сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сходу не окажется конкретно. В то время, когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер.

По окончании беседы с ним, вам будет как мы знаем, что его кто-то предал. По окончании чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». По окончании всё легко – необходимо пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который в действительности окажется Сорокой.

По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и собственные подвиги, чем совсем из себя выдаст Сороку. После этого направляемся к главе Свободы, бессердечно сдаём ему Флинта, после этого, по окончании чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе отечественной миссии.

В баре Скадовска вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не имеет возможности, потому как машина и контейнер, в которой он лежал, провалился в провал, а около него очень много снорками, которых он панически опасается.

Как станете на месте, спускайтесь в провал, вы легко заметите машину, спускаемся по уступам глубже, по окончании чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть в том месте,выходим на поверхность. Рядом, кстати, будет весьма занятная аномалия, где вы сможете отыскать несколько артефактов.

Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его поделить, по-братски, в том месте будет модифицированная Фора, врядли она вам понадобится, медицинский комплект – весьма необходимая и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж нужно наблюдать на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт Душа – в обязательном порядке берём, шлем – нет необходимости в нём. Коряга даст вам две вещи.

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот кроме этого само, совсем сравнительно не так давно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на сообщение Глухарь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать карту сайта wordpress без плагинов

Он скажет, что нашёл логово кровососов и вам нужно встретиться с ним. Встретившись, он скажет, что замечал, как пара кровососов зашла в строение ВНЗ КРУГ. Нужно проверить что в том месте, в том месте и будут указанные выше кровососы, которых необходимо будет вальнуть, нужно по отдельности.

И попытайтесь не задеть напарника, быть может, лучше заберите нож. Потом следуем вниз, где вы найдёте логово этих тварей. Их тут полным полно, но они дрыхнут, исходя из этого тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, в противном случае вы имеете возможность остаться едой на этом лежбище.

По окончании выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в Складске, но чуток позднее. До тех пор пока вы доберётесь к Складску, то Глухаря в том месте не будет, исходя из этого, хотя бы из того, что он нам «торчит», нужно обратиться к Бороде, точно он знает. И таки да, он знает.

Он нам скажет, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, исходя из этого выдвигаемся в том направлении, и опять досада, его и в том месте нет, вместо этого вы отыщете труп Данилы, но в то время, когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то мало ошарашитесь, в том месте Тремор и Глухарь, выпивающие его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он продолжительно это скрывал и тому подобное.

И по окончании данной душещипательной беседы разрешит войти себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который по окончании вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», другими словами за раскрытое дело сталкеры будут в обязательном порядке вам класть в персональный коробку в «Скадовске» аптечки и другие лекарства, что, абсолютной, приятно и полезно.

Поведайте Бороде о отысканном логове кровососов, он осознает, что это громадная угроза и пошлёт вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он также владеет информацией, действительно, за 2000 рублей. Он поведает вам, что рядом, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к данной колонне, отыщите баллон и грузовик с газом, находящийся в закрытом контейнере.

Открыть его вы сможете, посмотрев в кабину, в том месте будут документы, показывающие на ключи, их два. Первый ключ — ключ А — лежит в сейфе автомобили, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину упав с моста, но ещё держится.

Второй ключ — ключ Б – вы найдёте в сейфе автомобили, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

Как станете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. По окончании чего необходимо найти вентиляционную шахту, она будет продемонстрирована на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ожидаете, около 60 секунд, пока газ подействует. На протяжении этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, быть может, и ни одного.

По окончании чего с чистой совестью имеете возможность идти к Бороде и сказать о исполнении задания. В приз приобретаем 5000 рублей и детектор Велес.

Прохождение дополнительных квестов Зов Припяти

На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но имеется вариант, как взять разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду — 6 банок консервов либо палок колбасы либо батонов хлеба, не имеет отличия. Без неприятностей попадаем в лагерь этих наёмников и по окончании того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, в том месте вы отыщете инструменты для не легко работы.

На протяжении осмотра вертолёта Скат-2 возможно найти пара карт местности, каковые вы сможете кому-то «толкнуть» с пользой для себя, конечно же. К примеру в Складске проводнику Лоцман они понадобятся и он у вас их приобретёт, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, вместо в признательность он опустит цены на собственные услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Сыч попросит посетить лагерь наёмников и найти в том месте любую данные, больше всего его интересуют замыслы наёмников. Вооружены наёмники хорошо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И по окончании того, как вы пошлёте всё живое в той местности в мир другой, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он очевидно вам понадобится на продажу. Дальше ищите и отыщете и ноутбук с замыслами.

По окончании отправляйтесь к Сычу, КПК он приобретёт у вас за 1000 рублей, а ноутбук — за 2000.

Три детектора Велес

По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию — найти три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам совершенно верно выдадут по окончании зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы найдёте в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете взять на протяжении исполнения нескольких заданий учёных.

Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, по окончании чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом появятся некого рода неприятности, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попытаться дать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Бороде, как и Султану, нужен нужен данный редкий артефакт. Он имеется у Ноя, который живёт на ветхой барже, расположенной северней Скадовска. В случае если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и культурно выпросите у него артефакт, по окончании того, как дадите его Бороде либо Султану, опять двигайтесь к Ною и культурно попросите артефакт, сейчас уже для себя, третий

раз к нему лучше не соваться, по причине того, что не считая как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.

В случае если же вы трудитесь на Султана, другими словами вариант – легко сходу убить Ноя, и всё решиться.

Охота на Химеру

По окончании того, как Гонта выясняет о смерти Данилы и Глухаря, он попросит вас оказать помощь ему поохотиться на химеру. Если вы согласны, то нужно встретиться с ним в 3 часа ночи, по окончании чего направиться к Изумрудному, химера будет ещё дремать, так что убить её – не неприятность. Химера совсем вялая, чуть сопротивляется кроме того на самом сложном уровне, так что хватит с неё и пары очередей из АК.

Гонта выдаст в качестве приза дробовик СПСА-14 и отправит к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

По окончании двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит найти их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы найдёте, прыгнув в дыру в почве на половине пути между сгоревшим хутором и Изумрудным, и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы отыщете около странности Соснодуб в кустах.

Изымаем у обоих их КПК и относим к Кардану, но награды за исполнение задания вы не получите.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти прохождение квестов

Охота на болотных кровососов

Зверобой выдаст вам задание на зачистку болотных кровососов. В случае если у вас имеется в наличии дробовик, то они весьма легки на убивание. По окончании убийства трёх кровососов возвращаемся за призом, которая образовывает 3000 рублей. оптимальнее их валить из промодифицированного дробовика, чтобы не тратить какие-то дорогостоящие снаряды, типа гранатомёта.

Охота на малоизвестных мутантов

Сталкеры нашли малоизвестных ранее мутантов в туннелях под заводом Юпитер, от которых нужно избавиться. Этими мутантами выясняются Бюреры, так что, смотрите, в случае если пробовать их перестреливать – то возможно и ласты склеить раньше них. А вот в случае если взять на вооружение нож, то он не позволит бюреру применить собственные способности из-за бессчётных ударов, ему их большое количество и не пригодиться.

Дабы отойти в мир другой. Ну и гранатомёт – весьма кроме того действенное оружие против этих тварей.

В приз Зверобой даст вам 5000 рублей.

Охота на химеру, ещё одну

Зверобой предложит вам убить ещё одну химеру, так что не отказываемся, и берём задание.

Двигаемся на юг по карте, ждём прихода ночи, часиков 2-3. В случае если выйдет, то имеете возможность устроить засаду, встав наверх цистерны по лестнице, а если не выйдет, то вам нужно слезть вниз и подняться по центру площадки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как сделать розовые волосы

Химера будет бежать на вас с восточной стороны, держите «Отбойник» либо что-то подобное на изготовке, нужно модифицированное, и дабы в было патронов 50-60, потому как она очень живучая, кроме этого не забудьте запастись аптечками и бинтами, дабы хиляться, перед сражением хлебните энергетик. Основное – не теряйте её из виду, а это будет очень сложно с учётом прыгучести химеры.

По исполнению вы получите деньги и персональный дробовик Зверобоя.

Пообщавшись на станции Янов со сталкером Вано, мы определим, что он обязан преступникам и те всегда требуют с него проценты. Было бы прекрасно, в случае если деньги отнёс бы кто-то третий, по окончании вашего согласия Вано выдаст 5000, каковые и необходимо дать главарю преступников. Как станете на месте, поговорите с Валетом, их главарём, вам станет ясно, что проценты он будет потребовать и потом и что угрозами это не оставновить.

У вас имеется два варианта – перевалить в том месте всех, либо же, в другом случае, вам нужно будет отдать 7000 рублей. Первый вариант лучше, потому как и с деньгами вы останетесь и наряду с этим понабираете кучу всякого вооружени, а также хороший дробовик Отбойник, действительно, в случае если уровень сложности стоит «ветеран», то вам врядли кроме того автомат разрешат вскинуть. Решив эту проблему любым из способов, информируем Вано и завершаем квест.

На Янове возможно повстречать участника группировки Свобода, по имени Дядька Яр, он попросит сопроводить его до деревни называющиеся Копачи, в которой вы с ним разместитесь в доме с хорошей снайперской позицией на верхнем ярусе, как взберётесь, заметите, что около бродит масса людей зомби, но они не очень сильно агрессивные, исходя из этого они начнут вести войну с новоприбывшими в это же место наёмниками, потихонечку валим наёмников и по окончании говорим с Яром. Он заплатит нам 6000 рублей и поведает, что по большому счету произошло. В случае если же в задумали поиметь с этих наёмников их амуницию, то тогда нужно будет перевалить ещё и всех зомби.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Некоторый Азот увлекается радиотехникой и желает, дабы ты раздобыл ему материалы для работы с ней. Следуем к цементозаводу. Проход с центрального входа закрыт, исходя из этого нужно обойти и с северной стороны взобраться по лестнице на некоторый контейнер, на котором гуляет аномалия «электра», по окончании чего прыгнуть в люк. Потом легко нужно шепетильно осмотреть любой сантиметр на заводе.

По окончании добросовестных поисков вы отыщете текстолитовую базу х3, упаковку конденсаторов, банку канифоли х2, моток бронзовой проволоки х2. Всё это добро относим Азоту, вместо приобретаем заниженные тарифы на его услуги.

Учёные на «Юпитере» дадут вам поручение — найти легендарный Оазис – это что-то, что положительно воздействует на человека. Задавать вопросы по этому вопросу сталкеров – безтолку, так что топаем потом, не задерживаясь.

На входе в вентиляционные шахты водится огромное количество тушканчиков и самую малость зомби. Входим вовнутрь строения, продвигаемся, по окончании поворачиваем налево, а в том месте уже и вход в шахты. Дальше, походив по туннелям, мы выйдем к маленькой комнатке, которая есть последним пунктом перед обнаружением Оазиса.

Сущность в том, что тут вы имеете возможность пройти чуть ли не на шестом эмоции и сами не осознаете как вы это прошли, примерно это выглядит так — по периметру помещения нужно пробежаться, по окончании прохождения электрического дождика, снова бегите по периметру ко второму проходу, в том месте где аномалия. Вас опять кинет к первому выходу, но за этим в помещении зажжется новая секция. И вы снова бежите по периметру в проход, и без того три раза.

По концовке вы сможете пройти по тому злостному коридору и попадёте в «Оазис», который находится прямо под некой круглой штуковиной.

По окончании чего берём у учёных квест, следуя на протяжении железной дороги от Янова, слева от туннеля заметите постройку, входим в неё, наряду с этим не спускайте глаз с тушканов, двигаемся в том направлении, откуда они лезут. Двигаемся по трубе, выходим в зал с колоннами, по окончании чего загорятся некие «звёздочки», и тогда идём в проходы ими указанные, находим «Оазис», забираем сердце, убиваем несколько псов и бежим обратно к учёным.

По окончании того, как случится автосейв, выходим к «Оазису», подбираем артефакт и уносим ноги от разозлённых псевдособак по лестнице вверх. Всё, возможно идти к учёным, отдавать им артефакт.

На окраине северо-запада окрестностей Юпитера, вы сможете отыскать упавший разведмодуль, в котором вы найдёте тёмный ящик с записями Стрелка. Но вы их прочесть не сможете, так что нужно отнести ящик Азоту в Янове, он преобразует данные в читабельный вид. Азот попросит у вас денег на ремонт, соглашаемся, в особенности в случае если скидка — всего 1000 рублей и спустя пара часов возвращаемся за отечественным модулем.

По окончании его взятия на карте будут обозначены тайники Стрелка, поломав мало голову, вы их откроете.

Прохождение квестов в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

В то время, когда вы станете уже с хорошим снаряжением, то на базе учёных вам предложат изучить что-то необыкновенное и аномальное, которое находится в далёком туннеле на севере локации. Вы отправитесь в том направлении с отрядом наёмников. Эта загадочность окажется совсем не нужным артефактом, который оберегается толпой зомби.

На выходе из этих мест вас будет поджидать «контроллёр», так что, когда пускаете ему пулю в лоб, разворачиваетесь и косите всех ваших бывших напарников, учёные вас прекрасно отблагодарят за это задание.

И в очередной раз учёным требуется ваша помощь, сейчас от вас нужно установить какие-то устройства в самые активных странностях, каковые по окончании всплесков будут оповещать вас о наличии в том месте артефактов и второе — сопроводить отряд сталкеров, делающих замеры активности аномалий. Первая часть задания полегче, пришёл, поставил и свободен, а вот вторая часть радости будет посложней.

Замеры они делают шепетильно, а по сему продолжительно, то вам будет оочень скоро реагировать ,потому как слопать одного из ваших опекаемых смогут фактически незаметно. Так что берите на вскидку дробовик и отстреливать кабанов и плотей будет существенно проще, в противном случае не сдобровать.

Замеры, эпизод второй

По всей видимости, устройства, которыми измеряют аномальную активность, воздействуют на мутантов как-то, потому как они весьма скоро озлобливаются, в то время, когда эти устройства находятся поблизости от них. Учёные дают вам задание — установить своеобразны настроенное устройство в самый центр странности «Битум», в том месте где довольно часто возможно отыскать артефакт «Жарка» и дождаться, пока оно сделает замеры.

До тех пор пока вы станете из себя строить натуралиста, на вас будут ордами лезть снорки, исходя из этого вам нужно будет весьма попытаться. Дабы отбиваться от них и не угодить в саму аномалию. Имеете возможность забрать обстановку хитростью, становитесь так, дабы эти твари прыгали прямиком в аномалию, просчитывайте траекторию.

Замеры, эпизод третий

Сейчас от вас требуется изучить до этого не известную аномалию, которая находится у Градирни. Без выполненных заданий по нахождению трёх «Велесов» и «Сварога» на руках, кроме того не пробуйте браться за эту задачу. А вот в противоположном случае, если у вас имеется в наличии «Сварог» — то идите к Градирне и наслаждайтесь.

По окончании чего обыщите трупы, КПК главного долговца возможно реализовать Сычу, либо же, если вы желаете иметь дела со «Свободой» и видеть «Долг» опущенным.

Учёные попросят вас найти какие-то документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Двигаем на завод, отыскиваем, в том месте не сложно до того момента, пока вы их, фактически, не нашли. Когда находите – на вас прёт несколько наёмников, их главарь вооружен G37 и носит экзоскелет.

Как убьёте его, не упустите из виду и заберите его КПК с его трупа и отнесите учёным. Увлекательный момент, в случае если прислушаться, то вы услышите, что наёмники на протяжении сражения матерятся. Относите документы и КПК, и вас попросят найти для учёных новую охрану, на такую должность замечательно сгодятся «Долговцы», нужно с их главарём. «Свободу», по всей видимости, также возможно подписать на защиту учёных, лишь вот нет уверенности, что сами учёные будут в восхищении от таковой компании.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти прохождение (доп. квесты)

Куда пристроить «Монолит»

Экс-монолитовцы, каковые расположились на северо-западе местности около «Юпитера», желают на Янов. Пережидание выбросов на открытом пространстве – не из приятных ощущений, каковые смогут ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их возможно приписать к «Свободе» либо «Долгу», поболтав с главными этих отрядов, но прежде вам нужно втереться им в доверие.

Оказывайте помощь Дядьке Яру при зачистке Копачи от наёмников, окажите помощь Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его зверушками, наконец, дайте кому-нибудь из них КПК главного и мёртвого долговца, полученный на Градирне, а по окончании всего этого и монолитовцев уже выйдет подписать кому-то.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  сделать пост в инстаграм с компьютера

На станции Янов парочка сталкеров будут вести спор по поводу того, что делать с их другом, угодившим в плен к преступникам. У вас появляется возможность им оказать помощь.

Вот лишь оказать помощь в действительности окажется далеко не просто. Мы можем, конечно же, припереться к преступникам, всучить им собственный артефакт, и забрать Митяя, но на выходе с этого злосчастного лагеря от нас потребуют больше, чем вы дали, и денег ещё в придачу, решать вам, при заворухи, Митяю не выжить вероятнее, вобщем всё зависит от ваших стараний.

Во дворике общежития видятся некий заказчик и главарь «наёмников». Ваша задача – убить обоих со снайперской винтовки.

Для исполнения данной задачи вам настоятельно советую «Гаусс», потому как кроме того с «СВД» вам нужно будет брать во внимание такую мелкую, но крайне важную подробность, как «баллистика». С ней в «Зове Припяти» дела обстоят более чем превосходно, и, если вы прекрасно и добросовестно прицелитесь наёмнику в голову из той же «СВД», то, громадна возможность, что пуля вылетит по в полной мере реалистичной траектории, но неясно куда, и вы цели.

Исходя из этого смело добываем Гаусс, забываем о всяких баллистиках и стреляем. Лишь делайте выстрел, в то время, когда они уже вступят в беседу, другими словами будут находиться рядом оба. «Гаусс» сделает собственное дело без промедлений, отправляем их к праотцам.

STALKER ЗОВ ПРИПЯТИ ||ФАРМ ДЕНЕГ.

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Прошел всю игру на «мастере» (1.5.05 – 1.5.10). Желаю выложить главные моменты. Советую прочесть всецело, а позже приступать к прохождению. Это…

В то время, когда дело в GTA V подходит к финальным титрам, то скоро поймёшь, что что-то тут определенно не так. В игре уйма недвижимости, на которую…

Данный вопрос задаёт себе возможно любой человек и это естественно. потому как мы с Вами обязаны стремиться к большему! Дорогие читатели. сейчас я покажу…

Как получить. Настоящие методы в Питере. Ну вот и третий курс к середине подходит. И в то время, как количество студентов на потоке понижается с каждой…

Декретный отпуск – это тот период времени, который дама обязана максимально посвятить собственной семье, в первую очередь мелкому человечку, который…

Дети – это неизменно радость. Мелкие создания наполняют любой дом ощущением и смехом целостности. Вот лишь по окончании рождения долгожданного чада, юные…

Источник: http://kapitalbank.ru/stalker-zov-pripjati-kak-zarabotat-mnogo-deneg/

как сделать много денег в сталкер зов припяти

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

12 Mar, 2014

Спс клас работает

все херово есть такая же версия там все удобнее и геймдату просто так не найдешь и тас еще надо заходить в систему игры и там тоже менять значения и игру начинать не надо заного

малорик. а то в очень сложном уровне вообще бабла нету, а так хоть какие то шансы пройти !! ЛАЙК!!

У меня теперь сталкер вылетает

не работает на мизери!

Пишу чтоб было 7 миллионов захожу в новую игру а у меня всего 15тысяч

СПАСИБО БРО РАБОТАЕТ У МЕНЯ ЩАС 1000004998 РУБ

а на языке обьяснить не судьба? че за записульки бляя?

Дмитрий Сорокин, у него микрофона нет. Что поделаешь школьник

Почему у меня нет папки gamedata?

скачивать надо ее

потому что это для модов написано же,а у тебя оригинальная сборка походу

ИЛЬЯ СПС ПОМОГ У МЕНЯ ТЕПЕРЬ 9999999999₱ :)))))

Стоп значение money min=? такт значение это цифры но лан спасибо все равно помог я путь забыл

Всё сделал правильно работает! Лайк

Спасибо с меня лайк!помог!

Подскажи что делать у меня нету строки money_min max

я проще делал, просто ПМ пистолет в настройках сделал дорогим по цене, тыщ 100 стоимость, потом собирал их у трупов и продавал петровичу)))

+Никита Герус Не играл Зверобоя, но если есть папка gamedata, цену можно на любой ствол поменять, кстати и проапргрейдить там же (менять радиус разлета пуль, износ при каждом выстреле, убойную силу, прицельную дальность и т.п.), но это уже не так интересно))

Источник: http://automobilrevue.net/v/SnBEcUNXdFdqMlk

Спс клас работает

все херово есть такая же версия там все удобнее и геймдату просто так не найдешь и тас еще надо заходить в систему игры и там тоже менять значения и игру начинать не надо заного

малорик. а то в очень сложном уровне вообще бабла нету, а так хоть какие то шансы пройти !! ЛАЙК!!

У меня теперь сталкер вылетает

не работает на мизери!

Пишу чтоб было 7 миллионов захожу в новую игру а у меня всего 15тысяч

СПАСИБО БРО РАБОТАЕТ У МЕНЯ ЩАС 1000004998 РУБ

а на языке обьяснить не судьба? че за записульки бляя?

Дмитрий Сорокин, у него микрофона нет. Что поделаешь школьник

Почему у меня нет папки gamedata?

скачивать надо ее

потому что это для модов написано же,а у тебя оригинальная сборка походу

ИЛЬЯ СПС ПОМОГ У МЕНЯ ТЕПЕРЬ 9999999999₱ :)))))

Стоп значение money min=? такт значение это цифры но лан спасибо все равно помог я путь забыл

Всё сделал правильно работает! Лайк

Спасибо с меня лайк!помог!

Подскажи что делать у меня нету строки money_min max

я проще делал, просто ПМ пистолет в настройках сделал дорогим по цене, тыщ 100 стоимость, потом собирал их у трупов и продавал петровичу)))

+Никита Герус Не играл Зверобоя, но если есть папка gamedata, цену можно на любой ствол поменять, кстати и проапргрейдить там же (менять радиус разлета пуль, износ при каждом выстреле, убойную силу, прицельную дальность и т.п.), но это уже не так интересно))

Источник: http://ua-tv.org/tv/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B8-JpDqCWtWj2Y.html

Очень большое число любителей серии S.T.A.L.K.E.R задаются вопросом как взломать сталкер зов припяти, особенно их интересует денежный вопрос. Так как взломать сталкер зов припяти на деньги просто и без особых усилий?

Идете на сайт под названием chemax.ru, ищите там в поисковике S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти и находите чит ArtMoney.

Как взломать сталкер зов припяти через артмани? Запускаете ArtMoney и параллельно запускаете игру. Далее жмете комбинацию клавиш «Alt» + «Tab» или «Ctrl» + «F12» и возвращаетесь к ArtMoney. Выбираете запущенный процесс со S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти и нажимаете кнопочку «Искать». Далее вводите определенное число для поисковика, например, 25000 рублей. Появиться шкала, после завершения которой процесс поиска будет завершен. Жмем кнопочку «ОК».

Перед вами появится многочисленный список псевдо-адресов. Только один из них будет истинным. Отсейте псевдо-адреса следующим образом: вернитесь в игру через клавиши «Alt» + «Tab», теперь меняйте значение в самой игре. Например, приобретите какую-нибудь вещь, соответственно денег у вас останется меньше, не 25 000, а 15 000 рублей. Вернитесь в окно ArtMoney и нажмите кнопку «Отсеять». Наберите новое значение и нажмите кнопку «ОК». И так до тех пор, пока не отсеяться все псевдо-адреса. После нахождения правильного реального адреса, передвиньте числовое значение из левой части в правую часть таблицы и нажмите стрелочку «Добавить». С числами в правой таблице вы можете совершать любые манипуляции (копировать, удалять, изменять). Artmoney ломает все, главное правильно пользоваться.

Только учтите тот факт, что при взломе на деньги игра может постоянно вылетать. Да и зачем искать как взломать игру сталкер зов припяти, если деньги валяются по ходу игры под каждым кустом. Заработанных честным путем денег хватит скупить практически все, главное правильно играть и не косячить.

Но можно и не использовать различные посторонние ресурсы для изменения значений, взлома игры. Так как взломать сталкер зов припяти без программ? Это возможно при изменении вручную настроек в игровых файлах. Менять там можно всевозможные показатели, начиная от веса и до заканчивая количеством патронов.

Как взломать сталкер зов припяти на вес, точнее увеличить максимально допустимы переносимый вес? Ищем на своем компьюете папку с игрой, а в ней папку «gamedata». Далее открываем папку «config» и находим папку «creatures». В ней расположен файл «actor», который необходимо открыть с помощью стандартного приложения «Блокнот» и там уже начинать редактировать вес следующим образом: в строке max_item_mass проставляем, заместив число 50 на 500, и в строке max_walk_weight выставляем точно такое же значение. Теперь в папке «config» находим файлик под названием «system» и также открываем через «Блокнот». В строчке max_weight ставим значение 500. Это действие необходимо для того, чтобы в ходе игры в инвентаре отражалось число 500, хотя это делать и необязательно. Аналогичным образом совершаем действия с боеприпасами и получаем ответ на вопрос- как взломать сталкер зов припяти на патроны.

Источник: http://aces.gg/allgames/igrovye-novosti/6781-kak-vzlomat-stalker-zov-pripyati.html

Ссылка на основную публикацию